PDA

Просмотр полной версии : Владимир Кличко vs Александр Поветкин

badalek
23.09.2013, 20:07
Поединок запланирован на 5 октября в Москве. Место проведения - спорткомплекс "Олимпийский", вмещающий почти 70 тысяч зрителей.

http://image.tsn.ua/media/images2/original/Jan2013/383733784.jpg

Уважаемые форумчане, поединок не за горами, как думаете, кто победит?:)

Лучник
23.09.2013, 20:24
Черт их там разберет. Поглядим.

badalek
23.09.2013, 20:28
Черт их там разберет. Поглядим.
Мне как Россиянину, конечно хочется, чтобы победил наш непобедимый Саня, но Володя опасен, очень опасен... Нелёгкий это будет бой.

Hogfather
23.09.2013, 20:40
А МинОбрНауки за кого велел болеть? Это ведь боевые шахматы? Я в них не разбираюсь. Вот, если бы женская борьба в грязи...

Лучник
23.09.2013, 20:41
Мне как Россиянину, конечно хочется, чтобы победил наш непобедимый Саня,
Ну так и мне))

badalek
23.09.2013, 20:54
А МинОбрНауки за кого велел болеть?
Кто их знает, за кого они велели, но кандидат наук в этом бою - Володя.:)

Это ведь боевые шахматы?
Да, хорошее сравнение, у них тоже ходы и тоже, есть фишка: кто кого передумает.

Maksimus
23.09.2013, 21:46
Пофиг - такого варианта нет?

Котова
23.09.2013, 22:35
Было бы круто увидеть как махаются политиканы из разных партий.

badalek
23.09.2013, 22:48
Пофиг - такого варианта нет?
Теперь есть.:)

Было бы круто увидеть как махаются политиканы из разных партий.
Ну это на передаче "К барьеру".:)

Котова
23.09.2013, 22:58
badalek пустые базары вгоняют в тоску. печально когда два хмыря, которые ни чего не решают, начинают "решать" мировые проблемы...

Кабы я была царицей
говорит одна мокрица... (с).

Если интересен стешок - найдите в инете))))

А так бы собрать нубов из разных партеек и устроить боксерский поединок.

Оппонент
24.09.2013, 11:27