PDA

Просмотр полной версии : Помогите понять, что с компом?


Ilona
03.09.2012, 08:30
Товарищи, помогите понять, что с моим ноутом. Со вчерашнего вечера не грузится gmail. Все прочие страницы грузятся. Сегодня взяла другой ноут (оба ноута дома, один роутер). С него спокойно зашла в gmail. Что делать и почему?

Rendido
03.09.2012, 13:29
Ilona, запустите командную строку (Пуск - Выполнить - cmd) и в ней введите команду ping gmail.com - Enter.

Затем аналогично проверьте
ping pop.gmail.com
ping smtp.gmail.com

Что написано в командной строке? Можно скриншот сюда отправить.

cmom
05.09.2012, 07:22
почистите кэш браузера

Ilona
05.09.2012, 08:23
Спасибо, за участие! я полный чайник. Проблема решилась выключением ноута (я обычно просто захлопываю крышку и он сам переходит в какой-то режим), и еще на всякий пожарный перезагрузкой роутера.
Rendido, ваши объяснения понятны, за исключением того, что я не умею отправлять сюда скриншоты и делать их тоже не умею, но знаю, что это снимок экрана.
cmom, а как и зачем чистят кэш браузера (в моем представлении это адреса всех просмотренных страниц с какого-то момента, которые как-то можно посмотреть).

cmom
05.09.2012, 10:49
а как и зачем чистят кэш браузера (в моем представлении это адреса всех просмотренных страниц с какого-то момента, которые как-то можно посмотреть).
это еще, к тому же, вся информация (картинки, текст и т.п.), которая сохраняется временно на Вашем ноуте для последующего быстрого открытия сайтов (чтобы заново рисунки не грузились)... Бывает, что из-за этого глючит...

Ilona
06.02.2013, 11:45
Товарищи! Бедную Ilonu чуть не хватил кондратий.
Утром, при написании рядового письма в гмайле, экран вдруг подернулся беловатой дымкой, а вместо курсора мышки образовался вращающийся кружочек. Система висит, не выключается. Ну я нажала и удерживала кнопку включения, все вырубилось. Потом включилось...