PDA

Просмотр полной версии : Куда деть хобби?

Миляуша
24.08.2013, 13:40
Добрый день.
Есть у меня хобби: изучаю генеалогию одного племени, работаю с архивами России.
Сама я преподаватель английского языка.
Скажите, пожалуйста, можно ли как-то ... результаты этого исследования вынести на официальное рассмотрение, зарегистрировать его как научное исследование? Чтобы не просто на полке лежало...

Kayra
24.08.2013, 13:43
зарегистрировать его как научное исследование
А что научные исследования регистрируются? Вроде бы только работы по грантам РФФИ и пр. Опубликуйте результаты в виде статьи в нормальном журнале по своей тематике, для этого нужного посмотреть литературу. Вдруг это уже кем-то исследовано.

Миляуша
24.08.2013, 13:51
А что научные исследования регистрируются?
В смысле, как-то публикуются... я пока сама не представляю, что именно...
Опубликуйте результаты в виде статьи в нормальном журнале по своей тематике
А примут? (Я ж не по своему профилю это делаю)
для этого нужного посмотреть литературу. Вдруг это уже кем-то исследовано.
Уже изучила. Исследований именно этого племени мало, а о культурных особенностях и подавно. В перспективе (при наличии финансовой возможности) Главный архив и изучение древних надгробий (на месте). В итоге хочу свести всю информацию воедино.
Имеются оригинальные графические материалы. Показывала специалистам в этой области - теряются в догадках.

Kayra
24.08.2013, 13:53
А примут? (Я ж не по своему профилю это делаю)
Если результаты новые и ценные, то какая разница что это не ваш профиль. Тут у одного форумного экономиста есть публикации по астрономии.

Лучник
24.08.2013, 14:07
Опубликуйте научную статью.

А какое племя изучаете? Я, на всякий случай, историк, может, подскажу чего-нибудь дельное.

Миляуша
24.08.2013, 14:13
Башкирское? племя Еней. Пока дошла до начала 18 в. Более ранние материалы находятся в РГАДА. Да и в др. архивах можно копаться и копаться ещё. Известили меня, что есть там интересующие меня материалы.