PDA

Просмотр полной версии : Спасибо за то, что есть такой сайт и форум


Павел-
13.05.2013, 00:47
Доброй ночи, дамы и господа!

Несколько лет назад начал интересоваться дальнейшим продвижением, думать об аспирантуре. Вопрос с высшими образованиями для себя закрыл, так как второе высшее уже в процессе получения.
Хочу сразу сказать, что в научных кругах изначально не вращался (это не моя специфика работы, я не преподаватель и пока преподавать не собирался, но становится интересно), а все было очень интересно узнать как на самом деле есть.
Выбор ресурсов в сети Интернет по данной тематике очень ограничен.
Нашел этот ресурс. Прочитал до дыр почти все темы форумов.
Нашел подходящий ВУЗ (правда - это не через форум.)
В прошло году сдал на отлично все вступительные и поступил на бюджетную аспирантуру (заочную, т.к. работаю в другом месте, совсем по другому профилю и очная меня не интересует). Опять же, часть ответов на вопросы по дисциплинам нашел на этом форуме, часть составил сам. Все, в аспирантуру зачислился и обучаюсь. Пишу потихоньку статьи, размышляю о науке.

Что хотел сказать своим сообщением?
Большое спасибо, что есть такой ресурс. Спасибо создателям, модераторам.
Я не очень люблю общаться на форумах, поэтому зарегестрировался только на днях, но хочу сказать, что на этом форуме как раз общаться можно и нужно. Нет навязчивой рекламы, интерфейс и дизайн сайта простой и удобный, не перегружен графикой и ненужной информацией. Темы хорошо модерируются, да и видно, что в большинстве своем люди общаются грамотные и четко излагают свои мысли. Читать в большинстве своем приятно.

Всем удачи и успехов в трудах научных, а самое главное - крепкого здоровья ;):yes:

Aspirant_Cat
13.05.2013, 05:44
Jacky, это ты? :spy:

badalek
13.05.2013, 08:34
Павел и Вам успехов дальнейших.:)

Павел-
13.05.2013, 14:31
Aspirant_Cat,
Нет, наверное спутали с кем-то :confused:

mike178
13.05.2013, 15:30
Павел-, добро пожаловать!
наверное спутали с кем-то