Просмотр полной версии : Планы на жизнь и второе высшее юридическое
Мне 28 лет. Закончил СПбГУ, образование по сути - педагогическое. После окончания университета пошел было в аспирантуру, но написать диссертацию не смог. Ушел из аспирантуры, сейчас работаю в офисе, занят рутинной механической работой, но платят за нее чуть меньше 40к - в принципе неплохо для работы не требующей особых навыков, только прилежности. Работаю здесь уже два года, и чувствую что остановился в своем развитии, а мне скоро 30 лет. Хочется включить мозги и заниматься осмысленным трудом, реализовать себя.
Проблема в том, что особенных умений у меня нет, могу писать тексты и рефераты, но это едва ли принесет мне денег. Журналистов и копирайтеров сейчас огромное количество. Преподаватели зарабатывают копейки, в тренинги меня никто не возьмет без опыта. Продажи, маркетинг и пиар меня не интересуют, программировать не хочу.
Сейчас подумываю поступить на заочку юрфака в какую-нибудь таможенную академию, цена вопроса 50 тыс/год и 3 года обучения. Но загвоздка в том, что на рынке труда требуются только опытные юристы, а после заочки вуза я буду работать за копейки и это в 31-32 года. Вот и вопрос - что перспективнее - поступать на заочку юрфака в 28 лет, или продолжать работать и параллельно искать какую-нибудь креативную работу без опыта? Или пытаться писать диссертацию и становиться кандидатом наук?
Burattino
13.08.2013, 21:14
образование по сути - педагогическое
Что значит "по сути"?
Добавлено через 30 секунд
пытаться писать диссертацию и становиться кандидатом наук?
Многое зависит от того, кандидатом каких наук и как это может быть связано с возможной работой
Maksimus
13.08.2013, 21:22
Думаю
продолжать работать и параллельно искать какую-нибудь креативную [более оплачиваемую] работу
более перспективно. Вам не нужно распыляться на абстрактные вторые образования и диссертации.
Определитесь со сферой приложения своих сил и добирайте необходимые знания курсами.
Добавлено через 1 минуту