Просмотр полной версии : Совет по 05.13.01 (в образовании)
Коллеги, кто-нибудь может подсказать действующий совет по 05.13.01 с отраслью "в образовании" где-нибудь в европейской части России? Пишу диссертацию, связанную с применением информационных технологий для дистанционного обучения.
IvanSpbRu
04.09.2013, 01:30
http://www.nntu.ru/content/aspirantura-i-doktorantura/dissertatsionnye-sovety - в нижегородском техническом есть "в науке"
Коллеги, кто-нибудь может подсказать действующий совет по 05.13.01 с отраслью "в образовании" где-нибудь в европейской части России? Пишу диссертацию, связанную с применением информационных технологий для дистанционного обучения.
Такие работы идут по 05.13.06 (образование).
IvanSpbRu, спасибо, но под наукой, наверное, подразумевается автоматизация исследований или что-то в этом духе?
kravets, интересно, спасибо. Посмотрю примеры работ, чтобы понять, подходит ли мне это.
kravets, интересно, спасибо. Посмотрю примеры работ, чтобы понять, подходит ли мне это.
У Вас нет выбора. 05.13.01 - не Ваша тематика.
Aspirantfm
04.09.2013, 10:15
У Вас нет выбора. 05.13.01 - не Ваша тематика.
+1.
Есть вариант
1. Совет при ИТМО - 05.13.06 (ОБразование), если результаты состоят в автоматизированных системах дистанционного обучения
2. Любые советы по 05.13.10 - если результаты говорят об повышении эффективности/результативности процессов дистанционного обучения после применения ваших решений
3. 05.13.11 - если результаты новые в сфере архитектуры предлагаемой системы (это наименее вероятное в вашем случае)
+1.
Есть вариант
1. Совет при ИТМО - 05.13.06 (ОБразование), если результаты состоят в автоматизированных системах дистанционного обучения
2. Любые советы по 05.13.10 - если результаты говорят об повышении эффективности/результативности процессов дистанционного обучения после применения ваших решений
3. 05.13.11 - если результаты новые в сфере архитектуры предлагаемой системы (это наименее вероятное в вашем случае)
1 - нужна новизна в предметной области. Столько всего понаделано и понаисследовано, что надо исхитриться.
2. Плохая специальность. Тяжелые эксперты в ВАКе. Нелюбовь этой специальности к образованию.
3. Так поступают мои аспиранты, но они сразу ориентированы на модели и архитектуру (когда продукт уже есть).
Aspirantfm, kravets, а что скажете про работу 2004 г., защищенную по 05.13.01: "Автоматизированная разработка специализированной программной структуры системы дистанционного обучения"?
Прошу прощения, не могу вставить ссылку из-за малого числа сообщений на форуме. Если найдете время посмотреть, вбейте название в Гугл -- найдется
Соответствует специальности? На сайте этого диссовета про образование (по крайней мере, прямо) уже не написано.
Так поступают мои аспиранты, но они сразу ориентированы на модели и архитектуру (когда продукт уже есть).
У меня в работе за основу взята полюбившаяся многим вузам система ДО Moodle с несколькими экспериментальными функциями, прежде всего в части создания и хранения базы тестов контроля знаний.
Вот, кстати, нашлась работа на тему генерации тестов, защищенная по 05.13.06: "Методы и алгоритмы построения компьютерных учебных программ и систем на основе генераторов информационных объектов". Соответствует варианту №1 от Aspirantfm?
Aspirantfm, kravets, а что скажете про работу 2004 г., защищенную по 05.13.01: "Автоматизированная разработка специализированной программной структуры системы дистанционного обучения"?
У меня в работе за основу взята полюбившаяся многим вузам система ДО Moodle с несколькими экспериментальными функциями, прежде всего в части создания и хранения базы тестов контроля знаний.
Вот, кстати, нашлась работа на тему генерации тестов, защищенная по 05.13.06: "Методы и алгоритмы построения компьютерных учебных программ и систем на основе генераторов информационных объектов". Соответствует варианту №1 от Aspirantfm?
В 2004 году - 10 лет назад - было намного свободнее с защитами по IT в образовании. Сейчас все жестче. Не показатель.
Условно. Это ближе к 05.13.11, но раз совет глаза закрыл - значит закрыл.
Учтите, что Вы будете защищаться в чужом совете, и глаза никто прикрывать не будет.
У меня в работе за основу взята полюбившаяся многим вузам система ДО Moodle с несколькими экспериментальными функциями, прежде всего в части создания и хранения базы тестов контроля знаний.
У меня такое ощущение, что доработку CMS саму по себе нельзя защитить ни по какой специальности. По 10й можно попробовать защищать методику управления ДО, при этом мудл будет где-то на заднем плане.
Далее см. совет kravetsа.
Учтите, что Вы будете защищаться в чужом совете, и глаза никто прикрывать не будет.
Ясно.
Итого: мой единственный вариант -- это 05.13.06 (например, в ИТМО) с особым вниманием к новизне?
Добавлено через 4 минуты
У меня такое ощущение, что доработку CMS саму по себе нельзя защитить ни по какой специальности.
Акцент в работе не на этом: Moodle я указал, чтобы прокомментировать слова о "продукте". Разработанный продукт в виде модулей для Moodle -- есть.
А основное содержание связано с методами автоматизированной подготовки тестов для контроля знаний.
Aspirantfm
04.09.2013, 12:16
Акцент в работе не на этом: Moodle я указал, чтобы прокомментировать слова о "продукте". Разработанный продукт в виде модулей для Moodle -- есть.
Но он не ваш. Т.е. вам разработка системы дистанционного обучения никак.
10-ая вам тоже никак - вы совсем не нацелены на оптимизацию процессов обучения.
Добавлено через 1 минуту
А основное содержание связано с методами автоматизированной подготовки тестов для контроля знаний.
гм... что такое методы автоматизированной подготовки тестов? методы генерации тестов? вы предлагаете новые, которых раньше не было? их там очень много, вы уверены в новизне? тема тестов и их автоматизации распаханная вдоль и поперек. Нужно очень стараться, чтобы новизну вытащить.
IvanSpbRu
04.09.2013, 12:28
Такие работы идут по 05.13.06 (образование)
Если по 05.13.06, то есть совет в Институте информатизации образования РАО в Москве. Совет в ЛИТМО - у него была несколько лет назад проблема, ему зарубили защиту докторской по этой специальности...
Aspirantfm
04.09.2013, 12:33
Если по 05.13.06, то есть совет в Институте информатизации образования РАО в Москве. Совет в ЛИТМО - у него была несколько лет назад проблема, ему зарубили защиту докторской по этой специальности...
Вы все перепутали.
1. Совет в РАО закрыли, так как он был совместный с Информикой
2. СОвет в ИТМО живой и здравствующий. Зарублена докторская декана ВШЭ - бизнес-информатика. Совет остался и проводит защиты.
У меня такое ощущение, что доработку CMS саму по себе нельзя защитить ни по какой специальности.
Как раз по 05.13.11 со словами из паспорта "межмодульное взаимодействие".
Добавлено через 11 минут
А основное содержание связано с методами автоматизированной подготовки тестов для контроля знаний.
Уже писали, здесь огромные наработки. Если Вы создали некое новое математическое описание процесса генерации (или формальный язык для оного), тогда что-то можно смотреть.
Если же это реализация в чистом виде - инженерные решения не защищаются в качестве диссертаций.
Добавлено через 10 минут
Итого: мой единственный вариант -- это 05.13.06 (например, в ИТМО) с особым вниманием к новизне?
Или, как я уже написал, 05.13.11 с тем же вниманием - но крайне советую заглянуть в паспорт специальности. Каждой из. Правило хорошего тона - в новизне должны быть ключевые слова из пунктов паспорта. В названии - желательны.
Всем большое спасибо за ответы. Это поможет мне сориентироваться.
методы генерации тестов? вы предлагаете новые, которых раньше не было? их там очень много, вы уверены в новизне?
здесь огромные наработки. Если Вы создали некое новое математическое описание процесса генерации (или формальный язык для оного), тогда что-то можно смотреть
Aspirantfm, kravets, я вам в ЛС написал с подробностями.
IvanSpbRu
05.09.2013, 00:09
Вы все перепутали.
1. Совет в РАО закрыли, так как он был совместный с Информикой
2. СОвет в ИТМО живой и здравствующий. Зарублена докторская декана ВШЭ - бизнес-информатика. Совет остался и проводит защиты
Про совет в РАО - не знал. А вот про совет в ЛИТМО я нигде не писал, что его закрыли. Впрочем, некритично
инженерные решения не защищаются в качестве диссертаций
Я именно об этом же.
Успехов, конечно, соискателю, но защищать доработку зарубежной CMS...
Может, я не тот паспорт читаю, но ничего межмодульного в нем не нашел. Есть
программные инструменты для организации взаимодействия программ и программных систем.
Я это понимаю так, что методику / оптимизацию процесса увязки широко распространенного мудла с разными электронными деканатами еще можно защищать (взаимодействие программ), а вот дописку внутри одной программной системы - надо поискать другой пункт паспорта.
Нет?
Я именно об этом же.
Успехов, конечно, соискателю, но защищать доработку зарубежной CMS...
Может, я не тот паспорт читаю, но ничего межмодульного в нем не нашел. Есть
программные инструменты для организации взаимодействия программ и программных систем.
Я это понимаю так, что методику / оптимизацию процесса увязки широко распространенного мудла с разными электронными деканатами еще можно защищать (взаимодействие программ), а вот дописку внутри одной программной системы - надо поискать другой пункт паспорта.
Нет?
Не совсем. Мы успешно проходим через экспертный совет с межмодульным взаимодействием, трактуя взаимодействие модулей как взаимодействие программ (а разве нет?).
Но у топикстартера и это не то, у него, как выяснилось, 05.13.17...
Мы успешно проходим через экспертный совет с межмодульным взаимодействием, трактуя взаимодействие модулей как взаимодействие программ (а разве нет?).
Спасибо, буду знать.
Главное что ЭС с такой трактовкой соглашается :)
Добавлено через 1 минуту
А в 17й такое врееееедное примечание есть:
Специальность не включает исследования в областях:
....
математическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетей;
Добавлено через 1 минуту
А в 17й такое врееееедное примечание есть:
У топикстартера матобеспечение есть результат исследований в области 05.13.17.
Aspirantfm
06.09.2013, 10:15
но защищать доработку зарубежной CMS...
Я это понимаю так, что методику / оптимизацию процесса увязки широко распространенного мудла с разными электронными деканатами еще можно защищать (взаимодействие программ), а вот дописку внутри одной программной системы - надо поискать другой пункт паспорта.
Нет?
мудл там не имеет никакого значения. как и вопросы интеграции его модулей с мудлом. У него нормальная тема, если сделает что-то, молодец. можно вообще про мудл нигде ни слова не говорить, как и про дистанционное обучение. Только, если возникнет вопрос о практической реализации, можно сказать - разработал модули к мудлу.
у ТС не так в голове были поставлены акценты и его сразу понесло в практическую область - при выборе специальности. а результаты никак не связаны с дистанционным обучением и даже тестированием по сути.
17-ая, наверное, подойдет, да. можно и 11-ую, такая работа по схожей тематике шла года 2 назад в Сибирском федеральном в 11-ой. (хотя и вовсе не архитектура, ни параллельность ни распределенность ни интеграция, но тут сложнее, пожалуй )
Всем еще раз спасибо. Убедился, что проблема была в "акцентах в голове"... Предстоит еще многое обдумать и сделать, но появилась хотя бы конкретика насчет потенциальной защиты.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot