Просмотр полной версии : Рейтинг преподавателей
Lutatovsky
13.05.2013, 16:33
Коллеги, федеральное руководство сейчас нас активно продвигает к различного рода персональным рейтингам и эффективным контрактам. Возможно дело нужное. Но я проанализировал рейтинги более трех десятков ВУЗов и так и не понял какова их цель. Такое ощущение, что создатели этих рейтингов решили просто "оцифровать" выборочные виды деятельности преподавателей, причем особо не задаваясь вопросом - а нужна ли эта деятельность сейчас ВУЗу, а актуальна ли она сейчас?
Считаю, что это не правильно. На мой взгляд рейтинг должен быть рычагом, который направляет преподавателей и сотрудников на достижение некой общей стратегической цели (и не важно стратегия ли это развития или выживания).
Отсюда вопрос:
Каково Ваше мнение - к чему, собственно, должен направлять преподавателя рейтинг?
Какая цель должна быть достигнута в идеале, если преподаватель, простимулированный рублем или карьерными перспективами, начнет выдавать показатели в соответствии с рейтингом?
Ну, и что толку, что у меня высший рейтинг среди всех учёных Хакасии? Хотя в идеале это бы должно
быть рычагом, который направляет преподавателей и сотрудников на достижение некой общей стратегической цели (и не важно стратегия ли это развития или выживания).
Aspirant_Cat
13.05.2013, 18:09
у меня высший рейтинг среди всех учёных Хакасии?
Где это такое написано? :) Дайте ссылочку, пожалуйста.
ссылочку, пожалуйста.
Да, без проблем. Республика Хакасия
http://www.famous-scientists.ru/city/19/
Aspirant_Cat
13.05.2013, 18:31
LeoChpr, так это рейтинг по количеству просмотров анкеты, а не по научным результатам...
Добавлено через 2 минуты
И только среди тех "учёных", кто там себя зарегистрировал сам или это сделал его вуз, как например, весь ректорат моей альма-матер :)
Добавлено через 1 минуту
По-моему, с форума там только и зарегистрированы, что Вы да Вика3...
а не по научным результатам
Так, если читают, то, вероятно, не просто выбирают из числа последних буков азбуки, а чем-то руководствуются.
весь ректорат моей альма-матер
Ну, вот и их этим "кубком славы" не обнесли, им тоже капелька перепала. Вообще-то если рыться в инете, все равно я упоминаюсь чаще, чем мои коллеги из республики. Просто здесь нагляднее.
Добавлено через 2 минуты
Вы да Вика3.
А вам кто мешает? Зарегистрируйтесь, тем более, что регистрация в электронной энциклопедии бесплатная.
Aspirant_Cat
13.05.2013, 18:41
Так, если читают, то, вероятно, не просто выбирают из числа последних буков азбуки, а чем-то руководствуются.
А не сами Вы каждый день по несколько раз своей "анкетой" любуетесь, милейший?
Ну, вот и их этим "кубком славы" не обнесли, им тоже капелька перепала. Вообще-то если рыться в инете, все равно я упоминаюсь чаще, чем мои коллеги из республики. Просто здесь нагляднее.
:lol::facepalm::cool:
LeoChpr, а про "хитрую тёщу" расскажете? ;)
Добавлено через 1 минуту
А вам кто мешает? Зарегистрируйтесь, тем более, что регистрация в электронной энциклопедии бесплатная.
Нет, спасибо :)
А не сами Вы каждый день по несколько раз
Зарегистрируйтесь и покликайте на своей анкете. Потом посмотрите. В начале каждого месяца происходит выверка. Моя одна знакомая так настучала было, вышла в лидеры, а в начале следующего месяца оказалась чуть ли не в конце списка. Теперь так не делает, но на пятки мне наступает постоянно. В этом опросе вы тоже дважды не простучите свой ответ.
Добавлено через 1 минуту
про "хитрую тёщу" расскажете
Это кто такая?
А что, в республике Хакасия проживают только 9 ученых?
Насчет рейтинга - у нас интереснее. Рейтинг преподавателей составляют студенты, в ходе голосования.
Димитриадис
13.05.2013, 21:19
Linka, опишите технологию
в республике Хакасия проживают только 9 ученых?
«Семья-то большая, да два человека
Всего мужиков-то: отец мой да я...».
Н. А. Некрасов, «Крестьянские дети»
Эти девять - ректор, директора институтов при универах, да те, что не побоялись, включая меня. Один проходит по Красноярскому краю. У нас долгое время работал окрик "А кто позволил высунуться!?". Вроде, время уже этого окрика ушло с почившими в бозе, а вот привычка к ярму осталась.
Несколько человек состоят в РАЕН, один в МАНПО, один действительный член МАПН.
Aspirantfm
14.05.2013, 00:08
Коллеги, федеральное руководство сейчас нас активно продвигает к различного рода персональным рейтингам и эффективным контрактам. Возможно дело нужное. Но я проанализировал рейтинги более трех десятков ВУЗов и так и не понял какова их цель. Такое ощущение, что создатели этих рейтингов решили просто "оцифровать" выборочные виды деятельности преподавателей, причем особо не задаваясь вопросом - а нужна ли эта деятельность сейчас ВУЗу, а актуальна ли она сейчас?
Считаю, что это не правильно. На мой взгляд рейтинг должен быть рычагом, который направляет преподавателей и сотрудников на достижение некой общей стратегической цели (и не важно стратегия ли это развития или выживания).
Отсюда вопрос:
Каково Ваше мнение - к чему, собственно, должен направлять преподавателя рейтинг?
Какая цель должна быть достигнута в идеале, если преподаватель, простимулированный рублем или карьерными перспективами, начнет выдавать показатели в соответствии с рейтингом?
Есть разные методики разработки рейтинга. Я не знаю, какие вы вузы анализировали, но на мой взгляд дело обстоит именно так, как вам бы хотелось, с разными вариациями.
Например, берут аттестационные показатели вуза и транслируют их на преподавателей. Далее добавляют то, что интересно конкретному вузу. Часто начинают вмешиваться разные службы, "а мы, а мы", имея в виду, что если преподавателю не накинуть за эти виды работы, то он и делать не будет.
Сейчас,в связи с мониторингом эффективности пытаются как-то это учесть в системе показателей преподавателя (или декана или зав. кафедрой).
Есть рейтинги преподавателей, кафедр, факультетов (институтов
школ), деканов/директоров, зав. кафедрой.
Иногда рейтинг работает как критерий избрания на должность, а не только средство распределения премий.
Сейчас,в связи с изменениями по зарплатам с 1.09 еще будут массовые пересмотры. Так как по закону в рейтинг можно занести только оценку результатов, а не деятельности.
Т.е. нельзя в премии учитывать профориентацию. Но можно это учесть в окладе или как-то описать профориентацию в результатах.
Т.е. нельзя в премии учитывать профориентацию. Но можно это учесть в окладе или как-то описать профориентацию в результатах.
С чего бы это нельзя? Все учитывают, даже мы учитываем.
Добавлено через 10 минут
Каково Ваше мнение - к чему, собственно, должен направлять преподавателя рейтинг?
Рейтинг, как таковой, вы сейчас собираетесь использовать как инструментарий мотивационный. Это несовсем правильно. Рейтинг, в идеале, нужен лишь для относительно объективной оценки. Например вы можете рейтингом пытаться мотивировать народ к публикациям в WoS - но у вас не получится. Если что - напишите мне отдельно в лс, я расскажу.
Рейтинг должен быть реальным, его показатели достижимыми, но с напрягом. Базируйтесь на распределении Парето: 20% ппс должны достичь 80% рейтинга. Но для этого рейтинг надо просчитать
Какая цель должна быть достигнута в идеале, если преподаватель, простимулированный рублем или карьерными перспективами, начнет выдавать показатели в соответствии с рейтингом?
Да никакая, по большей части. Возьмем для примера приведенный вами первый пункт в опросе. Вы сами требования для вхождения в рейтинг (любой относительно известный) глянул? Там правда все определяется только ппс, т.е. наличие международных публикаций и проч. автоматом впишут в рейтинг? Или же это лишь одно из необходимых условий?
Lutatovsky
14.05.2013, 07:11
аттестационные показатели вуза
Это какие? Возможно Вы имели в виду аккредитационные? Но они год от года меняются, причем сильно.
Далее добавляют то, что интересно конкретному вузу. Часто начинают вмешиваться разные службы, "а мы, а мы"
Если учитывать все пожелания всех служб в рейтинге, то каждый преподаватель будет что-то выполнять и перевыполнять (например, петь в хоре), получать премию, а на общий эффект улучшения деятельности ОУ это не скажется. Наоборот все ринутся петь и будут петь по 8 часов в сутки, в ущерб науке и методической работе.
по закону в рейтинг можно занести только оценку результатов, а не деятельности
Не подскажете, какой закон имеете в виду?
Например, берут аттестационные показатели вуза и транслируют их на преподавателей.
У нас действует интегральная оценка ( кроме аттпоказателей ВУЗа еще используются интересные "местечковые"). Выводят рейтинг, у каждого преподавателя свой коэффициент, потом это как-то в премиях учитывается.
Aspirantfm
14.05.2013, 10:09
С чего бы это нельзя? Все учитывают, даже мы учитываем.
Читайте полностью - с 1.09.2013.
ДВФУ - не ориентир.
Добавлено через 52 секунды
Это какие? Возможно Вы имели в виду аккредитационные?
Да, конечно.
Добавлено через 1 минуту
Но они год от года меняются, причем сильно.
Во-первых, не настолько сильно. Процентов на 15. Столько же можно менять и во внутреннем рейтинге вуза. Ваш рейтинг, как хотите так и меняете.
Добавлено через 2 минуты
Если учитывать все пожелания всех служб в рейтинге, то каждый преподаватель будет что-то выполнять и перевыполнять (например, петь в хоре), получать премию, а на общий эффект улучшения деятельности ОУ это не скажется. Наоборот все ринутся петь и будут петь по 8 часов в сутки, в ущерб науке и методической работе.
Если за пение в хоре поставить 1 балл, а за статью в Scopus 200 и сопоставить этому серьезные деньги, то некоторые преподаватели не пойдут петь, а попробуют написать. А если учесть, что за пение больше 1 не получишь, сколько не пой, а 200 - это одна статья, то ...
Добавлено через 49 секунд
Не подскажете, какой закон имеете в виду?
Закон об Образовании (здесь уточню, рейтинг, которые выводит премию. если ваш рейтинг для других целей и других денег - ради бога).
Lutatovsky
14.05.2013, 11:18
Если за пение в хоре поставить 1 балл, а за статью в Scopus 200 и сопоставить этому серьезные деньги, то некоторые преподаватели не пойдут петь, а
... начнут лепить горбатые статьи в пакистанские Scopus-копрожульнальчики
Кстати, а как по Вашему опубликованная Scopus-статья влияет на деятельность ВУЗа?
Читайте полностью - с 1.09.2013.
ДВФУ - не ориентир.
Читайте полностью на 2013/2014 год. А фед. вуз явно ориентир.
Lutatovsky
14.05.2013, 15:28
А фед. вуз явно ориентир.
Согласен, что фед. вуз - это хорошо. Но там принцип финансирования другой. Федеральным университетам просто насыпают мешком пару миллиардов на год и задача ректората эти деньги поделить на зарплату ППС и оснащение учебного процесса.
Нам же никто мешком деньги не насыпает, сколько заработаем, столько и получим. А заработать мы можем только:
а) на обучении бюджетных студентов - за каждого государство платит по 70-110 тыс. в год, но количество бюджетных мест разыгрывается ежегодно по конкурсу и зависит от объемов НИР и статей WOS
б) на обучении внебюджетных студентов - количество которых зависит от качества профориентации (рекламы)
в) на грантах РФФИ и Минобрнауки, количество которых зависит от публикационной и научной активности ППС
г) на курсах дополнительного образования, количество которых зависит от желания ППС заниматься этими курсами во внерабочее время
д) на хоз.договорных НИРС, количество которовых зависит опять же от желания ППС заниматься этим во внерабочее время
е) на различных целевых траншах (в перспективе), если сможем вывести ВУЗ в какой-нибудь почетный и щедро финансируемый статус - Национальный исследовательский университет; университет, включенный в международный рейтинг, и т.д.
Потом это все складывается, часть идет на оснащение учебного процесса (обязательно включая сайт и дружную команду веб-журналистов, наполняющих сайт по стандартам Вебометрикса :p), а остальная часть на зарплату тех, кто собственно эти средства заработал.
То бишь рейтинг для простого (не федерального) ВУЗа должен не только помогать справедливо распределять заработанные средства, но и стимулировать ППС к еще большему зарабатыванию, а также к развитию ВУЗа для получение какого-либо почетного статуса, позволяющего получать целевое финансирование из гос. программ
Aspirantfm
14.05.2013, 16:41
... начнут лепить горбатые статьи в пакистанские Scopus-копрожульнальчики
Кстати, а как по Вашему опубликованная Scopus-статья влияет на деятельность ВУЗа?
Думаю, что влияют. Т.е. одна-две в пакистанском вестнике, наверное, не очень. Но если в вузе постепенно сформируется среда, где есть стремление публиковаться в скопус и вос, то
1. у вуза выше показатели по разным направлениям (мониторинг эффективности, аккредитация, мировые рейтинг и т.п.), а значит больше бюджет, дороже студент, меньше нагрузка на перпода, выше статус вуза
2. у вузовских сотрудников выше шансы на выиграш разного рода грантов, проектов, конкурсов и т.п. , а значит больше внебюджет.
Добавлено через 2 минуты
Читайте полностью на 2013/2014 год. А фед. вуз явно ориентир.
Ситуация по закону как сказано выше.
по ориентиру ошибаетесь. ДВФУ не ориентир. да и никакой другой федеральный не ориентир.
Добавлено через 7 минут
Потом это все складывается, часть идет на оснащение учебного процесса (обязательно включая сайт и дружную команду веб-журналистов, наполняющих сайт по стандартам Вебометрикса :p), а остальная часть на зарплату тех, кто собственно эти средства заработал.
между прочим, деньги зарабатывались и с помощью сайта. так что в их привлечении принимали участие и те, кто создавал и наполнял сайт:yes:
Добавлено через 2 минуты
То бишь рейтинг для простого (не федерального) ВУЗа должен не только помогать справедливо распределять заработанные средства, но и стимулировать ППС к еще большему зарабатыванию, а также к развитию ВУЗа для получение какого-либо почетного статуса, позволяющего получать целевое финансирование из гос. программ
ну да. одобряю полностью. Конечно, только на рейтинг уповать глупо, но он - один из инструментов в мотивации (один из, не самые главный к тому же).
Lutatovsky
14.05.2013, 16:42
Думаю, что влияют. Т.е. одна-две в пакистанском вестнике, наверное, не очень. Но если в вузе постепенно сформируется среда, где есть стремление публиковаться в скопус и вос, то
1. у вуза выше показатели по разным направлениям (мониторинг эффективности, аккредитация, мировые рейтинг и т.п.), а значит больше бюджет, дороже студент, меньше нагрузка на перпода, выше статус вуза
Мыслите верно, но прямой зависимости на современном этапе, к сожалению, нет. Пока премирование за WoS/Scopus-статьи - это инвестирование в будущее
Aspirantfm
14.05.2013, 16:44
Мыслите верно, но прямой зависимости на современном этапе, к сожалению, нет. Пока премирование за WoS/Scopus-статьи - это инвестирование в будущее
ну не совсем. мониторинг эффективности и бюджетные места в настоящем. да и будущее часто приходит намного быстрее, чем ожидаешь :)
Кстати, МОН должен объявить конкурс на ПСР от экономии того, что не додал, тем, которые не выполнили показатели. Можно поучаствовать (и статьи могут играть роль при выборе победителей), а это 100 млн. в год. (не миллиарды как для НИУ и ФУ, но и не ноль)
Lutatovsky
14.05.2013, 17:03
МОН должен объявить конкурс на ПСР
Мы уже в этой теме и нам нужно развиваться дальше. Пока главная помеха - инертность преподавателей и отсутствие явной связи между работой "ради успешного завтра" и зарплатой сегодня.
Aspirantfm
14.05.2013, 17:10
Мы уже в этой теме и нам нужно развиваться дальше. Пока главная помеха - инертность преподавателей и отсутствие явной связи между работой "ради успешного завтра" и зарплатой сегодня.
как я понимаю, люди вообще разучились работать. и это болезнь не только России (хотя в России она в хронической не операбельной форме уже, по-моему). недавно я из итальянского университета Сапиенца (самый большой университет Европы - 143 тыс. студентов) - а проблемы те же, что у нас. юристы -выпускники только кассирами на кассе, никому не нужны. находят работу по специальности только ИТ-шники и технари. Преподы скачут по нескольким вузам, наукой заниматься некогда, надо вал давать, иначе с голоду умрешь.
если у вас есть ПСР, то это еще один шанс к тому, чтобы создать среду развития. рейтинг может немного помочь. Люди начнут шевелиться, когда, возможно увидят первые успехи от статей. успехи материальные - проекты, гранты, премии - тем, кто смог.
Вышка вон вполне .. конечно, не все могут, но уже многие хотят.
Димитриадис
14.05.2013, 17:14
ПСР
Это что такое?
ЛюбопытнаяОчень
15.05.2013, 02:39
А по мне рейтинг не мотивирует, либо мотивирует не очень. Тот, кто и раньше пел в хоре (занимался наукой), будет и дальше в нем петь, просто приятно удивится, что за это еще и балл получит. А кому медведь на ухо наступил (у кого нет способности, желания заниматься наукой, кто не на своем месте), и дальше не будет петь, ибо не умеет (чей-то сын, брат, сват...). Все эти рейтинги для тех, кто не умеет и не хочет работать. Это один из способов показать вклад каждого участника процесса, отблагодарить за некую работу ППС, премия по итогам года, полугодия. И вообще не мотивирует, когда один балл стоит 271 рубль, а статья в изданиях, включенных в международные базы цитирования весит 7 баллов (реальный рейтинг).
По мне вообще сравнивать старшего преподавателя, доцента и профессора недопустимо. У нас рейтинг общий, составлен с уклоном на профессора. Например, есть баллы за защиты аспирантов, но у доцентов права заниматься подготовкой аспирантов нет, поэтому и возможности участвовать в этой гонке тоже. Про старшего вообще молчу. Вот они и вписывают свои заслуженные нолики, получают свои заработанные 8 т.р. в месяц и тихо ненавидят всех и вся. А многие из них в плане преподавательской работы во сто крат по круче некоторых профессоров. Кроме того, на любой кафедре есть работа, которую уважаемые профессора выполнять никогда не будут, грязная так сказать, не достойная этого высокого звания. Так может в рейтинге старшего и указать эти работы? Пусть все делают то, на что хватает навыков и умений, а по итогам на тебе премия. Приятно, что оценили :). А если не хватает ума выполнять критерии профессора, милости просим на должность доцента - там твои навыки пригодятся, ибо тебе за них балл накинут. И так далее и тому подобное.
И, пожалуйста, не надо про то, что каждый старший должен пытаться стать профессором. Все профессии нужны, все профессии важны ;). Если завтра все станут профессорами, кто будет профориентацией заниматься?
Мотивировать должна заработная плата! Уже давно все придумано, называется - должностная инструкция, где прописано, что ты должен делать для вуза будучи профессором, доцентом или старшим. Кто мешает вузу осуществлять доплаты на выполняемую работу? Другое дело, что эти должности часто занимают не достойные их, а чьи то друзья, родственники и знакомые. Дело в контроле и ответственности руководителя, ставящего на должность профессора своего друга, который ничего не делает для кафедры, не выполняет свои должностные обязанности и из-за подобного решения (нехватки нагрузки) уходят те, кто работает и вносит вклад в работу кафедры. Или получают по результатам годовой работы 3 копейки. Простите, наболело :(
Кроме того, на любой кафедре есть работа, которую уважаемые профессора выполнять никогда не будут, грязная так сказать, не достойная этого высокого звания.
Как-то мать моей тещи просидела у нее в кабинете врача-фтизиатра целый рабочий день (ключи потеряла). Пришла домой и поделилась своими наблюдениями, мол, теперь ей понятно почему нужно высшее образование. Бедная медсестра как белка в колесе вертится, а моя доча сидит себе в кресле не вставая, только иногда фотографии какие-то смотрит (имеется ввиду рентгенограммы).
Так и должностные обязанности, предусмотренные должностной инструкцией, можно по-разному выполнять. Раньше, помнится соцсоревнования были между кафедрами. Наша кафедра соревновалась постоянно с начфаковской. По научной работе обычно наша кафедра перекрывала соперников, а делали науку всего трое со всей кафедры из 7 человек (доцент, ст.преподавательница и ассистент). Как их соперничающая кафедра ненавидела.
По мне вообще сравнивать старшего преподавателя, доцента и профессора недопустимо. Йес, ит из. Как-то в моем бывшем заведении была попытка рейтинг дифференцировать - с целью номинировать и премировать отдельно разные категории ППСов. По первому разу даже дали победителям какую-то денежку - а потом стали тупо зажимать премии. Идея была здравая, но страсть к экономии ФЗП победила во всех номинациях. :rolleyes:
IvanSpbRu
15.05.2013, 08:59
Пусть все делают то, на что хватает навыков и умений, а по итогам на тебе премия. Приятно, что оценили :). А если не хватает ума выполнять критерии профессора, милости просим на должность доцента - там твои навыки пригодятся, ибо тебе за них балл накинут. И так далее и тому подобное
Очень правильный подход, согласен полностью
И, пожалуйста, не надо про то, что каждый старший должен пытаться стать профессором. Все профессии нужны, все профессии важны ;)
К сожалению, не все это понимают...
Если завтра все станут профессорами, кто будет профориентацией заниматься?
Это в любом случае не преподавательская работа. Танцевать вприсядку перед школьниками - пусть этим приемная комиссия занимается
ЛюбопытнаяОчень
16.05.2013, 01:54
Цитата:
Если завтра все станут профессорами, кто будет профориентацией заниматься?
Это в любом случае не преподавательская работа. Танцевать вприсядку перед школьниками - пусть этим приемная комиссия занимается
В нашем вузе приемная комиссия состоит из двух человек - начальника и сотрудницы. А профориентацией занимаются, бесплатно и неэффективно, как следствие, кафедры.
Lutatovsky
16.05.2013, 02:28
Приемная комиссия больше нужна для того, чтобы соблюсти все особенности процедуры приема и зачисления, достаточно замороченной и многоэтапной (спасибо Фурсенко и Глебовой). Профориентацией они занимаются в оставшееся время.
Раньше преподавателям приплачивали за профориентацию, теперь у вузов особых денег нет.
Да и эффективность очной профориентации стремится к нулю, абитуриенты черпают большую часть информации из Интернета.
абитуриенты черпают большую часть информации из Интернета. .... а их родители - зачастую из устных отзывов знакомых, чьи дети уже учатся или отучились в конкретном вузе.
IvanSpbRu
16.05.2013, 11:48
В нашем вузе приемная комиссия состоит из двух человек - начальника и сотрудницы. А профориентацией занимаются, бесплатно и неэффективно, как следствие, кафедры
Когда несколько лет назад я работал в одной питерской помойке, профориентация вешалась на кафедры, причем не платили за нее ничего, формально она проходила по разряду общественной нагрузки, отчитываться нужно было всерьез, а вешали ее по принципу дедовщины - на новоприбывшего...
Вот оттуда извлек один важный урок - профориентация нужна помойкам. В хороших вузах отбоя от абитуриентов и так не будет...
И нужна она не столько для реального привлечения людей, сколько для того чтобы иметь лишний повод давить на преподавателя
Linka, опишите технологию
все просто. Студенты на сайте университета голосуют за своих любимых преподавателей. Победителей определяют в нескольких номинациях: "увлекающийся профессией", "лучший лектор", "увлекающийся наукой", "открытый к общению", и также по каждому факультету по максимальному общему количеству баллов.
Я сначала подумала, что студенты будут голосовать за халяву, но нет, в лидерах строгие, но справедливые и интересные.
Димитриадис
17.05.2013, 21:48
Linka, а манипуляций со стороны вузовских вождей - нет?
Димитриадис, тут немного другое. Есть, например, странички факультетские в разных соцсетях, где призывают голосовать за какого-нибудь факультетского преподавателя, у которого много баллов. Чтобы его вытянуть в лидеры.
Хотя, на нашем факультете лидирует жена декана. Не знаю, чьи это заслуги, поскольку у меня она не вела никакие занятия, но вообще-то авторитетом особым не пользуется.
За победу обещают премии порядка 40 т.р. Но, по-моему, признание для преподавателя гораздо приятнее такой материальной выгоды :D
Какая цель должна быть достигнута в идеале, если преподаватель, простимулированный рублем или карьерными перспективами, начнет выдавать показатели в соответствии с рейтингом?
Всё это должно положительнейшим образом сказаться на имидже учебного заведения.
Hogfather
10.10.2013, 21:53
Всё это должно положительнейшим образом сказаться на имидже учебного заведения.
" -- Продолжайте, -- сказал он. -- Обожаю, когда высокообразованные люди с головой на плечах забывают о здравом смысле и делают нелепые выводы. Это укрепляет мою веру в парламентскую демократию" (с) Т. Шарп. Звездный час Уилта
Димитриадис
10.10.2013, 21:57
Всё это должно положительнейшим образом сказаться на имидже учебного заведения.
( к сожалению, сто фейпалмов технически невозможны на данном форуме)
Дмитрий В.
10.10.2013, 21:58
Димитриадис, кузен, Шива Фейспалмовый, которого я не так давно размещал, придет Вам на помощь.
nauczyciel
11.10.2013, 07:53
к чему, собственно, должен направлять преподавателя рейтинг?
К нормальному выполнению учебной работы - преподаванию в соответствии с программой, адекватному методическому сопровождению, отсутствию срывов занятий.
Какая цель должна быть достигнута в идеале, если преподаватель, простимулированный рублем или карьерными перспективами, начнет выдавать показатели в соответствии с рейтингом?
Цель - обеспечить возможность преподавателю нормально жить за работу в одном месте (ВУЗе) на одну ставку.
Добавлено через 6 минут
количество бюджетных мест разыгрывается ежегодно по конкурсу и зависит от объемов НИР и статей WOS
:eek: :eek: :eek: Вот, стал понятен Ваш ориентир на WOS и прочие хирши.
У нас количество бюджетных мест определяют запросами работодателей на выпускников ВУЗа.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot