Просмотр полной версии : Планы на жизнь и второе высшее юридическое
Мне 28 лет. Закончил СПбГУ, образование по сути - педагогическое. После окончания университета пошел было в аспирантуру, но написать диссертацию не смог. Ушел из аспирантуры, сейчас работаю в офисе, занят рутинной механической работой, но платят за нее чуть меньше 40к - в принципе неплохо для работы не требующей особых навыков, только прилежности. Работаю здесь уже два года, и чувствую что остановился в своем развитии, а мне скоро 30 лет. Хочется включить мозги и заниматься осмысленным трудом, реализовать себя.
Проблема в том, что особенных умений у меня нет, могу писать тексты и рефераты, но это едва ли принесет мне денег. Журналистов и копирайтеров сейчас огромное количество. Преподаватели зарабатывают копейки, в тренинги меня никто не возьмет без опыта. Продажи, маркетинг и пиар меня не интересуют, программировать не хочу.
Сейчас подумываю поступить на заочку юрфака в какую-нибудь таможенную академию, цена вопроса 50 тыс/год и 3 года обучения. Но загвоздка в том, что на рынке труда требуются только опытные юристы, а после заочки вуза я буду работать за копейки и это в 31-32 года. Вот и вопрос - что перспективнее - поступать на заочку юрфака в 28 лет, или продолжать работать и параллельно искать какую-нибудь креативную работу без опыта? Или пытаться писать диссертацию и становиться кандидатом наук?
Burattino
13.08.2013, 21:14
образование по сути - педагогическое
Что значит "по сути"?
Добавлено через 30 секунд
пытаться писать диссертацию и становиться кандидатом наук?
Многое зависит от того, кандидатом каких наук и как это может быть связано с возможной работой
Maksimus
13.08.2013, 21:22
Думаю
продолжать работать и параллельно искать какую-нибудь креативную [более оплачиваемую] работу
более перспективно. Вам не нужно распыляться на абстрактные вторые образования и диссертации.
Определитесь со сферой приложения своих сил и добирайте необходимые знания курсами.
Добавлено через 1 минуту
Ваши проблемы не в образовании, а как раз в отсутствии четких планов на жизнь.
Пока не пришел Инк, и не разогнал всех с фразой, что в стране юрЫстов и так навалом, вставлю свои 10 копеек.
1. Проблема в том, что особенных умений у меня нет
а как Вы, уважаемый, перевариваете тексты нормативки? И в состоянии ли сейчас, не имея Высшего ЮрЫдического образования решать простенькие задачки по ТК или ГК?
Кстати - а Вас какая отрасль права то интересует? Ежели уголовное - то лучшее пару годиков "в поле отработать", с учетом возраста - уйти на копейки в поле, и на заочку паралельно - получите хоть минимум опыта..
Ежели гражданское - то пару месяцев порешайте бытовые задачки - а потом и поймете - имеет Вам смысл соваться на юрфак или ну его лесом.. Ежели задачки будут решаться - то благо щас общественных приемных немеряно - паралельно с учебой тренируйтесь на кошках решайте бытовые проблемы нашего народонаселения: от бабушек до девушек, ибо подавляющее большинство считает ниже своего достоинства в К+ залезть, и подумать малость - как исковое сочинить, али там жалобу какую в прокуратуру накатать...
Добавлено через 1 минуту
а ежели иные отрасли права - то забейте, ибо в 28 лет начинать - уже тяжеловато будет, там помимо юрфака еще в остальных отраслях разбираться надо будет..
Добавлено через 5 минут
2. а щас придет Инк.....
Если есть желание стать юристом и работать именно юристом, а не как "стал педагогом, работаю кем придется", идите на юрфак. Лучше на вечерку. Попутно ищите работу для опыта, это тяжко и копейки. Юристов на самом деле полно, дефицита на них нет). Тут только прорываться.
Могу на свой пример привести (простите заранее за нескромность :) - первая вышка пед, вторая юр, вечерняя, работа во время учебы, сейчас аспирантура и работа по специальности, меня пока устраивающая. Начинала с нуля, отправив первый диплом в личное дело во второй вуз. Но четко знала зачем иду на юрфак.
В группе у нас был однокурсник, поступал в 33 года). Через месяц сдает экзамен на адвоката). Пока учился, был помощником.
и параллельно искать какую-нибудь креативную работу без опыта?
Креативную работу без опыта хотите? ну попробуйте вос/скопус- статьи начать на заказ писать... креатива там - эээ... много.. и платить будут.. за качество.... сначала - свои статьи, научитесь - и чужие будут))
Добавлено через 1 минуту
Юристов на самом деле полно, дефицита на них нет)
ЮрЫстов полно, юристов мало! Это я как эксперт скажу)))
Burattino
13.08.2013, 22:21
В группе у нас был однокурсник, поступал в 33 года)
У меня на дневном (!) был однокурсник, который поступал в 42 года. Но там оооочень особый случай
Креативную работу без опыта хотите? ну попробуйте вос/скопус- статьи начать на заказ писать... креатива там - эээ... много.. и платить будут.. за качество.... сначала - свои статьи, научитесь - и чужие будут))
Добавлено через 1 минуту
ЮрЫстов полно, юристов мало! Это я как эксперт скажу)))
Про юрЫстов вообще песнь отдельная...... Все твердят - юристы нужны, а получаются почему-то юрЫсты)))))))).
Но четко знала зачем иду на юрфак.
В группе у нас был однокурсник, поступал в 33 года). Через месяц сдает экзамен на адвоката). Пока учился, был помощником.
Сестра сразу поступала на вечерний юрфак. В то время на дневной четко не проходила. Сейчас член коллегии, но живет и работает в Германии. Наконец будет получать тамошнее гражданство.
-Соискатель-
13.08.2013, 23:11
Мишлен, перспективнее удачно жениться.
Не обижайтесь только :)
Дмитрий Иванов
14.08.2013, 05:59
заочку юрфака в какую-нибудь таможенную академию
навеяло...
«Ты ж ЮРИСТ…»
Многие уже знают что наряду с юристами появилась такая славная народная профессия как «тыжюрист».
До сих пор остается загадкой, где же получают свои ценные знания тыжюристы. Ни в одном ВУЗе страны такой специальности нет.
У тыжюриста есть любимые вопросы и просьбы, которые каждый обязан предъявить ему при встрече. при чем при любых обстоятельствах:
1. Скажи мне: «а сколько дадут за убийство», «что делать если не вылатили зарплату» и «как требовать свои алименты с мужа». Тыжюрист!
— конечно скажу! ведь абсолютно не важен профиль тыжюриста. Тыжюрист обязан хранить в своей памяти все кодексы, законы, подзаконные и ведомственные нормативные акты, дабы, как в америкосовских фильмах, шпарить номера статей и сами статьи наизусть в любое необходимое для этого время. Хоть ночью разбуди. А если тыжюрист так не может, надо сделать разочарованое лицо и сказать: «Нуу, Тыжюрист!»
2. Помоги мне: я попал в аварию, затопил сосед, ко мне домой пришел участковый и нашел что-то запрещенное, мне позвонили и сказали что убьют сына если я не положу в мусорный бак 50000 р. Тыжюрист!
— Короче, если у тебя есть друг тыжюрист, то он просто обязан сделать все возможное если у тебя есть проблемы с законом.
3. А правда, что ты гребешь деньги лопатой! Тыжюрист!
— да, правда! тыжюристы вообще богатые люди, ведь их профессия одна из выскооплачиваемых. И не важно где он работает — курьером от налоговой или юрисконсультом при президенте.
Кстати, ни у кого нет лопаты побольше?
4. У тебя всегда с собой конституция, уголовный кодекс и закон о защите прав потребителей. Иначе как ты ходишь в магазин? Тыжюрист!
И еще интересные факты о тыжюристе:
— тыжюристы получают деньги за то, что хорошо ориентируются в консультант плюсе. И все. Поэтому тыжюристы поголовно неучи!
— тыжюрист знает расписание всех юридических контор, адвокатских бюро и нотариальных офисов. А еще он знает всех кто там работает, по именам естественно.
— Тыжюриста все боятся. Ведь за оскорбление человека «тоже есть статья и за неё дадут». Поэтому все его любят и никогда не говорят гадости. Тем более за спиной. Иначе он выследит и убьет, это же тыжюрист! Он знает как замести следы и посадить кого-нибудь.
— На суде тыжюрист обязательно вскакивает с места и кричит «Протестую». И обязательно выигрывает все свои дела. А иначе зачем вообще нужны юристы? Ведь они способны сделать из каждой ситуации вкусную конфетку. Выигрывать для них — это само собой разумеющееся, это даже не требует особого внимания или похвал. Тыжюрист!
— К тому же тыжюрист обязан бесплатно консультировать любого обратившегося, пусть даже это будет тетя Люба из соседнего купе или чей-то дальний родственник со стороны матери. Ведь смысл жизни тыжюристов — это день и ночь корпеть над законами, не обращая внимания на такие мелочи как отдых, сон и нерабочее время.
-Тыжюрист обладает сверхчеловеческой памятью. Он наизусть знает тексты всех существующих законодательных актов с последними изменениями! Самые способные знают еще и все решения из области судебной практики.
— Тыжюрист непременно вхож в высшие круги. Так что если сын подруги сестры по пьяной лавочке избил прохожего, в любое время дня и ночи сразу звоните тыжюристу! он сразу позвонит напрямую министру внутренних дел (директору ФСБ, секретарю Совета Безопасности…) и попросит по старой дружбе посодействовать.
С сайта http://www.inpearls.ru/
Maksimus
14.08.2013, 11:04
Про юрЫстов вообще песнь отдельная...... Все твердят - юристы нужны, а получаются почему-то юрЫсты)))))))).
А потому что все считают, что учиться там лафа. Ну и контингент соответствующий.
Расскажите, кто в курсе, какие есть варианты получения юридического образования? Если есть первое высшее (инженер). Это обязательно второе высшее (вечернее, заочное) или можно поступить в магистратуру по соответствующей специальности? Вопрос о получении "корочек", а не знаний.
-Соискатель-
14.08.2013, 14:37
Не надо выводы с потолка брать. Я ничего использовать не собираюсь, в брак кстати вступать тоже (хотя это никого не касается). А суть в том, что социальные лифты для юристов ушли наверх лет десять назад. Сейчас рыпаться уже поздно. У меня есть знакомый, очень хороший юрист, серьезный опыт на госслужбе (кстати, живет тоже в Ленинграде). Сейчас имеет свою фирму. Несмотря на опыт и квалификацию - клиентов мало, доходы очень скромные.
Так что выгодная женитьба, увы, самый реальный путь подняться. Вон муж дочки Собянина - Навальный нашел их квартиру в Ленинграде стоимостью более 100 млн. руб. Отвечают - родитель не при чем, сами типа купили... А откуда у них самих такие доходы?
Maksimus
14.08.2013, 14:39
или можно поступить в магистратуру по соответствующей специальности?
Можно. По крайней мере по старому закону.
-Соискатель-
14.08.2013, 14:40
Рената, можно сразу в юридическую магистратуру. НО:
1. Будет странно смотреться юрист с дипломом магистра, но без базового высшего юридического по специальности. Т.е. разбирающийся в какой-то отрасли права, но не знающий основ.
2. В некоторых серьезных юридических магистратурах (например, юрфака МГУ) в правилах поступления прямо оговаривается, что в магистратуру принимаются люди, имеющие диплом бакалавра или специалиста по юриспруденции. Возможно, такая оговорка незаконна, но это именно так.
Maksimus
14.08.2013, 14:43
В некоторых серьезных юридических магистратурах (например, юрфака МГУ) в правилах поступления прямо оговаривается, что в магистратуру принимаются люди, имеющие диплом бакалавра или специалиста по юриспруденции. Возможно, такая оговорка незаконна, но это именно так.
По хорошему, они должны сдавать доп.экзамен по специальности.
Будет странно смотреться юрист с дипломом магистра, но без базового высшего юридического по специальности. Т.е. разбирающийся в какой-то отрасли права, но не знающий основ.
Это можно сказать практически про любую специальность.
-Соискатель-
14.08.2013, 14:44
В общем да, но не настолько. Физик, поступающий в математическую магистратуру - почему нет? Или филолог, поступающий в философскую.
Будет странно смотреться юрист с дипломом магистра, но без базового высшего юридического по специальности
Конечно странно, кто же спорит! И не совсем нормально, я думаю. Но у этого защитившего диплом магистра юриспруденции будет высшее юридическое образование? Ну, чтобы на вопрос о его наличии отвечать: "Да, есть".
-Соискатель-
14.08.2013, 14:49
Да, будет!
Maksimus
14.08.2013, 14:49
Да...
Аспирант МММ
14.08.2013, 14:54
Дипломы они конечно лишними не бывают. Но все таки лучше бить в одну точку - кем работаешь, в том и повышать квалификацию.
-Соискатель-
14.08.2013, 14:56
Ну если у человека есть необходимость быстро стать официально юристом, то юридическая магистратура - вполне себе вариант.
Но все таки лучше бить в одну точку - кем работаешь, в том и повышать квалификацию
Согласна! Вот это и надо. Работа "на стыке специальностей". Знания добываются опытным путем. Потом требуется независимая их оценка ("корочки").
-Соискатель-
14.08.2013, 15:09
Рената, гм, гм... риэлтор?
гм, гм... риэлтор?
Почему?
Нет.
-Соискатель-
14.08.2013, 15:15
Первое, что подумал, когда услышал про "на стыке"...
Димитриадис
14.08.2013, 15:17
Ну я иду в юридическую магистратуру (заочно, платно). Это будет моя третья вышка (два предыдущих - дипломы специалиста). И мне пофиг на "отсутствие базового юридического образования". Что мне надо знать применительно к моей магистерской программе, я всяко знаю лучше буратин-бакалавриков.
Соискатель, Вы меня почему-то повеселили! Надеюсь, я не очень упала в Ваших глазах!!?..
-Соискатель-
14.08.2013, 15:21
Димитриадис, а Ваши мотивы? Просто еще один диплом чтоб был, учиться любите? :)
Добавлено через 55 секунд
Рената, думаю что нет)) Нет, в самом деле, это первое, что мне пришло в голову (там реально надо быть и юристом, и экономистом, а еще и хорошим психологом...)
Maksimus
14.08.2013, 15:21
Ну я иду в юридическую магистратуру (заочно, платно).
В своем вузике на окраине города? Дистанционка есть?
А то мысля была.
Мишлен, если будете получать юр.образование, то о высокой зарплате в первые года два после окончания обучения можно даже не мечтать, так как:
на рынке труда требуются только опытные юристы
Исключения - узкие области. Например, градостроительство(террит риальное планирование, градостроительное зонирования, планировка территории ит.п.), Юристы в этой области практически отутствуют.
В 30 лет начинать карьеру юриста....у меня коллеги в прокуратуре в этом возрасте уже уходят на пенсию))
Лучше себя попробовать в чем-то другом, например, в бизнесе.
Что мне надо знать применительно к моей магистерской программе, я всяко знаю лучше буратин-бакалавриков.
Грубоватенько как то, но очень точно!
-Соискатель-
14.08.2013, 15:23
В МГЮА точно есть заочная магистратура.
Maksimus
14.08.2013, 15:25
там реально надо быть и юристом, и экономистом, а еще и хорошим психологом...
Хоть одного мне такого покажите :D
Все они юридически безграмотны - у них же в штате сидит отдельный "тыжюрист", который что-то там проверяет.
Экономикой там тоже не особо пахнет, вся их экономика - как посильней раздеть клиента. Ну и психология - как побольше развести.
-Соискатель-
14.08.2013, 15:27
Увы, все так, поэтому единственный выход - самому стать и юристом, и экономистом, и психологом...
Исключения - узкие области. Например, градостроительство(террит риальное планирование, градостроительное зонирования, планировка территории ит.п.), Юристы в этой области практически отутствуют.
Так в этих областях тоже опытные нужны, а не абы какие!
Maksimus
14.08.2013, 15:30
Например, градостроительство(террит риальное планирование, градостроительное зонирования, планировка территории ит.п.), Юристы в этой области практически отутствуют.
В градостроительных госорганах они есть. Но даже в Мск там з.п. смешные.
то о высокой зарплате в первые года два после окончания обучения можно даже не мечтать
Даже больше. А может и навсегда... У нас юрист одно время почти на уровне уборщицы получал, так у него опыт работы лет 7, да адвокатский статус...
-Соискатель-
14.08.2013, 15:34
Maksimus, я думаю, что в градостроительных госорганах есть возможность подработать, скажем так, дополнительно :D
Maksimus
14.08.2013, 15:37
я думаю, что в градостроительных госорганах есть возможность подработать, скажем так, дополнительно
Не знаю, не знаю, не тот уровень. у меня как раз один родственник в примерно таком органе сидит, как раз начальник юр.службы - один голый паек...
Аспирант МММ
14.08.2013, 20:12
начальник юр.службы - один голый паек...
Представительствует наверно - иначе не выжить...
Maksimus
14.08.2013, 20:37
Представительствует наверно - иначе не выжить...
Это его должностные обязанности за оклад...
На подработки вообще времени нет, из-за вечных переработок, естественно неоплачиваемых. А мы все ругаем чиновников, дескать все зажрались... Не такая уж там синекура.
Димитриадис
14.08.2013, 21:06
Димитриадис, а Ваши мотивы? Просто еще один диплом чтоб был, учиться любите?
Мотивы: 1) у себя дома, т.е. все вопросы решаются по звонку, 2) дешево (своим сотрудникам обещают 20%-ю скидку, 3) "хай буде" (с). У нас, кстати, два проректора учатся - уже через год выпускаются. Один будет юристом, другой - финансистом. Но - оба будут дипломированными специалистами. А я магистром :cool:
Учиться не то, чтобы люблю, но если есть возможность - почему нет?
В своем вузике на окраине города?
Да.
Дистанционка есть?
Нету. Но наша магистратура - только заочно. Если хотите предметно обсудить - можем обсудить в личке. Готов помочь, есличо :)
-Соискатель-
14.08.2013, 22:16
Димитриадис, ага, значит все-таки любите учиться :)
Maksimus, ну а коррупционные возможности, взятки? Наверняка возможны в градостроительстве :rolleyes:
Maksimus
14.08.2013, 22:35
ну а коррупционные возможности, взятки?
На уровне юр.службы нету. Все решается выше.
-Соискатель-
14.08.2013, 22:50
Maksimus, в чем же тогда смысл там работать? Опыт видимо большой, а доходы маленькие.
Maksimus
14.08.2013, 22:58
1. Шанс проскочить паровозом повыше.
2. Есть некоторая предубежденность работодателей-"коммерсантов" к юристам-госслужащим. Да и среди юристов-"коммерсантов" очень большая конкуренция.
3. Кое-какие плюшки в виде доп.отпуска, бесплатного проезда и т.п.
4. Ну и всякие уже личные заморочки.
Так в этих областях тоже опытные нужны, а не абы какие!
А их практически нет, конкуренция существенно ниже...шансов проявить себя больше...особенно в проектных организациях. Например, в том же Питере есть несколько проектных организаций, занимающихся в этой сфере (яркий представитель - ФГУП «РосНИПИ Урбанистики»). Так вот документация, подготавливаемая этими организациями, с правовой точки зрения крайне далека от идеала
В градостроительных госорганах они есть. Но даже в Мск там з.п. смешные.
Может быть они есть в Москве (с Москвой не работали)...но в других регионах - не встречал (единичные случаи). А мы работаем от Калининграда до Камчатки.
Фагот, как мне кажется, в проектные организации (типа бывшего "Ленгипрогора") юристом можно устраиваться только в случае, если юридическое - это второе высшее образование, а первое - архитектурное, инженерное, строительное и т. д.
Фагот, как мне кажется, в проектные организации (типа бывшего "Ленгипрогора") юристом можно устраиваться только в случае, если юридическое - это второе высшее образование, а первое - архитектурное, инженерное, строительное и т. д.
Неа, сам тружусь юристом в этой области...нафиг не надо здесь архитектурное юристу (нужна хорошая юр.база):)....и так с ними(архитекторами) постоянно воюем...они видишь ли "творят", красоту наводят, а мы расхлебываем...и если не расхлебать у простого населения такой головняк начинается, когда эти документы вступают в силу:facepalm:
и так с ними(архитекторами) постоянно воюем
От архитекторов наоборот слышно: "Эти ничего не понимающие юристы..." Вот я и думаю, если смотреть на "творение" с двух сторон - юридической и инженерной - пользы больше бы было для дела?
Pessimist1980
15.08.2013, 11:16
От архитекторов наоборот слышно: "Эти ничего не понимающие юристы..." Вот я и думаю, если смотреть на "творение" с двух сторон - юридической и инженерной - пользы больше бы было для дела
Именно. Типичная позиция юристов - вот вы инженеры, вы и думайте, а мы не обязаны понимать ваших инженерных вопросов. Отрасль не строительная.
Конкретно, ситуация была с законом об электронной цифровой подписи. В итоге самим инженерам пришлось всё делать (оформлять документацию и юридически, и технически грамотно). Человек с обоими образованиями, возможно, сделал бы всё лучше.
Так что по личному опыту создалось впечатление, что чистое юридическое вообще бесполезно. Только в связке с другим нормальным образованием.
От архитекторов наоборот слышно: "Эти ничего не понимающие юристы..." Вот я и думаю, если смотреть на "творение" с двух сторон - юридической и инженерной - пользы больше бы было для дела?
А это нереально...так как противоречит друг другу...прям диалектика - борьба и единство противоречий.
В силу профессии много общался с архитекторами. Они мне пояснили, что в институтах им в голову вбивают ключевой принцип - "все должно быть красиво". А нам на юрфаке вбивают принцип "все должно соответствовать правовым актам". И эти два принципа в российских реалиях применить одновременно крайне затруднительно. Вот мы и стараемся загнать архитекторов в..."павовое поле" (не люблю это словосочетание), в правовые рамки. А там уже творите на здоровье.
вот поэтому и не могу себе представить архитектора-юриста)))...это как честный чиновник: в идеале хорошо, но в природе не встречается)))
Добавлено через 3 минуты
Так что по личному опыту создалось впечатление, что чистое юридическое вообще бесполезно. Только в связке с другим нормальным образованием.
Насчет бесполезности - это вы погорячились, а насчет пользы смежного образования - согласен. У меня коллега зкончил еще эконом и прекрасно сейчас работает в налоговой. Но здесь образования дополняют друг друга
Аспирант МММ
15.08.2013, 22:57
вот поэтому и не могу себе представить архитектора-юриста)))...это как честный чиновник: в идеале хорошо, но в природе не встречается)))
Трудно очень найти юристу столько работы. Поэтому специалисты в ближайшее время это все будут решать.
В общем я решил-таки поступить на юрфак
На интересную мне работу - вроде журналиста, тренинг-менеджера с улицы вряд ли возьмут. А по поводу диссертации - я считаю невозможно работать в полную силу и при этом написать диссертацию за которую будет не стыдно. А образование - лишним не будет, да и по жизни юридические знания думаю пригодятся. Плюс диссер можно писать почти в любом возрасте, а образование желательно получать чем раньше, тем лучше.
Сейчас выбираю куда поступить. Искал сокращенные программы второго высшего за 3 года. Жаль, нормального дистанционного образования по этому профилю нет.
Филиал таможенной академии им.Бобкова 50000 /год
СЗАГС 66000 / год
филиал Российской правовой академии Министерства юстиции 64000 / год
Педагогический им.Герцена – 66200 / год
Сервиса и экономики – 68000 / год
Негосударственные:
Управления и экономики 46200 / год 3.5 года
ИВЭСЭП 48000 /год
Профсоюзов
Куда лучше поступить, чтобы недорого?
жаль, шо мну не таможенник - красиво диплом бы смотрелся))
Добавлено через 23 секунды
по теме - идите - где дешевле - едино без практики - разницы немного
-Соискатель-
28.08.2013, 23:45
Я не юрист, но ИМХО:
частные шарашки - заведомо нафиг (хотя в Москве есть кое-какие, неплохо котирующиеся по юриспруденции)
академия госслужбы - вообще образование там не слишком котируется... разве что для чиновников
филиалы сами по себе доверия не вызывают...
педвуз - юрфак там очевидно новодельный...
Но все же последние три варианта явно лучше выглядят чем частные конторы.
На интересную мне работу - вроде журналиста, тренинг-менеджера с улицы вряд ли возьму
Берут! С улицы и берут.
Могу подкинуть ссылку на типичные примеры:
Алиса (http://bombay-duck.livejournal.com/) точно была с улицы,а ее взяли и на журналистскую работу, и на тренинг-менеджера
===
Про второе юридическое в шарашкиной конторе.
Понимаете ли, экономист может быть из шарашкиной коноторы, и успешно ворочать миллионами, делать карьеру и тд. Плохой экономист может успешно продвигаться по службе, от провала к провалу, и никто его не уволит. А , может, и в академики выберут:D. Не вопрос.
А вот у юристов хуже. Юрист не может переложить работу на негров, помощники за него в суде не будут отпахивать и плохое качество подготовки , стоившее его клиентам потерь, может отправить горе-юриста в лучший мир.
Поэтому, если нет возможности качественно учиться на юриста, не выбрасывайте денег на ветер: плохой юрист, считающий себя осведомленным, принесет намного больше вреда и себе, и окружающим, чем чел без образования.
Поэтому, если нет возможности качественно учиться на юриста, не выбрасывайте денег на ветер: плохой юрист, считающий себя осведомленным, принесет намного больше вреда и себе, и окружающим, чем чел без образования.
Точно.
Можно подумать что где-то в Питере качественно учат на юриста, кроме возможно юрфака СПбГУ. У нас в городе выходит 90% юристов - "плохие".
В любом случае, что на дневном, что на заочном, все сводится к самообразованию и поиску практики.
У нас в городе выходит 90% юристов - "плохие".
Я думаю, по все стране так.
У нас в городе выходит 90% юристов - "плохие".
Это можно сказать о всей России. У нас в городе юристов готовит даже речное училище:facepalm:
Добавлено через 2 минуты
... кроме возможно юрфака СПбГУ...
на святое позарились))))
Aspirant_Cat
29.08.2013, 09:08
У нас в городе юристов готовит даже речное училище
Там, откуда я уехала - сельхозтехникум и СГУ :)
Современные юрфаки СПбГУ и МГУ уже не более чем бренд прошлого. Сейчас там конвейер по подготовке среднестатистического "тыжюрист"а
Нашел вот такое, какой-то универ им. Витте 15 тыс. за семестр. Интересно насколько он плох?
muiv.ru/vidy_obrazovaniya/distantsionnoe_obuchenie/
Maksimus
29.08.2013, 11:43
Нашел вот такое, какой-то универ им. Витте 15 тыс. за семестр. Интересно насколько он плох?
http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=11783&page=15
Пост 146 и далее.
-Соискатель-
29.08.2013, 13:18
В Москве юристов готовит около 150 ВУЗов :eek: Сколько из них приличных? Десятка полтора - два, не больше.
Ink, что, на юрфаке МГУ все так плохо? А где хорошо готовят юристов в Москве, ну и вообще в России?
Вот еще РГГУ, вроде поприличнее. Дистанционка 40 тыс/год. И у него есть филиал в Питере, может быть документы можно будет поднести туда. Инфы на сайте очень мало.
urrdo.rggu.ru
-Соискатель-
29.08.2013, 15:58
Поприличнее, но опять же - филиал.
Maksimus
29.08.2013, 16:13
Поприличнее, но опять же - филиал.
А не все ли равно? Это ж дистанционка.
-Соискатель-
29.08.2013, 17:54
Это что за зверь? Заочное?
Не, РГГУ отменяется - злобная тетка по телефону сказала мне что нужно высылать оригинал диплома в Москву, а в филиал принести диплом нельзя. Вообще в Москве много дистанционного юридического, вот еще есть институт торговли и права, тоже негосударственный imtp.ru/e-learning/vuz/. Короче тут нужно думать
-Соискатель-
29.08.2013, 19:34
Ну уж если рассматриваете дистанционный институт торговли и права, берите там, где дешевле.
Мишлен, в Питере еще есть филиал РАПа (Российская академия правосудия). В самом РАПе есть группа выходного дня на второй вышке. Вуз сам неплохой.
Кстати, а питерская ВШЭ юристов выпускает?
таки прошу заметить, что в большинстве гос.вузов за отсутствие оригинала диплома о ВО у магистранта ээээ бьют сильно тех, кто принял копии
Maksimus
29.08.2013, 21:34
Это что за зверь? Заочное?
Юридически - заочное. По факту - все (кроме ГОСов и диплома) через интернет.
Добавлено через 1 минуту
Не, РГГУ отменяется
А там магистратура или специалитет?
Мишлен, в Питере еще есть филиал РАПа (Российская академия правосудия). В самом РАПе есть группа выходного дня на второй вышке. Вуз сам неплохой.
Кстати, а питерская ВШЭ юристов выпускает?
Филиал РАПа ломит 120 тысяч за заочку в год. Питерская ВШЭ юристов выпускает, но заочку они закрыли, вечерка стоит около 70-80 тысяч. Я наверное не буду сильно рисковать и поступлю на одну из недорогих дистанционок (питерский управления и экономики, московский Витте), по крайней мере почти ничего не потеряю.
таки прошу заметить, что в большинстве гос.вузов за отсутствие оригинала диплома о ВО у магистранта ээээ бьют сильно тех, кто принял копии
Лично я согласен только на нотариально заверенную копию. Они бы еще паспорт выслать попросили.
А там магистратура или специалитет?
Я смотрел сокращенный бакалавриат - 3 года вместо 4.
Филиал РАПа ломит 120 тысяч за заочку в год. Питерская ВШЭ юристов выпускает, но заочку они закрыли, вечерка стоит около 70-80 тысяч. Я наверное не буду сильно рисковать и поступлю на одну из недорогих дистанционок, по крайней мере почти ничего не потеряю.
Ничего себе цены поднялись.....
Ridersss
30.08.2013, 00:46
Филиал РАПа ломит 120 тысяч за заочку в год. Питерская ВШЭ юристов выпускает, но заочку они закрыли, вечерка стоит около 70-80 тысяч. Я наверное не буду сильно рисковать и поступлю на одну из недорогих дистанционок (питерский управления и экономики, московский Витте), по крайней мере почти ничего не потеряю.
Дистанционка вам знаний не даст. Диплом будет как простая бумажка. Ведь, как не крути, но названия ВУЗа имеет значение. ТО, что вы собираетесь делать это пустая трата денег и времени. :smirk:
Дистанционка вам знаний не даст. Диплом будет как простая бумажка. Ведь, как не крути, но названия ВУЗа имеет значение. ТО, что вы собираетесь делать это пустая трата денег и времени. :smirk:
Абсолютно согласен. Посмотрите сайты с объявлениями. Везде требуются либо МГУ, МГИМО, МГЮА или ВЕДУЩИЕ региональные вузы. Учитывая сколько даже эти Вузы выпускают юристов...конкурировать при наличии диплома юриста, выданного заборостроительным институтом, будет крайне проблематично...и скорее всего малопродуктивно
Добавлено через 2 минуты
Тут либо надо раскошелеться на серьезный вуз, либо вообще выбросить эту мысль (втором юр образовании) из головы...иначе просто выбросите деньги на ветер
[QUOTE=Фагот;378155]Абсолютно согласен. Посмотрите сайты с объявлениями. Везде требуются либо МГУ, МГИМО, МГЮА или ВЕДУЩИЕ региональные вузы.
Это не 120 тысяч, в год, а минимум 200, в МГИМО все 360 было. Если нужны знания, лучше идти на вечерку, в гос. вуз и постараться не прогуливать. За время учебы можно определиться что и как. Как выход с работой - найти адвоката, который согласится в помощники взять.
А объявления - это отдельная песня. МГУ, МГЮА, МГИМО, вед. региональные вузы, красный диплом, почти свободный англ., прочее - помощник юриста с обязанностями "курьер" - зарплата 20-30 тысяч).
[QUOTE=Фагот;378155]Абсолютно согласен. Посмотрите сайты с объявлениями. Везде требуются либо МГУ, МГИМО, МГЮА или ВЕДУЩИЕ региональные вузы.
Это не 120 тысяч, в год, а минимум 200, в МГИМО все 360 было. Если нужны знания, лучше идти на вечерку, в гос. вуз и постараться не прогуливать. За время учебы можно определиться что и как. Как выход с работой - найти адвоката, который согласится в помощники взять.
А объявления - это отдельная песня. МГУ, МГЮА, МГИМО, вед. региональные вузы, красный диплом, почти свободный англ., прочее - помощник юриста с обязанностями "курьер" - зарплата 20-30 тысяч).
А как конкурировать с тем гигантским количеством юристов, которые выпускают указанные вузы, при отсутствии опыта. Как работодатель, при прочих равных я возьму молодого выпускника очной формы обучения МГУ, МГЮА, СПбГУ, ведущих региональных вузов...чем 30-летнего выпускника заочки какого-нибудь рядового (пусть даже и государственного) вуза. Проблема в том, что конкуренция просто чудовищная.
Проблема в том, что конкуренция просто чудовищная.
Полагаю, что ТС просто рекламирует очередной типовузик за мелкий прайс.:D
Поэтому проблемы негров выпускников его волнуют в последнюю очередь.
Полагаю, что ТС просто рекламирует очередной типовузик за мелкий прайс.:D
Поэтому проблемы негров выпускников его волнуют в последнюю очередь.
Я тут уже половину вузов РФ разрекламировал, где мой гонорар?
Maksimus
30.08.2013, 09:26
Мишлен, а по гос.вузам, где есть дистанционка, что еще можете сказать?
[QUOTE=tanya92;378158]
А как конкурировать с тем гигантским количеством юристов, которые выпускают указанные вузы, при отсутствии опыта. Как работодатель, при прочих равных я возьму молодого выпускника очной формы обучения МГУ, МГЮА, СПбГУ, ведущих региональных вузов...чем 30-летнего выпускника заочки какого-нибудь рядового (пусть даже и государственного) вуза. Проблема в том, что конкуренция просто чудовищная.
А если к вам как к работодателю придут 2 таких выпускника (заочки, 30 лет) из ведущего вуза и вуза попроще, но уровень знаний будет разный не в пользу ведущего вуза, тогда какого возьмете?
На второй вышке, если планируешь работать, работу лучше искать сразу и учиться идти на вечерку, а не на заочку. Идеальный, наверно, выход - знакомый адвокат. Берет в помощники, а дальше как сложится. У нас в группе на второй вышке и с нуля устраивались в компании, в адвокатуру уходили, но большинству и без работы по новой специальности неплохо.
Просто тратить как минимум полмиллиона на вторую вышку в ведущем вузе, если эти деньги не лишние - не знаю, я в свое время не стала. Если деньги есть, не вопрос, учиться можно не в одном ведущем вузе). А средний госвуз - неплохой выход, на второй вышке учатся только те, кому это надо. А остальным коркой больше, коркой меньше.
Maksimus
30.08.2013, 09:36
Не забывайте, что юр.корка очень часто формально нужна для поступления на гос.службу. Так что дешевая дистанционка - это во многих случаях выход.
Мишлен, а по гос.вузам, где есть дистанционка, что еще можете сказать?
Я их по юриспруденции не нашел, да я и не специалист вообще то - сам спрашивал совета, но оказалось что другие знают не больше моего.
Если интересует экономика то предложения у госвузов есть - в частности в Питере Технологический Университет уже поставил на поток дистанционку. gtifem.ru/abitur-2011/zo-otdel-fem
Хотя честно говоря, не понимаю тяги к гос.вузам - когда вуз второго эшелона, уже нет разницы гос. или не гос. - диплом же государственного образца. А насчет престижности вуза - очень спорно, работа например в секретарем в суде+заочка заборостроительного вузика по мне гораздо лучше чем 5 лет на дневном в академии правосудия или МГУ.
Maksimus
30.08.2013, 09:51
Интересует именно дистанционка и юриспруденция, жалательно магистратура.
Хотя честно говоря, не понимаю тяги к гос.вузам - когда вуз второго эшелона, уже нет разницы гос. или не гос.
Да нет, разница большая.
Интересует именно дистанционка и юриспруденция, жалательно магистратура.
А первое образование какое? Магистратура по идее предполагает наличие багажа знаний по интересующей теме?
Да нет, разница большая.
В чем конкретно она выражается? Работодателю-то все равно.
А первое образование какое? Магистратура по идее предполагает наличие багажа знаний по интересующей теме?
В чем конкретно она выражается? Работодателю-то все равно.
В процессе обучения. Мне, например, там стало скучно и сдавать одни тесты в сессию не хотелось.
Maksimus
30.08.2013, 10:32
А первое образование какое?
Инженерное.
Работодателю-то все равно.
Смотря какому.
В частном вузе еще не хочется налететь на всякие поборы, знаете есть подобные отзывы.
работа например в секретарем в суде
В том-то и дело, что даже на эту должность у нас в городе берут только из престижного государственного вуза (думаю ситуация в столицах не сильно отличается)...на краяйняк - престижного коммерческого вуза. Очень много юристов, поэтому работодатель (ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ) может и повыбирать..есть из кого
Добавлено через 3 минуты
Работодателю-то все равно.
Это тоже заблуждение...госвузы второго эшелона все равно на слуху...чем непонятные коммерческие (второго эшелона)
Если вам второе высшее образование нужно лишь ради корочки, то я рекомендую посмотреть в сторону Harvard University (http://www.harvard.edu/). Вы можете получить степень мастера онлайн (физически в Гарварде вам нужно присутствовать лишь для изучения всего одного курса, все остальные курсы изучаются по интернету). Но вы должны понимать, что такое образование имеет смысл получать только для корочки
Maksimus
30.08.2013, 21:45
физически в Гарварде вам нужно присутствовать лишь для изучения всего одного курса,
Вот в этом и засада.
В итоге я подал документы в областной государственный - ЛГУ. Там быстрее всего получить корку на заочном - 2.5 года и 50 тысяч в год(магистратура). Правда специализация магистратуры немного смущает - теория и история государства и права, мне как историку она ближе, но не будут ли игнорировать мой диплом даже с опытом работы потому что я не изучал гражданское право в вузе?
но не будут ли игнорировать мой диплом даже с опытом работы потому что я не изучал гражданское право в вузе?
Мишлен, дипломы (корочки) магистра по направлению "Юриспруденция" внешне все одинаковые, специализация и перечень дисциплин указываются лишь в приложении к диплому, которое редко кто из работодателей спрашивает.
В итоге я подал документы в областной государственный - ЛГУ. Там быстрее всего получить корку на заочном - 2.5 года и 50 тысяч в год(магистратура). Правда специализация магистратуры немного смущает - теория и история государства и права, мне как историку она ближе, но не будут ли игнорировать мой диплом даже с опытом работы потому что я не изучал гражданское право в вузе?
Если пойдете работать по гражданке, на собеседовании могут устроить проверку знаний, так что гражданку лучше знать.
эээх, поделюсь своими поворатами судьбы: вот и я будучи к.т.н. поступил на второе заочное юридическое по направлению гражданское право, предпринимательское право, семейное право, международное частное право
вот и я будучи к.т.н. поступил на второе заочное юридическое по направлению гражданское право, предпринимательское право, семейное право, международное частное право
А зачем? Сейчас вроде технари больше востребованы, а юристов - мильёны.
Maksimus
30.09.2013, 14:18
Не помешает, особенно на руководящих должностях. Например, при договорной работе, участии в рассмотрении рекламаций, претензий заказчиков, руководстве коллективом (ТК РФ), разработка нормативки и т.д.
Лучник,
да собственно говоря, основная причина - расширение кругозора и ликвидация собственной правовой безграмотности из-за которой иногда возникают проблемы в общении с органами государственной власти, полицейскими и тому подобными служителями закона...
Добавлено через 46 секунд
Maksimus, ну сейчас у меня исключительно инженерная должность, то о чем вы говорите тоже есть, но мало..
Maksimus
30.09.2013, 14:57
ликвидация собственной правовой безграмотности из-за которой иногда возникают проблемы в общении с органами государственной власти, полицейскими и тому подобными служителями закона...
На заочке? Не уверен. Тут самому надо больше интересоваться.
А что за вуз и какой уровень (бак., спец., магистр)?
да тут как недавно иванспб говорил, мне надо только список предметов, список литературы, список вопросов к экзаменам, программа обучения и возможность получить ответы на интересующие меня вопросы. ВУЗ - СГА (говорить про него ничего не надо, все сам знаю... зато дешево). Про уровни мне долго объясняли, я так эту систему и не понял, поэтому не скажу так сразу. Сказали 2,5 года учиться вроде...
Сказали 2,5 года учиться вроде...
Магистратура, значит.
мне надо только список предметов
Вот тут есть инфа: http://www.muh.ru/teaching/doc/doc_mag.php
AntonS, еще один магистр-кандидат-юрист.. так, пора тему отдельную создавать: сколько на форуме с 01.09.2013 - магистров-кандидатов-юристов
А зачем?
а затем, что нетехнарю профессиональным технарем после 26 уже не стать в 99%. А вот корочки юрыста позволят в крайнем случае иметь кусочек хлеба без масла, ваяя бабушкам-старушкам исковые заявления.. 1 бабушка - 100 рублей, а много бабушек - много рублей
booyaka619
30.09.2013, 21:17
Vica3, и еще одного записать можно. Правда специалистом обошелся. Зато дешево и громкое название в дипломе.
booyaka619, в этом году поступил??
Aspirant_Cat
01.10.2013, 05:04
а затем, что нетехнарю профессиональным технарем после 26 уже не стать в 99%.
Если только он не работает по технической профессии. А так был на заводе рабочим, получил в/о, стал на том же заводе инженером. Или нет?
Maksimus
01.10.2013, 06:33
А так был на заводе рабочим, получил в/о, стал на том же заводе инженером. Или нет?
Не каждый еще из рабочих пойдет инженером, т.к. высококвалифицированным первым часто в разы платят больше.
А вот корочки юрыста позволят в крайнем случае иметь кусочек хлеба без масла
А я вот не пойму никак - какой в этом смысл? В том плане, что платить деньги за обучение (2,5 года) на юриста (если есть диплом инженера), чтобы потом претендовать на кусок хлеба без масла? Даже в нашем провинциальном городе рядовой кассир магазина без всякого образования (даже среднего) получает 15 т.р. Зачем солько усилий тратить? И уж извините, я ни разу не встречал толкового юриста-технаря, который мог бы претендовать на большую, чем 15 т.р. зарплату.
Имеет смысл это только ...на руководящих должностях. Например, при договорной работе, участии в рассмотрении рекламаций, претензий заказчиков, руководстве коллективом (ТК РФ), разработка нормативки и т.д.
nauczyciel
01.10.2013, 06:58
нетехнарю профессиональным технарем после 26 уже не стать в 99%
Откуда инфа?
Я лично обучаю около 50 человек в год возрастом за тридцать (заочники плюс профпереподготовка), 20-30 из них доучится до конца и станет технарями.
Vica3, не магистр. я предыдущую систему застал, 5 лет учился, в корочке написано инженер по специальности...
Добавлено через 1 минуту
Фагот, мне 30 вроде за год платить придется. юристом не собираюсь работать. меня моя инженерная специальность и направление деятельности устраивает
booyaka619
01.10.2013, 10:24
Vica3, закончил уже.
Вообще юристом быть неплохо. одни нотарусы как-то не бедствуют.
Maksimus
01.10.2013, 10:27
Vica3, не магистр. я предыдущую систему застал
Так вас спрашивают, на кого сейчас учитесь: спеца, бакалавра или магистра?
Добавлено через 2 минуты
Вообще юристом быть неплохо.
Если по деньгам, то не так уж хорошо. Я не про отдельных высокооплачиваемых спецов, а в целом.
одни нотарусы как-то не бедствуют.
Должность нотариуса - это золотая карета для него и всей семьи до конца жизни. Но туда и попасть простому смертному анреал.
"Так вас спрашивают, на кого сейчас учитесь: спеца, бакалавра или магистра?"
на магистра вроде
Pessimist1980
01.10.2013, 11:45
нетехнарю профессиональным технарем после 26 уже не стать в 99%.
Поддерживаю !!!
Откуда инфа?
Я лично обучаю около 50 человек в год возрастом за тридцать (заочники плюс профпереподготовка), 20-30 из них доучится до конца и станет технарями.
Откуда инфа - жизненный опыт.
А какими "технарями" они станут - надо по результатам смотреть, а не потому что вы их "лично обучаете".
nauczyciel
01.10.2013, 12:25
А какими "технарями" они станут - надо по результатам смотреть, а не потому что вы их "лично обучаете".
Думаете, много есть желающих после 30 становиться технарями? :smirk:
Их всех жизнь заставляет. А технарём плохим быть очень сложно, поскольку его работа практикой проверяется - либо вундервафля летает, либо нет.
Vica3Вообще юристом быть неплохо. одни нотарусы как-то не бедствуют.
Именно по этой причине Вы реально считаете, что в нотариусы берут кого-угодно с корчкой юриста?
Добавлено через 1 минуту
Должность нотариуса - это золотая карета для него и всей семьи до конца жизни. Но туда и попасть простому смертному анреал.
Сермяжная павда жизни...
Добавлено через 4 минуты
юристом не собираюсь работать. меня моя инженерная специальность и направление деятельности устраивает
Ну если ради расширения кругозора платить 30 штук не жалко, то тогда можно и поучиться)...хотя заочка....редко на ней преподы что-то дельное расскажут, тупо дают какие-нибудь задачки, пара лекций и все
nauczyciel
01.10.2013, 14:19
тупо дают какие-нибудь задачки
По последнему ФГОСу даже задачек заочникам не задаём - только лекции и лаб. работы :(
Если здесь есть люди с дипломом юриста, посоветуйте плиз учебных пособий, учебников с хорошим изложением материала. В первую очередь интересует теория государства и права и гражданское право.
Мишлен, у нас в универе классикой по гражданскому праву считается учебник "Гражданское право". В 3-х томах. Под ред. Сергеева А.П., Толстого Ю.К.. Все тома можно из нэта скачать. По ТГП много: под ред. Марченко; Алексеева; Малько, Матузова и др.
Спасибо, учебников-то много но большинство из них написаны ужасным языком.
Для начинающих язык всегда кажется ужасным. Потом втянетесь. Простой язык в так называемых "дебилках" из серии - экзамен за три дня в схемах.
Если здесь есть люди с дипломом юриста, посоветуйте плиз учебных пособий, учебников с хорошим изложением материала. В первую очередь интересует теория государства и права и гражданское право.
Сразу скажу: я не юрист, так что всё это моё сугубо чайниковское ИМХО.
Из всех учебников по ТГП мне больше всего понравился такой:
В. В. Лазарев, С. В. Липень. Теория государства и права.
Понравился, если так можно выразиться, многомерностью изложения.
(Кстати, любопытно было бы узнать мнение юристов об этом учебнике)
Еще хорошо расширили сознание в отдельных вопросах ТГП отдельные работы А.Д.Керимова (но это не учебник).
p.s. А.Д. Керимов - наверное сын Д.А. Керимова.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot