PDA

Просмотр полной версии : Диссертации, написанные по ОКР


Vertal
03.12.2004, 12:28
Всем коллегам доброго времени суток!
Я новичок на этом форуме и на научном поприще в целом (аспирант первого года обучения нижегородского политеха), так что прошу не пинать сильно, если мои посты не вписываются в привычный уклад форумчан.
Собственно вопрос такой: насколько диссертабельной является работа, представляющая собой опытно-конструкторскую разработку изобретательского уровня. Т.е. когда аспирант конструирует новый тип машины, получает на неё патенты РФ, производит её технико-экономическое обоснование, изготавливает опытный образец и производит его испытания?
В моём конкретном случае речь идёт о конструкции нового типа теплового двигателя для автомобильного транспорта. Выдан патент, на подходе ещё два. Потихоньку движется изготовление опытного образца.
Мой научный руководитель (как и остальные коллеги) считают уровень теоретической проработки высоким настолько, чтобы защитить диссер только на расчётных моделях. Мне как сугубо практику интересно изготовить конструкцию "в железе", и в общем-то это сделать за 2 года реально, хотя и очень трудоёмко. Вместе с тем коллеги говорят, что у ВАКа несколько пренебрежительное отношение к сугубо конструкторским разработкам.

P.S. Коллеги по специальности 05.04.02, отзовитесь! Я еду в Москву на майскую конференцию в Бауманку выступать с докладом. Слышал, что моё научно направление глубоко запущено (в смысле комплектования новыми научными кадрами). Опровергните мои сведения:)

Vertal
16.12.2004, 12:16
Похоже тишина:)

Может есть хоть на форуме аспирант или соискатель по техническим специальностям (кроме компьютерщиков, этих точно много:))

heilig
16.12.2004, 13:00
Vertal
Может есть хоть на форуме аспирант или соискатель по техническим специальностям
есть :)

Вместе с тем коллеги говорят, что у ВАКа несколько пренебрежительное отношение к сугубо конструкторским разработкам.