Вход

Просмотр полной версии : Проблемы с НР - как быть?

Arerad
23.09.2013, 15:15
Здравствуйте, уважаемые участники форума!

У меня с научником сложилась крайне непростая ситуация, хочу попросить Вашего совета...

Я учусь на третьем году аспирантуры в Москве в техническом вузе, специальность - 05.13.17 (Теоретические основы информатики). Занимаюсь исследованием в области мультиагентных систем и имитационного моделирования. НР - зав. кафедрой и как преподаватель производил солидное и приятное впечатление, поэтому я решил поступать к нему.

Когда я поступал, я понимал, что денег в процессе обучения почти не будет и нужно будет затянуть пояс, поэтому заранее договорился с НР, что мой приоритет - защититься как можно скорее. Чтобы было больше времени на диссертацию, устроился преподавателем на кафедру - зарплата, конечно, смешная, но этих денег кое-как хватало, чтобы почти всё время уделить исследованию. Вообще, аспирантуру я рассматривал как промежуточный этап к пост-доку в западном научном центре - после защиты хотел уехать на Запад и там заниматься любимым делом - наукой - в человеческих финансовых и бытовых условиях.

НР поначалу на словах (теперь я понимаю, что тогда он просто сделал вид) вошёл в положение и сказал, что у меня вполне получится защититься за 2-2,5 года. Это меня вполне устроило, и я начал работать. Работа пошла быстро, тема реально заинтересовала, пошли хорошие результаты - я выиграл грант на исследование, писал статьи, ездил на конференции.