PDA

Просмотр полной версии : УМК по истории России


Faramonka
30.08.2012, 17:31
Всем здравствуйте.
Новый учебный год я встречаю не только школьным учителем, но и преподавателем-почасовиком по истории России. Честно говоря, пока ещё плохо разбираюсь в нюансах вузовской работы. Задача - за выходные сделать УМК по истории России для межфака из расчета 36 часов лекций + 18 часов семинаров. Поюзав интернет, глаза разбегаются. Везде разная структура, разный объём.

Обращаюсь к историкам форума с просьбой дать ссылку на УМК по истории России, который можно было бы взять за основу для работы. А уж если кто-нибудь вышлет мне на электронную почту Faramonka@yandex.ru свой УМК по истории - буду 100 раз благодарна.

Спасибо

Feeleen
31.08.2012, 08:16
за выходные сделать УМК по истории России

Я хоть и не историк, но на УМК собаку съел (за себя штук 15 сделал, да еще с десяток за своего научного руководителя). Вам следует узнать, каковы требования к УМК в вашем вузе (они разные у всех), да создать свой вариант на основе любого УМК, выложенного в интернете, кои вы и просматривали. У вас есть программа, на нее и ориентируйтесь. Творческий подход только приветствуется обычно.

Vica3
31.08.2012, 08:38
Faramonka, на информике выкидывала наш комплексный труд "История России в схемах" для эээ.. не историков... может - пригодица)

Faramonka
03.09.2012, 13:58
Vica3, спасибо конечно, но ссылочку можно, если что - в личку

Добавлено через 3 часа 14 минут
Совсем запуталась :(

Нужно ли в УМК прописывать ОЦЕНКА РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В РЕЙТИНГОВЫХ БАЛЛАХ
Виды контроля успеваемости, и их оценки в рейтинговых баллах
Вид контроля успеваемости Максимальное
количество баллов
Теоретические ответы и решение практических задач на семинаре 4
Письменное практическое задание 2
Конспектирование правовых источников 4
Конспектирование научной статьи 3
Коллоквиум 4
Выполнение оргпроектов 4
Выполнение практической работы 5

Подскажите, вы в своих умк этот вопрос прописываете или нет?

Vica3
03.09.2012, 14:12