Просмотр полной версии : Опросник качества жизни в гастроэнтерологии (GSRS)
NikitaSv
14.04.2006, 20:37
Если для Вашей работы нужен опросник качества жизни гастроэнтерологических больных, то могу прислать опросник GSRS (Gastrointestinal Symptom Rating Scale). На русском языке с ключами. Валидизация завершена в г. Воронеже в 2006 году.
Chingishan
15.04.2006, 20:18
я буду признателен если вы пришлете этот опросник мой адрес chingischan@list.ru
NikitaSv
15.04.2006, 21:26
Ушло в ПМ
Alexandr Psi
04.06.2006, 00:40
Помогите пожалуйста с опросником оценки образа и качества жизни гастроэнтерологических больных!
NikitaSv
04.06.2006, 20:50
Alexandr Psi
Куда слать?
РЕбята! помогите приобрести опросник Gastrointestinal Symptom Rating Scale! Срочно НУЖЕН!!!
NikitaSv
10.06.2006, 00:52
conte
Ну куда слать?
А я опять про опросник Gastrointestinal Symptom Rating Scale.
По указанной ссылке мне не получилось связаться. Я начинающий участник форума может че не догоняю )))
snowmaid
19.09.2006, 20:06
Уважаемый Никита! Присоединилась к форуму только что. Огромная просьба всё на ту же тему про опросник Gastrointestinal Symptom Rating Scale :)) нужен позарез.. Не могли бы выслать ссылку snowmaid@yandex.ru Эльвира
Уважаемый коллега!
Если это возможно, пришлите пожалйста Gastrointestinal Symptom Rating Scale на электронный адрес miss-03@yandex.ru
Alex2007
01.10.2007, 10:14
Дорогие коллеги! Позарез нужны ключи к GSRS!! сама шкала есть, а вот как интерпретировать ответы испытуемых - неизвестно.
пожалуйста, помогите кто может и вышлите на alekuzm@inbox.ru
заранее большое спасибо.
Уважаемый коллега, очень нужна шкала. Если можно, пришлите пожалуйста meylach@gkb40.ur.ru
Сапарчамагомед
11.10.2009, 21:41
Уважаемый NikitaSv! Очень нужен опросник Gastrointestinal Symptom Rating Scale. Вышлите пожалуйста на e-mail: saparcha@mail.ru
Уважаемый,Nikita!Пришлите ,пожалуйста,как оценить результаты опросника Gastrointestinal Symptom Rating Scale по адресу medik111@mail.ru Очень надо для работы!Спасибо.