PDA

Просмотр полной версии : есть желание поступать в аспирантуру.

Тanny
18.10.2012, 08:14
у меня такой вопрос, может кто-то что-то подскажет, кто осведомлен в этом деле. хочу поступать в аспирантуру. учусь на переводчика на последнем курсе, языки - англ, франц. есть диплом педагогического колледжа с оценками 4-5. а вот оценки университетские (посмотрите, пожалуйста, кому не лень и оцените): теоретическая фонетика - 5, общее языкознание - 4, история зарубежной литературы - 4, латинский - 4, история языка и спецфилология - 5, история культуры стран (лингвострановедение) - 4, история Отеч - 5, философия - 5, стилистика русского яз - 5, теоретическая грамматика - 4, стилистика англ яз - 4, лексикология - 4, французский (как 2ой яз) - 4, курсовая раб - 5, далее теория перевода, практикум по аудированию, практический курс первого языка (ПКП1) и ПРО1 - 3. Но! хочу сказать, так, как нас учили в колледже и "драли" прямо-таки сказать с нас англ и как в университете мы нифига не делали и при этом у всей группы тройки - это нонсенс, правда. возьмут ли меня теперь хотя бы в платную аспиру или нет?

IvanSpbRu
18.10.2012, 08:46
Возьмут ли меня теперь хотя бы в платную аспиру или нет?

В платную Вас возьмут вообще без проблем. Если Вуз не предъявляет требований к среднему баллу диплома - то могут взять и в бюджетную

Dikoy
18.10.2012, 17:42
Скорее всего возьмут и в бюджетную.
Только кроме оценок в аспе нужно самому себе ставить задачи. Тanny, вы видите задачу, которую будете решать в аспе?

Тanny
19.10.2012, 20:23
Dikoy, какую я, например, должна задачу поставить и решать в асперантуре? у меня просто пока есть желание поступать и заниматься наукой. Но! дело в том, что у меня 4 тройки по всем основным предметам.. мда, если бы вы знали, как нас учили в университете, единственно, на 1ом курсе нормально, а потом стали отпускать, пары отменять, НЕ учили, короче. хорошо, что я 5 лет в педколледже проучилась, оттуда хоть знания остались.

leodeltolle
19.10.2012, 20:40