PDA

Просмотр полной версии : Выбор темы. Гражданское право.


Sharp
20.06.2005, 14:20
Прошу помощи в выборе темы. Научный руководитель предложенную мной тему мягко скажу отклонил, и сказал что нужно писать про информацию (на распросы про какую конкретно информацию ответил просто инфомацию). Т.к. я думал писать другую тему, сейчас достаточно трудно придумать про что писать и сформулировать тему и план. Кафедра у меня гражданское право. Подскажите.

Jacky
20.06.2005, 18:32
Сочетание "информация в гражданском праве" вам о чем-нибудь говорит? Если это имеет смысл (я не юрист), то начните копать именно в этом направлении.

PS. Изменил название темы в сторону большей информативности.

Ketupa
20.06.2005, 21:19
нужно писать про информацию (на распросы про какую конкретно информацию ответил просто инфомацию)
Разведите научного руководителя на обстоятельный ответ - на то он и руководитель, в конце концов. Не требуйте от него формулировать тему Вашей работы - попросите "сузить дипазон". Если Вы будете гадать, что же это такое он имел в виду - точно не угадаете%)
Вообще говоря, "информация и гражданское право" - это может быть что угодно, начиная с законодательства в сфере интеллектуальной собственности и заканчивая ролью пресс-службы генпрокуратуры в формировании правового сознания у граждан)))

Goretz
24.06.2005, 03:38
Шарп, привет!
Кетупа в чем-то прав(а): от научного нужно добиться конкретики - что он хочет. Нередко он сам не знает, чаще - ему интересна его же тема для докторской или публикаций. Сам год пытал своего научрука
Но и самому пораскинуть мозгами неплохо. Информация - это что? Ага, ГК открой, закон об информации, о СМИ, про коммерческую, служебную, банковскую тайну: что к ним относится и нет; законы о милиции, об ОРД и пр... С иностранными аналогами сравни...
Это первое, что в голову пришло - пиши - не хочу, называется. До фига материала, может, книжки еще подсказать? Повезло, блин, с темой.