PDA

Просмотр полной версии : Специальность в аспирантуре

Ольга У
06.04.2013, 22:23
Здравствуйте! Могут ли быть проблемы с тем, что диплом о высшем образовании по специальности, отличающейся от специальности в аспирантуре? Например, высшее экономическое, в аспирантуре учусь на социологии.

Димитриадис
06.04.2013, 22:28
Ольга У, никаких проблем. У меня тоже оба высших ни разу не по социологии, а в аспирантуре по 22.00.08. Единственное - нужно будет сдавать дополнительный кандидатский экзамен по общей социологии.

Ольга У
06.04.2013, 23:32
Димитриадис, а я сдала только экзамен по специальности - один из 3-х обязательных. В отделе аспирантуры сказали, что больше ничего ненужно, даже если учусь по другой специальности. Вы думаете они неверно мне сказали?

Добавлено через 3 минуты
Димитриадис, а Вы уже защитились? На защите могут по этому поводу возникнуть вопросы у комиссии?

Димитриадис
06.04.2013, 23:37
Димитриадис, а я сдала только экзамен по специальности - один из 3-х обязательных.
Значит, впереди экзамены 1) по иностранному языку, 2) поистории и философии науки и 3) доп.экзамен.

В отделе аспирантуры сказали, что больше ничего ненужно, даже если учусь по другой специальности. Вы думаете они неверно мне сказали?
Я думаю, что вы неверно поняли (или постеснялись переспросить).

На защите могут по этому поводу возникнуть вопросы у комиссии?
На защиту представляется удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов (т.н. "форма 2.2."). "Комиссии", как вы ее называете (это не комиссия, а Диссовет) глубоко фиолетова эта форма. Она должна быть, и все. Читать ее никто не читает, и на оценки не смотрят. Важен сам факт наличия, который оглашает вслух ученый секретарь Совета.

Ольга У
06.04.2013, 23:57
Спасибо!!!!! Ин.яз и философию я сдала, у меня третий курс, очная форма. В таком случае когда у меня последний срок по сдаче доп.экзамена?

Димитриадис
06.04.2013, 23:58
Ольга У, как решит кафедра (мнение определяющее) и управление аспирантуры и докторантуры (их мнение вторично).