Вход

Просмотр полной версии : Организация работы малой команды (<=5 чел)


Артём
17.09.2013, 22:52
В этом году меня обязали работать с двумя мастерантами, и, соответственно, возник вопрос - как эффективно организовать работу небольшой команды над одним проектом? Я и раньше работал с дипломниками, но тогда мы работали по принципу "один человек - одна тема". Сейчас же я имею одну тему и двух "работников". Может быть практикующие менеджеры могут подсказать полезную литературу по данному вопросу?

Aspirantfm
17.09.2013, 23:23
В этом году меня обязали работать с двумя мастерантами, и, соответственно, возник вопрос - как эффективно организовать работу небольшой команды над одним проектом? Я и раньше работал с дипломниками, но тогда мы работали по принципу "один человек - одна тема". Сейчас же я имею одну тему и двух "работников". Может быть практикующие менеджеры могут подсказать полезную литературу по данному вопросу?

все, что связано с управлением проектами. коммуникации - ядро. тактика - детализация (разделение - распределение ) работ и дальнейшая интеграция их же. поэтому коммуникации важнейший механизм.

Aspirant_Cat
18.09.2013, 05:55
Артём, у меня диссертация с этой темой связана, но я не практикующий менеджер :) А литературы полно.

nauczyciel
18.09.2013, 06:50
Артём, для начала решите, кто у Вас в команде главный инженер проекта (ГИП), который продумывает реализацию проекта, контролирует сроки выполнения работ. Им можете быть Вы, или можете одного из студентов назначить.
Первое, что делает ГИП - выполняет декомпозицию работ, определяет исполнителей, сроки выполнения, передачи исходных данных и заданий между исполнителями, промежуточные контрольные сроки (для контроля хода исполнения работ). Это всё нужно оформить в виде технологического графика, получив согласие от исполнителей (или обязав их) на выполнение работ.
Следующий этап - собственно исполнение работ, сопровождающееся промежуточным контролем.
Последний этап - компиляция готового проекта из отдельных частей.