Просмотр полной версии : Владимир Кличко vs Александр Поветкин
Поединок запланирован на 5 октября в Москве. Место проведения - спорткомплекс "Олимпийский", вмещающий почти 70 тысяч зрителей.
http://image.tsn.ua/media/images2/original/Jan2013/383733784.jpg
Уважаемые форумчане, поединок не за горами, как думаете, кто победит?:)
Черт их там разберет. Поглядим.
Черт их там разберет. Поглядим.
Мне как Россиянину, конечно хочется, чтобы победил наш непобедимый Саня, но Володя опасен, очень опасен... Нелёгкий это будет бой.
Hogfather
23.09.2013, 20:40
А МинОбрНауки за кого велел болеть? Это ведь боевые шахматы? Я в них не разбираюсь. Вот, если бы женская борьба в грязи...
Мне как Россиянину, конечно хочется, чтобы победил наш непобедимый Саня,
Ну так и мне))
А МинОбрНауки за кого велел болеть?
Кто их знает, за кого они велели, но кандидат наук в этом бою - Володя.:)
Это ведь боевые шахматы?
Да, хорошее сравнение, у них тоже ходы и тоже, есть фишка: кто кого передумает.
Maksimus
23.09.2013, 21:46
Пофиг - такого варианта нет?
Было бы круто увидеть как махаются политиканы из разных партий.
Пофиг - такого варианта нет?
Теперь есть.:)
Было бы круто увидеть как махаются политиканы из разных партий.
Ну это на передаче "К барьеру".:)
badalek пустые базары вгоняют в тоску. печально когда два хмыря, которые ни чего не решают, начинают "решать" мировые проблемы...
Кабы я была царицей
говорит одна мокрица... (с).
Если интересен стешок - найдите в инете))))
А так бы собрать нубов из разных партеек и устроить боксерский поединок.
Оппонент
24.09.2013, 11:27
У Поветкина нет практически ни единого шанса! Кличко его расстреляет джебами с дальней дистанции. Единственная интрига - сможет ли Поветкин выстоять все 12 раундов, или нокаут. Учитывая, что выносливостью Поветкин никогда особо не отличался (бой с Хуком тому подтверждение) - думаю вариант 2 более реальный.
Добавлено через 3 минуты
badalek, Кличко в этом бою доктор (к вопросу о степенях)!
Добавлено через 4 минуты