Просмотр полной версии : Проводка в машине. Сложно!
Выезжала на машине со двора, погас ближний свет и начал плавиться гдето провод. Заглянула под капот и так и не поняла наворотов в проводке. На правую и левую фару на ближний свет стоят реле. На дальний свет тоже стоят два реле - на право и налево два реле. 4 реле только на фары + 4 предохранителя только на фары! Я не поняла зачем столько реле?
На вентилятор для радиатора - датчик - реле - второе реле - предохранитель.
Я не поняла зачем столько реле и наворотов? На отечественном авто помню было всего одно реле на повороты и 3 предохранителя :confused:
При чем тут сервис? :) Видимо практиков тут нэма :(
Выезжала на машине со двора, погас ближний свет и начал плавиться гдето провод. Заглянула под капот и так и не поняла наворотов в проводке. На правую и левую фару на ближний свет стоят реле. На дальний свет тоже стоят два реле - на право и налево два реле. 4 реле только на фары + 4 предохранителя только на фары! Я не поняла зачем столько реле?
Ближний и дальний включаются по отдельности. Мощности потребляются большие, поэтому левая и правая сторона разведены. Два реле на дальнем - может корректор, может еще какие фишки в разъеме, что на фару идет. Простое правило для головного света: одна лампа = 1 реле.
Да, мощности посчитать просто (даже без потерь): одна лампочка ближнего 60 Вт = 5А тока. Дальний - почти вдвое больше может оказаться.
А в Вашем конкретном случае вместо предохранителя на ближнем стоит жучок и надо срочно лампочку менять - нить замкнула на массу.
Hogfather
15.08.2013, 21:30
видимо практиков тут нэма
Практиков тут как говна за баней, в чем вопрос? Мы, например, только что очередной раз изучили устройство УАЗа на практике, если есть вопросы, обращайтесь...
А в Вашем конкретном случае вместо предохранителя на ближнем стоит жучок и надо срочно лампочку менять - нить замкнула на массу.
Это я уже заменила. :)
одна лампочка ближнего 60 Вт = 5А тока. Дальний - почти вдвое больше может оказаться.
Дальний 55 Вт.
только что очередной раз изучили устройство УАЗа на практике, если есть вопросы, обращайтесь...
Собственно вопрос такой - если куплю дневные ходовые огни в магазине - там в комплекте идет реле (а может быть и нет). Если поставить их без реле - это безопасно?
Hogfather
15.08.2013, 22:06
Собственно вопрос такой - если куплю дневные ходовые огни в магазине - там в комплекте идет реле (а может быть и нет). Если поставить их без реле - это безопасно?
Oh-la-la. Руссиш kolhoz style? Да, на скорость не влияет. Не забудьте синие "писалки" и "ласты" Sparco.
Собственно вопрос такой - если куплю дневные ходовые огни в магазине - там в комплекте идет реле (а может быть и нет). Если поставить их без реле - это безопасно?
Смотрите на ток потребления и думайте, в какую цепь (а свободных то и нет - сюрприз!) их вешать. Потянет ли цепь и предохранитель.
Не забудьте синие "писалки"
За это номера сейчас кручивают
Lutatovsky
17.08.2013, 03:41
Я не поняла зачем столько реле
kravets, прав. На головной свет на каждую лампу ставится по своему реле, во первых, чтобы снизить ток через реле, а во вторых для надежности - вероятность того, что сломаются одновременно два реле значительно меньше.
У Вас точно дальний свет не использовался в качестве дневных ходовых огней? При описанной Вами схеме возможно, что в цепи дальнего света кроме основного реле стоит еще реле включающее/отключающее гасящий резистор.
Добавлено через 16 минут
если куплю дневные ходовые огни в магазине - там в комплекте идет реле (а может быть и нет). Если поставить их без реле - это безопасно?
Эти огни скорее всего светодиодные, а в комплекте идет модуль управления. Он кроме того, что включает/выключает огни еще снижает напряжение для питания светодиодов. Без него, напрямую от 12 вольт светодиодные огни работать не будут, точнее сгорят через 5-10 секунд. А почему не хотите оставить модуль управления?
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot