Просмотр полной версии : Назад! За кафедру!
deniska56
10.09.2012, 19:55
Отбарабанил год в колледже. Уволился. Переехал в Москву. Сейчас работаю инженером. Причем, не совсем по профилю своего ВПО. Не особо впечатляет. Под сентябрь так назад за кафедру захотелось, к студентам. Еду в трамвае и думаю о том, как бы преподнес ту или иную тему... По объявлениям о поиске сотрудников хорошее место не найдешь. Кафедры обычно ленивы в этом отношении. Если на сайтике напишут, что требуется ассистент, хорошо. Может стоит для души взять часы? 0,25 на вечер и выходные? Может у кого какая информация есть по этому вопросу? Мой профиль - механика. Теормех, сопромат, детали машин, ПТМ.
Димитриадис
10.09.2012, 20:10
deniska56, с возвращением на форум :)
deniska56
10.09.2012, 20:18
deniska56, с возвращением на форум
Спасибо. Я так, одной ногой. Чисто по своему вопросу проконсультироваться. :)
Димитриадис
10.09.2012, 20:20
Ну, технари придут, посоветуют. Вы же знаете, не моя сфера.
Между прочим, а как у вас с аспирантурой?
deniska56
10.09.2012, 20:24
Ну, технари придут, посоветуют. Вы же знаете, не моя сфера.
Знаю, что не ваше.
Между прочим, а как у вас с аспирантурой?Да никак. Было предложение. Отказался. Ибо есть сомнения в целесообразности аспирантуры по своей специальности. Не мое, похоже.
Димитриадис
10.09.2012, 21:07
Это достойнее, чем ввязываться в бой, а потом плакаться на форуме.
deniska56
10.09.2012, 21:21
Это достойнее, чем ввязываться в бой, а потом плакаться на форуме.
Из подобных побуждений и исходил.
Алекса2000
10.09.2012, 21:38
Смысл в аспирантуре вообще? :)
Добавлено через 6 минут
deniska56
10.09.2012, 22:02
Смысл в аспирантуре вообще?
За ответом на данный вопрос вам явно не в эту ветку. :)
Димитриадис
10.09.2012, 22:02
Алекса2000, см.: Набор тем для новичков форума. (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=8748&highlight=%ED%E0%E1%EE%F0+%F2%E5%EC+%E4%EB%FF+%ED% EE%E2%E8%F7%EA%EE%E2)
deniska56, с возвращением! Пусть и в качестве Джона Сильвера ;)