PDA

Просмотр полной версии : Нужны готовые задачки

Аццкий учитель
18.03.2013, 13:32
Здравствуйте. Такая проблемка. Мне поручили вести занятия по Экономической теории (лекцию и практику). Сам я не экономист, да и вникать заново в решения задач времени нет. Нет ли у кого уже решенных задачек по этой дисциплине? Хотя бы по 2-3 на тему.

РАЗДЕЛ II. МИКРОЭКОНОМИКА
Тема 4.Основы теории спроса и предложения
Тема 5. Издержки производства
Тема 6. Теория поведения фирмы на рынке продуктов
Тема 7. Рынок ресурсов и распределение доходов
РАЗДЕЛ III. МАКРОЭКОНОМИКА
Тема 8. Национальная экономика: цели и результаты
Тема 9. Макроэкономическая нестабильность рыночной экономики
Тема 10. Общее макроэкономическое равновесие и стабилизационная политика государства
Тема 11. Финансово-бюджетная (фискальная) политика государства
Тема 12. Денежно-кредитная политика государства
Тема 13. Государственное регулирование экономики и экономический рост
Тема 14. Социальная политика государства
Тема 15. Международные экономические отношения
Тема 16. Переходная экономика в России

leodeltolle
18.03.2013, 13:33
Мне поручили вести занятия по Экономической теории

Сам я не экономист
поганой метлой гнать таких надо

Hogfather
18.03.2013, 14:22
мне нужно болванки готовых отзывов для рассылки по универам. Там не хотят писать, говорят присылать готовые, а они только подпишут.

Коллеги экономисты возникла необходимость в создании списка наиболее актуальных проблем экономической науки,

Сам я не экономист, да и вникать заново в решения задач времени нет.

:facepalm:

Аццкий учитель
18.03.2013, 16:43
поганой метлой гнать таких надо
каких таких и откуда гнать? умники нашлись...:facepalm:

0647
18.03.2013, 17:00
умники нашлись... Простите за прямоту: может, и не гиганты мысли - но метод.обеспечение по новым (даже противным) дисциплинам готовим самостоятельно. Вы, по-моему, ошиблись адресом - Вам надо на twirpx. Серьезно.

Лучник
18.03.2013, 20:08