Просмотр полной версии : В какой форме провести зачёт у заочников, если все аудиторные занятия в тот же день?
Aspirant_Cat
15.03.2013, 13:27
Задалась таким насущным вопросом... дать им тест? Или подготовить билеты?
nauczyciel
15.03.2013, 13:34
В какой форме провести зачёт у заочников, если все аудиторные занятия в тот же день?
То есть как это? У Вас установочная и экзаменационная сессии в один день происходят?
IvanSpbRu
15.03.2013, 13:40
То есть как это? У Вас установочная и экзаменационная сессии в один день происходят?
Сплошь и рядом такое происходит...
Aspirant_Cat, дайте тест. Если предмет математизированный - можно несколько вариантов задачи. Потому что с устными ответами на билеты после лекций - глаза на лоб полезут и у них, и у Вас:D
В какой форме провести зачёт у заочников, если все аудиторные занятия в тот же день?
Просто проставить зачет всем, кто присутствовал на аудиторных занятиях от начала и до конца.
В какой форме провести зачёт у заочников, если все аудиторные занятия в тот же день?
Полная профанация, потому что изначально понятно, что никакого усвоения информации не произойдет. Отсюда, если им дать тест, то хотя бы может возникнуть узнавание материала (знакомых слов) . Что касается устной формы, то это будет художественный треп на заданную тему, простите за выражение
Добавлено через 2 минуты
глаза на лоб полезут и у них, и у Вас
И я про то же
Добавлено через 3 минуты
А рефераты заочники у Вас не пишут? Если пишут (может, заранее :) ), то можно студенту дать реферат другого студента для написания рецензии на эту работу. Или можно дать реферат с другого потока по этому же предмету. Я пробовала такую форму - мне очень понравилось, да и студентам интересно и полезно. К тому же это не так легко - написать рецензию
IvanSpbRu
15.03.2013, 14:11
К тому же это не так легко - написать рецензию
Для написания рецензии нужен мозг. А тут речь о заочниках. А у них мозга нет. Есть основная работа:)
Hogfather
15.03.2013, 14:21
Для написания рецензии нужен мозг. А тут речь о заочниках. А у них мозга нет. Есть основная работ
На coursera.org в курсе видел интересный пример краудсорсинга.
Каждый проверяет 4 работы, анонимные и выставляет оценку по алгоритму. Дальше берется медиана по каждому пункту и считается общий балл.
Естественно, что такое нельзя было упустить и я стащил кусок себе. В приступе неожиданной щедрости делюсь.
Coursera Data Analysis Assignment
Does the analysis have an introduction, methods, results, and conclusions section?
0: No serious attempt to answer complete the assignment
1: None of these elements are present
2: Only one of these elements is present
3: Only two of these elements are present
4: All three of these elements are present
5: All four elements are present.
Are figures labeled and referred to by number in the text?
0: No figure at all
1: Figures are not labeled
2: Figures are poorly labeled and not referred to by number in the text
3: Figures are well labeled but not referred to by number in the text
4: Figures are well labeled and referred to by number in the text
5: Figure are exceptionally well labeled and referred to by number in the text
Is the analysis written in clear and understandable English?
0: The analysis is not written in English.
1: The analysis is written in English that is not understandable or clear
2: The analysis is written in understandable English but is not clear
3: The analysis is written in understandable English and is somewhat clear
4: The analysis is written in clear and understandable English.
5: The analysis is written in exceptionally clear and understandable English
Are the names of variables reported in plain language, rather than in coded names?
0: No variable names are used in the analysis
1: R variable names with no explanation are used in the analysis.
2: R variable names are used with explanation in the analysis
3: Plain language variable names are used but are not explained
4: Plain language variable names are used and explained
5: Variables in plain language are exceptionally clearly explained and used.
Does the analysis report the number of observations/samples?
0: The analysis does not discuss the number of observations/samples
2: The analysis does not report the number of observations/samples overall
4: The analysis reports the overall number of observations, but not the number that play a role in each analysis
5: The analysis reports the number of observations used in each analysis
Does the analysis report any missing data or other unusual features?
0: The analysis does not report on any potentially unusual features in the data
1: The analysis reports unusual features in the data but does not describe them
2: The analysis reports unusual features in the data and describes them
3: The analysis reports and explains the issues with unusual features in the data
4: The analysis reports, explains, and attempts to resolve issues with unusual features of the data
5: The analysis describes clearly unusual features in the data, the issues caused by those features, and solutions to the issues.
Does the analysis include description and justification for data transformations?
0: The analysis does not report transformations that were performed.
3: The analysis reports transformations that were performed.
5: The analysis reports transformations that were performed and justifies them.
Does the analysis include a discussion of potential confounders?
0: The analysis does not mention potential confounders.
1: The analysis mentions confounders but does not discuss their effect.
2: The analysis mentions confounders and describes their effect.
3: The analysis discusses confounders and potential avenues to address them.
4: The analysis discusses confounders and reports the approach for addressing them.
5: The analysis thoroughly discusses confounders, their effect, and the approach for addressing them.
Are the statistical models correctly applied?
0: No statistical models are applied
1: Statistical models are applied but not described.
2: Statistical models are used and described, but incorrectly applied
4: Statistical models are described and correctly applied
5: Statistical models are exceptionally well described and applied.
Are estimates reported with appropriate units and measures of uncertainty?
0: Estimates and uncertainty measures are not reported.
1: Estimates are reported but without uncertainty.
4: Estimates and measures of uncertainty are reported without units
5: Estimates and measures of uncertainty are reported with units
Are estimators/predictions appropriately interpreted?
0: Estimators or predictions are not described.
1: Estimators or predictors are described but not interpreted
2: Estimators or predictors are described and interpreted incorrectly
4: Estimators or predictors are described and appropriately interpreted.
5: Estimators or predictors are exceptionally well described and interpreted
Does the analysis make concrete conclusions?
0: The analysis does not make conclusions.
1: The analysis makes only vague conclusions.
2: The analysis makes concrete, but unsupported conclusions
5: The analysis makes concrete and well supported conclusions
Does the analysis specify potential problems with the conclusions?
0: The analysis does not discuss potential problems with the conclusions
4: The analysis discusses potential problems with the conclusions
5: The analysis discusses potential problems with the conclusions and points out possible solutions
Does the analysis include references for the statistical methods used?
0: The analysis includes no references.
1: The analysis includes references but they are not cited in the text.
3: The analysis is missing key references.
5: The analysis includes all appropriate references.
FIGURE
Is the figure caption descriptive enough to stand alone?
0: There is no figure caption
1: The figure caption is not comprehensible
2: The figure caption does not clearly explain the figure.
3: The figure caption is difficult to understand and is not enough to understand the figure
4: The figure caption is well written but is not enough to understand the figure
5: The figure caption explains the plot sufficiently to stand alone
Does the figure focus on a key issue in the processing/modeling of the data?
0: The figure is not present
1: The figure is not comprehensible
3: The figure focuses on issues irrelevant to the main analysis
4: The figure focuses on key issues in the main analysis
5: The figure exceptionally illustrates and supports key points in the analysis.
Are axes labeled in plain language and large enough to read?
0: There are no axis labels.
2: The axis labels are too small to read.
3: The axis labels use R variable names instead of plain language names
5: The axis labels and legends are clear, use plain language, and are large enough to read.
Понятно, что прямо так сову на глобус не на тянешь, но если подойти с лаской и вазелином, то можно попробовать. Там более, что заочники друг друга не знают.
А что касается ускоренной проверки тестов*, то берется листок в клеточку (можно отпечатать на принтере вместе с вопросами теста) и ответы ставятся в клеточки таблицы, а проверяется наложением заранее подготовленного куска расчерченного оргстекла с крестиками в нужном месте (а есть и прозрачные пленки для принтера).
Другой вариант - в нужных местах бумажной карточки вырезаются "окошки". Это позволяет сразу увидеть число правильных ответов.
----
* если что, факт изобретения персонального компьютера в целом и компьютерного тестирования в частности мимо меня не прошел.
Другой вариант - в нужных местах бумажной карточки вырезаются "окошки". Это позволяет сразу увидеть число правильных ответов. Старая добрая перфокарта... кой-у-кого еще завалялся запасец... самое милое дело на такой случай.
Hogfather
15.03.2013, 14:59
0647, Именно! (шепотом) Но здесь ходют и гуманитарии, приходится шифроваться.
Дмитрий В.
15.03.2013, 15:22
Но здесь ходют и гуманитарии, приходится шифроваться.
Вот не надо тут разжигания ненависти по разным признакам! На оксфордских тестах сто лет уже такая метода используется.
Aspirant_Cat
15.03.2013, 15:47
А рефераты заочники у Вас не пишут?
Им были выданы три домашние контрольные работы, две математического характера и одна - конспект темы, которую не успеваю выдать на лекциях. Сижу, стряпаю им тест на зачет :)
IvanSpbRu
15.03.2013, 15:55
Им были выданы три домашние контрольные работы, две математического характера и одна - конспект темы, которую не успеваю выдать на лекциях. Сижу, стряпаю им тест на зачет :)
В такой ситуации было бы разумно поступить вот как:
- Вам присылают работы по электронной почте (при условии что у все разные варианты), кто сделал - получает зачет автоматом
- Кто не сделал - пишет тест
Проще всем
Aspirant_Cat, можно протестировать на входе и на выходе и сравнить, похваляясь результатами
Степан Капуста
15.03.2013, 16:15
Старая добрая перфокарта... кой-у-кого еще завалялся запасец... самое милое дело на такой случай.
Сейчас мы дойдем до всяких сумматоров и машинок для голосования... :-)
Aspirant_Cat
15.03.2013, 16:47
- Вам присылают работы по электронной почте (при условии что у все разные варианты), кто сделал - получает зачет автоматом
Пыталась, но никто не прислал. Одна девочка только принесла тетрадку, диспетчер мне передала. Можно поставить зачёт автоматом ей :)
Димитриадис
15.03.2013, 21:03
Когла я попадал в ситуацию, описанную ТС, я так поступал.
Просто проставить зачет всем, кто присутствовал на аудиторных занятиях от начала и до конца.
647, Именно! (шепотом) Но здесь ходют и гуманитарии, приходится шифроваться.
У меня титановые пластинки с дырочками употребляются.
IvanSpbRu
15.03.2013, 23:29
Пыталась, но никто не прислал. Одна девочка только принесла тетрадку, диспетчер мне передала. Можно поставить зачёт автоматом ей :)
За рукописные работы в наше время надо стерилизовать, чтобы не размножались:) Но раз хотя бы она сделала - поставьте ей автоматом, это было бы разумно
Степан Капуста
16.03.2013, 08:34
За рукописные работы в наше время надо стерилизовать, чтобы не размножались:)
Зачем? Просто надо ввести ЕГЭ по чистописанию гусиным пером...
За рукописные работы в наше время надо стерилизовать, чтобы не размножались
У нас завкаф несколько лет назад по своей дисциплины принимал только рукописные работы, считая, что уменьшит таким образом количество плагиата :facepalm:
Димитриадис
17.03.2013, 11:45
У нас завкаф несколько лет назад по своей дисциплины принимал только рукописные работы, считая, что уменьшит таким образом количество плагиата
О шрифтовых возможностях современных текстовых редакторов и цветных принтерах он, очевидно, не в курсе до сих пор.
О шрифтовых возможностях современных текстовых редакторов и цветных принтерах он, очевидно, не в курсе до сих пор.
Полагаю, Вы правы :)
Аспирант МММ
17.03.2013, 17:15
что уменьшит таким образом количество плагиата
Есть программки для тестов. Я их у заочников запускаю на каждом аудиторном (не лекции занятии), кто предоставляет материал и все оценки есть ставлю оценку. А нет прогоняю тесты что не сдано.
Maksimus
17.03.2013, 17:38
О шрифтовых возможностях современных текстовых редакторов и цветных принтерах он, очевидно, не в курсе до сих пор.
Таким риэлторы балуются в объявлениях якобы от частных лиц. ИМХО на раз два определяется.
Зы. Но требование конечно глупое, в т.ч. не подкрепленное правовой основой.
Степан Капуста
17.03.2013, 19:07
Таким риэлторы балуются в объявлениях якобы от частных лиц. ИМХО на раз два определяется.
Дык надо свой шрифт делать, из своего собственного почерка.
Старший докторенок
17.03.2013, 20:38
0647, Именно! (шепотом) Но здесь ходют и гуманитарии, приходится шифроваться.
Ну не надо обижать гуманитариев, мы тоже знаем что такое перфокарта;)
а что касается ситуации, то я бы дала бы тест. В свое время я была в подобной ситуации: мне давали одну пару на проведение зачета у потока в 80 человек! Называлось - семинар-зачет. Самое интересное, что в нагрузку шло только два часа, поэтому напрягаться не было смысла, а лицо держать надо. Я давала тест, а для проверки использовала бланки: бланки печатала на принтере на обычной бумаге (рразмером 1\4 от обычного формата А4), а ключ на специальной прозрачной пленке для принтера. Вся проверка за 10-15 минут. Обычно сдавали все. :)
докторенок
17.03.2013, 21:08
Вся проверка за 10-15 минут. Обычно сдавали все. :)
хи-хи-хи, у меня находились "таланты", которые даже так сдавали только 3-4 попытки
мне давали одну пару на проведение зачета у потока в 80 человек! Называлось - семинар-зачет. Самое интересное, что в нагрузку шло только два часа, поэтому напрягаться не было смысла, а лицо держать надо. Я давала тест Знакомо. На такие случаи я обычно (у заочников) на установочной сессии предупреждал, что поелику не могу ничего сказать, сколько часов будет выделено на зачетно-экзаменационной сессии - то с вероятностью 1,05 :) буду принимать компьютерной зачет по всей дисциплине (в пределах базового учебника - не обзорной лекции!). Единственное, что требовало больших усилий - выбить под зачет компьютерный класс (сами тесты разработаны заранее и каждый год обновлялись процентов на 20-30).
Wladislav
19.03.2013, 19:27
Aspirant_Cat, вам как дОлжно или как надо сделать. Если как дОлжно - то на основании утвержденных кафедрой экзаменационных (зачетных) материалов. Если как надо - проствить всем присутствующим зачет и продолжать играть роли по принципу "мы делаем вид, что учим, а они делают вид, что учатся"
"мы делаем вид, что учим, а они делают вид, что учатся"
Но это же ужасно!
Но это же ужасно! "Но это же неэстетично! - Зато дешево, надежно и практично" (с) Бриллиантовая рука :rolleyes:
Димитриадис
19.03.2013, 21:36
Но это же ужасно!
"Добро пожаловать в реальный мiр, Нео" (с) :p
Добро пожаловать в реальный мiр, Нео
Я понимаю, но ужаса от этого в моем сознании меньше не становится :mad:
Добавлено через 39 секунд
Но это же неэстетично! - Зато дешево, надежно и практично"
На практике это проверено :(
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot