Просмотр полной версии : 08.00.05 с банковской тематикой
qwerty61i
06.09.2013, 18:52
Поступил на 08.00.05. Работаю в банке. Возможно ли писать диссер на тему банковской деятельности (роль банковского сектора в экономике региона хотя бы)? На сайте ВАК по тематике очень небольшая подборка тем по банкам в рамках этой специальности.
роль банковского сектора в экономике региона хотя бы
На сайте ВАК
загляните на сайт студенческих рефератов. Такая тема там частенько встречается.
qwerty61i
06.09.2013, 19:32
загляните на сайт студенческих рефератов. Такая тема там частенько встречается.
По теме есть комментарии? Думаю часто эти сайты посещаете.
-Соискатель-
06.09.2013, 19:36
qwerty61i, я не экономист, но насколько знаю, в рамках этой специальности куча разных направлений. По какому (каким) специализируется Ваш диссовет?
Думаю часто эти сайты посещаете.
конечно.
как еще списывальщиков типа Вас отлавливать?
Антиплагиат не всегда помогает
qwerty61i
06.09.2013, 19:43
-Соискатель-, управление по отраслям и сферам деятельности, в т.ч.: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; экономика природопользования.
Добавлено через 3 минуты
конечно.
как еще списывальщиков типа Вас отлавливать?
Антиплагиат не всегда помогает
Успехов в поисках, кому-то же нужно и эту работу выполнять.
Степан Капуста
06.09.2013, 20:40
qwerty61i, по банкам у нас «десятка» вообще-то. Может, сменить специальность, пока дело далеко не зашло? При желании, любую диссертацию можно протащить через любой совет, но потом ведь проблемы с ВАКом будут.
Домохозяйка
06.09.2013, 21:59
qwerty61i, у вас там в банке промышленные предприятия кредитуются?
Вот оттуда и тащите материал.
IvanSpbRu
07.09.2013, 00:26
-Соискатель-, управление по отраслям и сферам деятельности, в т.ч.: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
А здесь по какой подотрасли? Экономика промышленности?
Burattino
07.09.2013, 01:13