PDA

Просмотр полной версии : Поиск НР (обработка данных, математическое моделирование)


Илья91
09.09.2013, 19:52
Добрый день!

Я являюсь студентом 5 курса КГУ Института физики специальности радиотелекоммуникации. Область моих научных интересов обработка данных и мат моделирование. В следующем году хочу поступать в аспирантуру, но желательно в Москву. К сожалению, у меня нет выходов на московских научруков. В связи с этим прошу совета по поводу поиска научного руководителя? может есть какой-то сайт или у кого-то знакомые преподователи(как это нагло не звучало), которые занимаются этой областью???заранее благодарю за любой совет))

Артём
09.09.2013, 20:00
Источник финансирования у вас есть?

Илья91
09.09.2013, 20:05
Источник для чего?
Если для обучения в аспирантуре,то нет
Если для проживания в Москве, то да.

watteau
09.09.2013, 20:06
Илья91, 05.13.18?

leodeltolle
09.09.2013, 20:10
05.13.18+05.13.01

Илья91
09.09.2013, 20:11
не совсем

010801 - Радиофизика и электроника
013814 - Радиотелекоммуникации в информационных системах

А мат моде и обработка данных-это мои работы.

leodeltolle
09.09.2013, 20:17
010801 - Радиофизика и электроника
013814 - Радиотелекоммуникации в информационных системах
это специальности ВО?

Илья91
09.09.2013, 20:23
1)Специальность, направление (код по ОКСО, название)

2)Специализация (шифр)

Вопрос к milemlab:
Не хочу показаться глупым, но неужели это так сильно повлияет на ответ?
мне для начала хотя бы советы какие-нибудь получить,а потом уже шифры специаьности уточнять)
без обид,milemlab.

watteau
09.09.2013, 20:27
Илья91, для определения специальности в аспирантуре посмотрите Паспорта специальностей научных работников (http://www.aspirantura.spb.ru/pasport/index.html)
Когда определитесь с номером специальности - Аспирантуры Москвы (http://www.aspirantura.spb.ru/other/asp_moscow.html)

Добавлено через 2 минуты
Если 05.13.18 в Москве, то ВЦ им. А.А. Дородницына, ИВМ РАН, ИПМ РАН, например. Попробуйте там найти НР.

Илья91