PDA

Просмотр полной версии : Немотивированный студент: тянуть или бросить?


Екатерина Е
05.03.2013, 13:11
Уважаемые коллеги, буду очень рада услышать Ваше мнение на тему мотивированности студентов, как они влияют на образовательный процесс в целом, влияют ли они на других студентов, и как Вы с ними боретесь (или не боретесь и вообще не обращаете внимания :) ). Ваше мнение поможет мне в написании диссертации. :)

Ink
05.03.2013, 13:13
Ваше мнение поможет мне в написании диссертации
А в соавторы работы включите?

Екатерина Е
05.03.2013, 13:17
Могу сослаться как на эксперта :)

badalek
05.03.2013, 13:22
Уважаемые коллеги, буду очень рада услышать Ваше мнение на тему мотивированности студентов, как они влияют на образовательный процесс в целом, влияют ли они на других студентов
Ещё как влияет, мотивация - это основа любой деятельности. На мотивацию может влиять сам педагог, причём для этого важно педагогическое мастерство, опыт, харизма и т.д.

не боретесь и вообще не обращаете внимания
В основном на первом занятии небольшая мотивирующая речь.

Ваше мнение поможет мне в написании диссертации.
Надеюсь.:)

Hogfather
05.03.2013, 13:27
Уважаемые коллеги, буду очень рада услышать Ваше мнение на тему мотивированности студентов
(угрюмо) Меня админ за это сразу забанит...

как они влияют на образовательный процесс в целом,

Кто именно? Мотивированные, не мотивированные?

влияют ли они на других студентов, и как Вы с ними боретесь
1) Все студенты влияют друг на друга.
2) Я их курощаю и низвожу

Ваше мнение поможет мне в написании диссертации.

Сильно сомневаюсь.

Ink
05.03.2013, 13:41
2) Я их курощаю
:D
кул стори, бро

0647
05.03.2013, 13:54
Ваше мнение на тему мотивированности студентов Вариантов здесь тьма. Самый худший - по поговорке о бочке меда и ложке дегтя (гавнюк с лидерскими задатками, к-рый быстро приводит группу в неадекватное состояние). Обычный - 50/50 (имеем то, что имеем - и другого не предвидится, работаем с чем черт послал). Подвижнический :smirk: - когда на группу из N засранцев есть хотя бы 1 вменяемый и обучаемый (и работаем ради него - если силы еще остались после прочих). IMHO.

Екатерина Е
05.03.2013, 18:10
Есть ли у кого-то опыт работы несколько лет подряд с группой (или наблюдения за ними). Часто из "гадких" троечников прекрасные выпускники вырастают, и есть ощущение, что вот не зря мы его оставили? :)

Добавлено через 4 минуты
гавнюк с лидерскими задатками, к-рый быстро приводит группу в неадекватное состояние :D

А не проще ли вообще не пускать на занятия и нейтрализовать его таким образом? Не используете такие методы?

Чей пример в студенческой группе более заразителен: плохой или хороший? Или современный студент не склонен брать с кого-то пример?

0647
05.03.2013, 18:27
А не проще ли вообще не пускать на занятия и нейтрализовать его таким образом? Не используете такие методы? Методы в арсенале всякие имеются :p - только р-р-руководство не всегда их одобряет - в т.ч. и недопущение/выдворение. Тезис такой знаете - что, мол, нет плохих обучаемых, а есть плохие обучающие? :rolleyes:

Екатерина Е
05.03.2013, 18:45
Методы в арсенале всякие имеются :p - только р-р-руководство не всегда их одобряет - в т.ч. и недопущение/выдворение. Тезис такой знаете - что, мол, нет плохих обучаемых, а есть плохие обучающие? :rolleyes:

А приходится Вам или коллегам с такими отстающими индивидуально встречаться, помогать, разъяснять, какую чудную они выбрали профессию. Как-то получается повысить мотивацию?

adlog
05.03.2013, 19:21
А приходится Вам или коллегам с такими отстающими индивидуально встречаться, помогать, разъяснять, какую чудную они выбрали профессию
Нет. Большая часть выпускников идет работать не по специальности. Хотя профработу проводим, конечно...
Как-то получается повысить мотивацию?
Мне сегодня как раз студенты сказали, что преподаватель должен их мотивировать. "Если будут пары интересными, нескучными, то будет желание готовиться". При этом у многих сейчас фактор "бюджетное / небюджетное обучение" работает. Студенты прямо говорят, что борются за бюджетные места, что увеличивает конкуренцию между ними

Добавлено через 54 секунды
Как-то получается повысить мотивацию?
Мотивацию повышаем через интерактивные методы обучения

0647
05.03.2013, 19:33
Как-то получается повысить мотивацию? Пофигизм врожденный лечится только отправкой в биореактор.

Hogfather
05.03.2013, 19:35
adlog, "интерактивные методы"? У Вас до сих пор практикуют розги? Разумно!

adlog
05.03.2013, 19:41
"интерактивные методы"? У Вас до сих пор практикуют розги? Разумно!
Частично :) :rolleyes:

Димитриадис
05.03.2013, 19:49
Розги как полезное средство вразумления учащихся (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=4895&highlight=%F0%EE%E7%E3%E8)

Телесные наказания для подростков/малолетних (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=9848&highlight=%F0%EE%E7%E3%E8)

Моральный уровень учащихся (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=6666&highlight=%EC%EE%F2%E8%E2%E0%F6%E8%FF)

0647
05.03.2013, 19:50
Частично (с жаром) .... оглобли! штакетник! арматура! :p

Димитриадис
05.03.2013, 19:50
Индивидуальный подход к обучению и воспитанию студентов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=6483&highlight=%F0%EE%E7%E3%E8)

Даром преподаватели время со мною тратили (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=10583&highlight=%EC%EE%F2%E8%E2%E0%F6%E8%FF)

Студент - существо странное, но других у нас нет... Будем учить? (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=4258&highlight=%F1%F2%F3%E4%E5%ED%F2+%F1%F3%F9%E5%F1%F2 %E2%EE+%F1%F2%F0%E0%ED%ED%EE%E5)

nauczyciel
05.03.2013, 19:57
А у меня нет немотивированных студентов. Если студент пришёл ко мне на занятие - значит, мотив у него был.

Димитриадис
05.03.2013, 19:58
Проблема дисциплины на занятиях (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=2515)

Проблема дисциплины на занятиях - 2 (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=2516&highlight=%F2%E8%EF%F3%F1%FB+%F1%F2%F3%E4%E5%ED%F2 %EE%E2)

Типусы студентов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=3644&highlight=%F2%E8%EF%F3%F1%FB+%F1%F2%F3%E4%E5%ED%F2 %EE%E2)

Екатерина Е
05.03.2013, 21:11
1) Все студенты влияют друг на друга.
.

А какое влияние сильнее: положительное или отрицательное?

Добавлено через 59 минут
(с жаром) .... оглобли! штакетник! арматура! :p

:D Все по струнке?

Добавлено через 1 минуту
Спасибо, изучу)

Добавлено через 1 минуту
И еще такой вопрос. Как относитесь к таким методам:
1. Разделение на группы по успеваемости? Сильных и слабых отдельно.
2. Рейтинги для повышения духа соперничества среди студентов

Димитриадис
05.03.2013, 21:31
2. Рейтинги для повышения духа соперничества среди студентов
БРС? Так это не ваша прихоть. Введет её вуз - все будут обязаны работать. А излишняя самодеятельность вредно отражается на здоровье и зарплате ППС :D

1. Разделение на группы по успеваемости? Сильных и слабых отдельно.
Кто вам даст это сделать? Да и зачем?

will
05.03.2013, 21:43
Рейтинги для повышения духа соперничества среди студентов
Да, гадюшники и стычки из-за рейтингов- теперь наше фсе. Бугага

Добавлено через 1 минуту
Да и зачем?
Чтобы склок больше было. Чтобы отличники ходили и канючили.
Чтобы потом личные счеты преподу было удобнее сводить.
Как ни плох Садовничий, но такую заразу на естественных факультетах, вроде, не разводил, чем сохранил там нормальную обстановку. В Вышке его величество Рейтинг сводит на нет шансы создать "свою" атмосферу, как в том же МГУ

Vica3
05.03.2013, 21:44
(угрюмо) Меня админ за это сразу забанит...
мну тоже(

1) Все студенты влияют друг на друга.
2) Я их курощаю и низвожу
аналогично. видать - это семейное

Димитриадис
05.03.2013, 21:57
Рейтинги для повышения духа соперничества среди студентов
Институциализированная фаллометрия (узаконенное пиписькомерянье)

Paul Kellerman
05.03.2013, 22:53
Я так вам скажу мои уважаемые...
Я учился и в России, и не в России.
Я учил и наших, и иностранных...

За бугром с пеленок приучают к жесткой конкуренции.
Наши же способны конкурировать только в пофигизме
и долбо**изме. На БРС всем пофиг, никто их не смотрит.

А мотивация простая... Понижение возрастной планки
трудоустройства (в том числе чернорабочего) до 7 лет.
Те, кто не учится, или отчислены - отправлять на обяза-
тельные работы - дворниками, разнорабочими и прочее.

В школы должны поступать по конкурсу по итогам всту-
пительных экзаменов. В конце года подведение баллов и
рейтингов. Лучшие поощряются, а худшие - отчисляются.

nauczyciel
06.03.2013, 07:36
1. Разделение на группы по успеваемости? Сильных и слабых отдельно.
Смысл?

2. Рейтинги для повышения духа соперничества среди студентов
Это дело хорошее, действительно успеваемости способствует.

adlog
06.03.2013, 08:53
2. Рейтинги для повышения духа соперничества среди студентов
ВВедено и без нас и много лет. о пользе рейтинга и в литературе научной написано. Первый курс еще озабочен рейтингом, второй - уже нет

Степан Капуста
06.03.2013, 09:18
И еще такой вопрос. Как относитесь к таким методам:
1. Разделение на группы по успеваемости? Сильных и слабых отдельно.

Поддерживаю. Сильных — оставить, слабых — сразу в армию.

2. Рейтинги для повышения духа соперничества среди студентов

Скоро так и будет — КМС с БРСом предусмотрены новым законом. Только это все фигня полная, кладут на них все — и студенты, и преподаватели. Преподаватеи — в первую очередь («вот только мне баллы считать не хватало»), студенты — тем более. Только особливо долбанутые альтернативно одаренные используют этот инструмент для получения автоматов нахаляву.

Димитриадис
06.03.2013, 09:25
Преподаватеи — в первую очередь («вот только мне баллы считать не хватало»)
Мне например тоже влом считать эти баллы. А то, что второкурсники и старше забивают на результаты БРС - очевидно.

Большинство наших студентов - откровенно слабые. Поэтому они избрали тактику - "доползти до диплома". Не только качество знаний, но даже и формальные оценки их НЕ ВОЛНУЮТ. Электронные журналы успеваемости, вывешивание их на сайте вуза, введение "Топ-10 лучших" и "Топ-10 худших студентов" - то, что по идее должно заинтересовать родителей - не работает для родителей слабых студентов. Т.е. если кто-то надеялся на давление семьи в плане повышения ответственности за результаты учебы сыночка/дочечки, с удивлением вынеужден констатировать, что это не работает. "Ну учицца он/а плохо, так и что с того? нам не быть министрами. Пусть хоть так..." Вот и весь ответ.

P.S. Надо ещё раз перечитать Ж.Бодрийяра "В тени молчаливого большинства". :)

Olafson
06.03.2013, 09:50
слабых — сразу в армию.

зачем слабые в армии:) а девушки? не Исраель же:)

IvanSpbRu
06.03.2013, 10:28
зачем слабые в армии:) а девушки? не Исраель же:)

Именно поэтому надо легализовать бордели. Чтобы отчисленным из вуза девушкам было куда податься:)

Добавлено через 3 минуты

Большинство наших студентов - откровенно слабые. Поэтому они избрали тактику - "доползти до диплома". Не только качество знаний, но даже и формальные оценки их НЕ ВОЛНУЮТ. Электронные журналы успеваемости, вывешивание их на сайте вуза, введение "Топ-10 лучших" и "Топ-10 худших студентов" - то, что по идее должно заинтересовать родителей - не работает для родителей слабых студентов. Т.е. если кто-то надеялся на давление семьи в плане повышения ответственности за результаты учебы сыночка/дочечки, с удивлением вынеужден констатировать, что это не работает. "Ну учицца он/а плохо, так и что с того? нам не быть министрами. Пусть хоть так..." Вот и весь ответ[/SIZE]

Повышение качества контингента возможно только в отмене подушевого финансирования. Вуз не должен бояться отчислять студентов.

И, хотя со мной тут не согласны, платный студент должен вносить плату за обучение в полном объеме в момент поступления, и она не возвращается ему в случае отчисления. Только так, рискуя потерять значимую сумму, он будет учиться...

Пока же студент знает, что диплом он получит по любому - откуда взяться мотивации на хорошую учебу? Да еще в сочетании с пониманием, что вузовский диплом по сути просто обязаловка, хорошие оценки не дают никаких преимуществ, важен лишь факт наличия диплома

Krisstal
06.03.2013, 10:46
Именно поэтому надо легализовать бордели. Чтобы отчисленным из вуза девушкам было куда податься

Туда попадают не отчисленные а всякие - с красными дипломами, хорошистки, слабые и отчисленные.

И, хотя со мной тут не согласны, платный студент должен вносить плату за обучение в полном объеме в момент поступления, и она не возвращается ему в случае отчисления. Только так, рискуя потерять значимую сумму, он будет учиться...

В корне не согласен - единственное что будет это увеличение в 10 раз вузов однодневок.

Добавлено через 4 минуты
Есть ли у кого-то опыт работы несколько лет подряд с группой (или наблюдения за ними). Часто из "гадких" троечников прекрасные выпускники вырастают, и есть ощущение, что вот не зря мы его оставили?

Вырастают и понимают что в жизни их не ждут и их нужность между 0 и 0,001

А приходится Вам или коллегам с такими отстающими индивидуально встречаться, помогать, разъяснять, какую чудную они выбрали профессию. Как-то получается повысить мотивацию?

Вам заняться больше не чем?

Вариантов здесь тьма. Самый худший - по поговорке о бочке меда и ложке дегтя (гавнюк с лидерскими задатками, к-рый быстро приводит группу в неадекватное состояние).

Почему таких терпят? Вы думаете от таких страдают только преподаватели?

Дмитрий В.
06.03.2013, 11:18
Именно поэтому надо легализовать бордели. Чтобы отчисленным из вуза девушкам было куда податься
Иван, ну это у Вас прямо идея-фикс :) Зачем в бордели, для народного хозяйства куда полезнее доярки, ткачихи, а Вы все - "фаза, фаза!" "в бордель, в бордель!" :)

IvanSpbRu
06.03.2013, 11:22
Иван, ну это у Вас прямо идея-фикс :) Зачем в бордели, для народного хозяйства куда полезнее доярки, ткачихи, а Вы все - "фаза, фаза!" "в бордель, в бордель!" :)

Доярки и ткачихи должны уметь хорошо доить и ткать. А эта шушера окончательно похоронит отрасль:) Так что пусть приносят минимум пользы...В социальных борделях с обязательной отработкой:D

Степан Капуста
06.03.2013, 11:24
Иван, ну это у Вас прямо идея-фикс :) Зачем в бордели, для народного хозяйства куда полезнее доярки, ткачихи, а Вы все - "фаза, фаза!" "в бордель, в бордель!" :)

Если рожа не очень — тогда в доярки, если нормальная — тогда в бордель. А в целом — какая разница, движения в главном производственноми процессе почти одинаковые. :-)

Дмитрий В.
06.03.2013, 11:31
Доярки и ткачихи должны уметь хорошо доить и ткать. А эта шушера окончательно похоронит отрасль
Тогда в дворничихи, зачем устраивать потенциальные рассадники ЗППП? :)

Добавлено через 1 минуту
А в целом — какая разница
Разница в том, что, если всех таких в бордели, это не столь полезно будет, как в народное хозяйство. Это ж сколько рабочих рук! :)

Вляпалась...
06.03.2013, 11:33
Если рожа не очень — тогда в доярки, если нормальная — тогда в бордель.

Рожа? Выключите свет и зайдите со спины :(

Hogfather
06.03.2013, 11:35
(ворчливо) Очередную тему свели к поллюционным фантазиям... Тьфу, охальники...

Вляпалась...
06.03.2013, 11:45
(ворчливо) Очередную тему свели к поллюционным фантазиям... Тьфу, охальники...

А нечего! Рожа - это инфекционное заболевание, у нас, девочек, лицо, у вас, мордоворотов - морда.

Дмитрий В.
06.03.2013, 11:49
(ворчливо) Очередную тему свели к поллюционным фантазиям... Тьфу, охальники...
Дядюшка, так я ж предлагаю - пусть турнепс сажают, коров доят, ткут, шьют, а им Студебеккер
социальные бордели
подавай! :)

докторенок
06.03.2013, 11:57
Работаю преподавателем с 2000 года, т.е. стаж уже хороший. Принципиальная позиция: никогда не уговариваю и не убеждаю студента, что надо учиться, и уж тем более не рекламирую, какую хорошую профессию они выбрали. Мотив: считаю, что только сам человек может разобраться, чем он хочет заниматься. Уговаривая его, мы можем поломать его жизнь, подчиняясь нашим уговорам он может так и не решиться до конца осознать, что выбрал не свое дело, что его интересы лежат в другой сфере и будет до конца жизни маяться с нелюбимым делом не решаясь заняться любимым а все потому, что ему говорили «есть такое слово – надо». В биографии многих известных артистов есть такой момент: вначале учились на инженера, переводчика и прочие, а потом взяли и ушли. Поняли, что это не их дело. Я мотивирую студентов к учебе косвенно. Напоминаю им. Что в этой жизни, если они хотят добиться хорошего положения, то надо из себя что-то представлять, не просто получить диплом, а подкреплять его знаниями и определенными деловыми качествами. Что работодателю нужны именно специалисты, а не просто симпатичные юноши и девушки, что сейчас они в группе однокурсники, а в момент получения диплома станут конкурентами за лучшие рабочие места и прочие вещи. Нужно учить делать выбор и нести за него ответственность перед самим собой. А так, конечно, я согласна, что надо ликвидировать подушевое финансирование в вузах и отчислять неуспевающих и ленивых. Вуз должен дать специалистов для соответствующей отрасли, а не случить местом приятного времяпровождения для недорослей.

will
06.03.2013, 12:22
Иван, ну это у Вас прямо идея-фикс
походу-да.
я еще понимаю, если бы он жил в Саудовской Аравии, где с проституцией вообще никак.
А в России не только проститутки на любой вкус и кошелек, причем повсеместно, - на улицах, вокзалах, даже в интернете дают рекламу-для самых ленивых.
Есть сайты одноразовых знакомств, бесплатно.
Есть даже девушки, которые и неплохо выглядят, и настолько тупые, что будут содержать не только преподавателя вуза, но и матерого уголовника.
Очевидно, что рынок секса в России конкурентный, высокоразвитый.

Вот КАК можно делать из этого проблему, предлагать создание дополнительных поставщиков услуг, обслуживающих за деньги?:confused: Тут и бесплатных-то неисчислимые рати:D

Димитриадис
06.03.2013, 12:24
Сталина на вас всех нет! :lol:

will
06.03.2013, 12:37
Сталина на вас всех нет!
Ну, теперь полный комплект для мотивации студентов- ИВС, проститутки, бордели и легенды про то, что те, кто будет много и хорошо учиться, добьются успеха еще при жизни в России
:lol:

0647
06.03.2013, 12:58
Почему таких терпят? Вы думаете от таких страдают только преподаватели? От таких страдают все - кто озабочен результатом учебы. А терпят - потому что их никто не даст отчислить: контингент - это святое! :rolleyes:

докторенок
06.03.2013, 13:00
Сталина на вас всех нет! :lol:

Почему только Сталина?! Традиция заставлять учиться под угрозой чего-либо была заложена Петром Первым. При нем в школу детей солдаты водили. Я когда вижу скучающегося на лекции студента, пытающегося заниматься посторонними делами (особенно заочника), я обычно спрашиваю: "Если мы откроем дверь в коридор, то увидим солодатов Преображенского полка, которые Вас под конвоем привели на занятия?". Все эти принудительные-наказатльные меры должны уходить в прошлое.

Лучник
06.03.2013, 13:28
Традиция заставлять учиться под угрозой чего-либо была заложена Петром Первым.

Я бы даже сказал с Владимира I.

0647
06.03.2013, 13:52
Я бы даже сказал с Владимира I. "Как только первая обезьяна взяла в руки палку - вторая тут же начала трудиться" (с) Некто

Vica3
07.03.2013, 00:23
Именно поэтому надо легализовать бордели. Чтобы отчисленным из вуза девушкам было куда податься
(вздыхает, устало): а кто их, пардон муа, учить то будет. Напоминаю, шо бордель - это вам не дикая плечевая на трассе Усть-Урюпинск - Усть-ухрюписк.. Туда абы шо, имеющее первичные половые признаки, не берут.. Ведь потом сами клиенты изноются: у нас рынок, нам подавай оплаченную услугу, а не абы шо! Требуем по полному разряду...
Так шо - нефиг нефиг.. это вам не в трудовую армию народ набирать))

Добавлено через 1 минуту
в России не только проститутки на любой вкус и кошелек, причем повсеместно, - на улицах, вокзалах, даже в интернете дают рекламу-для самых ленивых.
Есть сайты одноразовых знакомств, бесплатно.
Есть даже девушки, которые и неплохо выглядят, и настолько тупые, что будут содержать не только преподавателя вуза, но и матерого уголовника.
Очевидно, что рынок секса в России конкурентный, высокоразвитый.
Вот КАК можно делать из этого проблему, предлагать создание дополнительных поставщиков услуг, обслуживающих за деньги? Тут и бесплатных-то неисчислимые рати
ну вот - хоть кто-то озвучил мудрое экономическое мысля)

Добавлено через 2 минуты
Все эти принудительные-наказатльные меры должны уходить в прошлое.
да ладно? Вы всерьз верите, что общество в лице студентов уже таки доросло до словесной мотивации (не путать с мативацией, до мативации - очень даже доросло)

Степан Капуста
07.03.2013, 09:29
(вздыхает, устало): а кто их, пардон муа, учить то будет. Напоминаю, шо бордель - это вам не дикая плечевая на трассе Усть-Урюпинск - Усть-ухрюписк.. Туда абы шо, имеющее первичные половые признаки, не берут..

А мы их по рейтингу распределять будем: один долг при отчислении — в бордель, два — в плечевухи, три и более — на ферму. :-)

докторенок
07.03.2013, 13:28
( да ладно? Вы всерьз верите, что общество в лице студентов уже таки доросло до словесной мотивации (не путать с мативацией, до мативации - очень даже доросло)

Нет, не верю, но тратить свои силы на уговоры и устрашения не собираюсь.
Большие уже мальчики и девочки сами должны учиться жизни, пусть и с расплатой за ошибки.

Екатерина Е
10.03.2013, 12:55
Работаю преподавателем с 2000 года, т.е. стаж уже хороший. Принципиальная позиция: никогда не уговариваю и не убеждаю студента, что надо учиться, и уж тем более не рекламирую, какую хорошую профессию они выбрали. Мотив: считаю, что только сам человек может разобраться, чем он хочет заниматься. Уговаривая его, мы можем поломать его жизнь, подчиняясь нашим уговорам он может так и не решиться до конца осознать, что выбрал не свое дело, что его интересы лежат в другой сфере и будет до конца жизни маяться с нелюбимым делом не решаясь заняться любимым а все потому, что ему говорили «есть такое слово – надо». В биографии многих известных артистов есть такой момент: вначале учились на инженера, переводчика и прочие, а потом взяли и ушли. Поняли, что это не их дело. Я мотивирую студентов к учебе косвенно. Напоминаю им. Что в этой жизни, если они хотят добиться хорошего положения, то надо из себя что-то представлять, не просто получить диплом, а подкреплять его знаниями и определенными деловыми качествами. Что работодателю нужны именно специалисты, а не просто симпатичные юноши и девушки, что сейчас они в группе однокурсники, а в момент получения диплома станут конкурентами за лучшие рабочие места и прочие вещи. Нужно учить делать выбор и нести за него ответственность перед самим собой. А так, конечно, я согласна, что надо ликвидировать подушевое финансирование в вузах и отчислять неуспевающих и ленивых. Вуз должен дать специалистов для соответствующей отрасли, а не случить местом приятного времяпровождения для недорослей.

Спасибо! Согласна с Вами на все сто! :yes:Подушевое финансирование похоронит образование, а уговаривание и убеждение похоронит в очередном юристе/экономисте/манагере талантливого искусствоведа, актера, строителя и т.д.

Добавлено через 1 минуту
"Если мы откроем дверь в коридор, то увидим солодатов Преображенского полка, которые Вас под конвоем привели на занятия?"

:lol: Супер, надо бы тоже так спросить парочку

Добавлено через 3 минуты
Одно плохо - в годы "культурной революции" пере-мотивированные студенты лупили и принуждали каяться своих неправильно мотивированных профессоров. :maniac:

:laugh: упаси Боже!

А вообще встречаются студенты, которые могут и Вам что-то рассказать, чем-то удивить, новости вперед Вас прочитать, чтобы произошел двусторонний обмен информацией?

Вообще, получается от студентов какие-то новые знания получать?

Добавлено через 4 минуты
А у нас тут есть представители вузов/специальностей, у которых есть право проведения дополнительных экзаменов (творческий конкурс, прослушивания и т.д.)? Как у вас дела с мотивацией студентов? По логике лучше должно быть, все же не просто с минимально допустимым баллом ЕГЭ они к вам приходят?

Добавлено через 1 час 8 минут
Болезненная лень (Re.)
(«Science-Psychology»)

"Болезненная лень - болезненное состояние, сопровождаемое синдромом мотивационной недостаточности, ипохондрией, периодически возникающими острыми переживаниями по поводу своей лени.

Болезненная лень - хроническое расстройство, которое возникает не сразу. Основанием для развития болезненной лени является обычная лень, формирующаяся из низкого тонуса, развитой способности к самообману, слабо выраженных когнитивных интересов, неорганизованности, способности удовлетворять потребности виртуально (в грёзах) и т.п.

Отношение к труду со стороны болезненных ленивцев - резко отрицательное. Это отношение может носить разную окраску. Кто-то ненавидит труд, якобы потому что трудиться - зазорно, а трудящиеся люди принадлежат к низшим классам, "неудачникам". У некоторых женщин болезненная лень развивается из убеждения, что трудиться должны только мужчины. У кого-то болезненная лень связана с резко мизантропическими чертами характера, делающими невозможным установление хоть каких-то рабочих отношений с коллегами. Сопутствовать развитию болезненной лени могут многие невротические расстройства: апатия, астенические неврозы, дисморфофобия и другие.

Для профилактики развития болезненной лени у детей и подростков очень важным является развитие активной жизненной позиции, мотивации достижения. Жизненная пассивность, ориентация на внешние мотивы (ожидание понуканий), нежелание самостоятельно решать свои проблемы - вот признаки, наличие которых у подростка должно внушать тревогу.

Самым адекватным и надёжным способом избавления от болезненной лени является наличие хорошего друга-наставника с активной жизненной позицией, который словами и делом способен вернуть болезненного ленивца к жизни."

Так может некоторые студенты все же приболели? :)

0647
10.03.2013, 13:08
Вообще, получается от студентов какие-то новые знания получать? В моей практике - не припомню такого. Контингент такой.

Elsa
12.05.2013, 15:58
Болезненная лень (Re.)
(«Science-Psychology»)

"Болезненная лень - болезненное состояние, сопровождаемое синдромом мотивационной недостаточности, ипохондрией, периодически возникающими острыми переживаниями по поводу своей лени.

Болезненная лень - хроническое расстройство, которое возникает не сразу. Основанием для развития болезненной лени является обычная лень, формирующаяся из низкого тонуса, развитой способности к самообману, слабо выраженных когнитивных интересов, неорганизованности, способности удовлетворять потребности виртуально (в грёзах) и т.п.

Отношение к труду со стороны болезненных ленивцев - резко отрицательное. Это отношение может носить разную окраску. У кого-то болезненная лень связана с резко мизантропическими чертами характера, делающими невозможным установление хоть каких-то рабочих отношений с коллегами. Сопутствовать развитию болезненной лени могут многие невротические расстройства: апатия, астенические неврозы, дисморфофобия и другие.
Самым адекватным и надёжным способом избавления от болезненной лени является наличие хорошего друга-наставника с активной жизненной позицией, который словами и делом способен вернуть болезненного ленивца к жизни."

вот спасибо, наконец-то я обнаружила свой диагноз)
вся беда в том, что я преподаватель, а не студент, дело зашло слишком далеко((

Aspirant_Cat
12.05.2013, 16:01
Elsa, ужас-ужас... Но ведь Вы уже доктор, не так ли?

Elsa
12.05.2013, 16:04
Elsa, ужас-ужас... Но ведь Вы уже доктор, не так ли?
да((
мне нужен психиатр, у меня скорее всего развивается шизофрения на почве болезненной лени. ненавижу работу, студентов, коллег.

kravets
12.05.2013, 16:09
да((
мне нужен психиатр, у меня скорее всего развивается шизофрения на почве болезненной лени. ненавижу работу, студентов, коллег.

Уже через это прошел, правда давно. Удалось найти занятную параллельную работу, которая заняла мозги и успокоила психику.