PDA

Просмотр полной версии : Начало исследования: каков алгоритм действий?


novichok
21.06.2005, 10:43
Начну с того, что я новичок в исследовании и даже не имею достаточного понятия как и чем его едят. Но судьба распорядилась так, что я попал с моей родины, Узбекистана в Англию и у меня появилась возможность поступить в докторантуру, чем я сразу воспользовался. Сейчас я в начальной стадии иссл. деятельности и до конца еще не определился с темой. Но кое какие идеи были и есть. Я хочу провести исследование, конечная цельь которогого является автоматизация управленческой деятельности в сфере управления ВУЗами в Министерстве Образования Узбекистана на базе информационных систем на примере технологии и опытов используемых в Англии. Точнее, это исследование послужит изучением комплекса информационных систем в сфере управления ВУЗами Англии в целях извлечения отдельных технологии информационных систем в сфере управления ВУЗами Англии и на их основе будут разработаны модели информационных систем с учетом сложившихся факторов в Узбекистане для внедрения их в систему в процессе разработки.
Итак вопрос к бывалым и профессионалам:
В каком порядке построить алгоритм моих действии, или эта тема не подходит для исследования в Ph.D, пожалуйста помогите, очень необходима ваша помощь и советы. Заранее благодарен...


Добавлено

up

Jacky
21.06.2005, 14:56
novichok
исследование, конечная цельь которогого является автоматизация управленческой деятельности в сфере управления ВУЗами в Министерстве Образования Узбекистана на базе информационных систем на примере технологии и опытов используемых в Англии. Точнее, это исследование послужит изучением комплекса информационных систем в сфере управления ВУЗами Англии в целях извлечения отдельных технологии информационных систем в сфере управления ВУЗами Англии и на их основе будут разработаны модели информационных систем с учетом сложившихся факторов в Узбекистане для внедрения их в систему в процессе разработки.