PDA

Просмотр полной версии : 08.00.05 с банковской тематикой

qwerty61i
06.09.2013, 18:52
Поступил на 08.00.05. Работаю в банке. Возможно ли писать диссер на тему банковской деятельности (роль банковского сектора в экономике региона хотя бы)? На сайте ВАК по тематике очень небольшая подборка тем по банкам в рамках этой специальности.

will
06.09.2013, 19:21
роль банковского сектора в экономике региона хотя бы
На сайте ВАК

загляните на сайт студенческих рефератов. Такая тема там частенько встречается.

qwerty61i
06.09.2013, 19:32
загляните на сайт студенческих рефератов. Такая тема там частенько встречается.
По теме есть комментарии? Думаю часто эти сайты посещаете.

-Соискатель-
06.09.2013, 19:36
qwerty61i, я не экономист, но насколько знаю, в рамках этой специальности куча разных направлений. По какому (каким) специализируется Ваш диссовет?

will
06.09.2013, 19:37
Думаю часто эти сайты посещаете.
конечно.
как еще списывальщиков типа Вас отлавливать?
Антиплагиат не всегда помогает

qwerty61i
06.09.2013, 19:43
-Соискатель-, управление по отраслям и сферам деятельности, в т.ч.: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; экономика природопользования.

Добавлено через 3 минуты
конечно.
как еще списывальщиков типа Вас отлавливать?
Антиплагиат не всегда помогает
Успехов в поисках, кому-то же нужно и эту работу выполнять.

Степан Капуста
06.09.2013, 20:40
qwerty61i, по банкам у нас «десятка» вообще-то. Может, сменить специальность, пока дело далеко не зашло? При желании, любую диссертацию можно протащить через любой совет, но потом ведь проблемы с ВАКом будут.

Домохозяйка
06.09.2013, 21:59
qwerty61i, у вас там в банке промышленные предприятия кредитуются?
Вот оттуда и тащите материал.

IvanSpbRu
07.09.2013, 00:26
-Соискатель-, управление по отраслям и сферам деятельности, в т.ч.: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

А здесь по какой подотрасли? Экономика промышленности?

Burattino
07.09.2013, 01:13