PDA

Просмотр полной версии : Ассистент или преподаватель?

Миляуша
23.08.2013, 06:57
Доброе утро.
Я новичок на вашем форуме.
С перового сентября буду преподавать в вузе в сфере непрофильного СПО. Вот только не могу понять, в какой должности: ассистента или преподавателя. Про должность ассистента мне на кафедре ни слова не говорили. Заявление при оформлении писала на должность преподавателя кафедры. После узнала от третьих лиц, что поначалу в вузах обычно берут ассистентами.
У меня пед. стаж 13, 5 лет в профильном СПО (из них 5 декрет). Степеней нет.
Могут ли меня взять преподавателем? Или я буду ассистентом?

Лучник
23.08.2013, 07:15
Миляуша, в общем нет особой разницы, как это будет называться. Ассистент - это первая преподавательская должность, с которой всё начинается.

Это не значит, что Вы будете кому-то ассистировать.

В советские времена "ассистент" также считалось младшим научным званием.

Традиционная система должностей/званий преподавателей: ассистент - старший преподаватель - доцент - профессор.

Миляуша
23.08.2013, 07:22
В общем, ассистент = преподаватель, и наоборот.
Тогда ещё вопрос: после чего ассистент становится старшим преподавателем. В вузе, где я буду работать, есть и не остепененные старшие преподаватели. Видимо, на это влияет не только степень.

Лучник
23.08.2013, 07:33
Тогда ещё вопрос: после чего ассистент становится старшим преподавателем. В вузе, где я буду работать, есть и не остепененные старшие преподаватели. Видимо, на это влияет не только степень.

Как правило, стаж. При благоволении начальства 2-3 года. Хотя, бывает, что даже остепененных долго мурыжат.

В общем, на самом деле, Вас могут и сразу на должность старшего преподавателя принять, если они в Вас заинтересованы.

Есть еще один нюанс. В некоторых вузах (обычно, милицейских или военных) должности "ассистент" нет.

Там это называется просто "преподаватель".

Миляуша
23.08.2013, 07:49
Лучник, большое спасибо за информацию.

Vica3
23.08.2013, 09:38