PDA

Просмотр полной версии : идеи для темы диссертации

ubcent
21.01.2013, 21:14
Здравствуйте. Первые полгода в аспирантуре был занят в научно-исследовательском проекте, который в последствии должен был стать темой моей диссертации, однако такового по некоторым причинам не произошло. Сейчас стою перед выбором более конкретной темы для диссертации. На данный момент временная тема - "Оптимизация мультимодальных пассажиропотоков на основе систем поддержки принятия решений". Мой НР рекомендовал мне копать в сторону оптимизации маршрутной сети с помощью систем ИИ, но я вообще не представляю что именно там можно сделать. Все мои предложения НР рубит на корню и говорит, что это обычные инженерные задачи. Возможно здесь есть специалисты в данной предметной области, которые могли бы навести меня на какую-нибудь мысль?! Я по образованию программист, больше всего тяготею к системам ИИ. Заранее спасибо.

Вляпалась...
21.01.2013, 21:24
Здравствуйте. Первые полгода в аспирантуре был занят в научно-исследовательском проекте, который в последствии должен был стать темой моей диссертации, однако такового по некоторым причинам не произошло. Сейчас стою перед выбором более конкретной темы для диссертации. На данный момент временная тема - "Оптимизация мультимодальных пассажиропотоков на основе систем поддержки принятия решений". Мой НР рекомендовал мне копать в сторону оптимизации маршрутной сети с помощью систем ИИ, но я вообще не представляю что именно там можно сделать. Все мои предложения НР рубит на корню и говорит, что это обычные инженерные задачи. Возможно здесь есть специалисты в данной предметной области, которые могли бы навести меня на какую-нибудь мысль?! Я по образованию программист, больше всего тяготею к системам ИИ. Заранее спасибо.

Задача - оптимизация маршрутов, не так ли?

Попробуйте в качестве ядра системы поддержки принятия решений использовать нейронную сеть, входы - например, параметры потоков в каждом остановочном пункте.