Вход

Просмотр полной версии : Поступление в аспирантуру

Nymeria
03.10.2007, 00:27
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите развеять сомнения. Когда на 2м курсе в Универе у меня спрашивал препод пойду ли я в аспиру, я подумала и решила что мне это не надо и смыла не видела, а мб просто не понимала.

Сейчас я учусь на 5 курсе на специальности "Многоканальные телекоммуникационыые системы" и работаю почти по специальности (т.е. хотелось бы оборудование чуть новее) на половину ставки и задумываюсь на след год об аспирантуре. Где-то в этой области и возможна диссертация.. Связь и т.д.

Что мне даст аспирантура?
Отношение работодателей другое? Зарптала больше?

Буду признательна за советы.

Poly
03.10.2007, 19:21
Ну, зарплата, больше будет тысчи на 3 и то, после защиты диссертации. Здесь возможно, преследовать другие цели, самореализацию, найдется применение накопленным знаниям и собранной информации (практике). В ином случае: работа, дом, дом, работа. В конце концов это надоедает. А здесь постоянный всплеск эмоций, драйв, короче, переживания и хорошие и не очень (они кстати тоже нужны), в течении трех лет, а если на доктора замахнуться, еще долго. Главное не относиться к этому как к обязаловке, работа по написанию диссертации, зачастую нудная. Одна моя знакомая, сейчас кандидат, рассказывала, что поставила себе цель, посвящать диссертации по три часа в день. Говорит, бывало до слез, не хочу садиться за нее (диссертацию) и все, а потом, вроде съем "сникерс", сожму зубы и вперед. Сейчас об этом со смехом вспоминает. Так что попытка не пытка. И кроме того, лучше жалеть о сделаном, чем о несделанном. Филосовская фраза, вдумайтесь :-). И наконец, это нужно сделать ради будущего своих детей. Им же тоже учиться придется, все таки когда родители в научной среде, намного легче. Ну, что убедила?

Cobra
03.10.2007, 20:15
Poly
зарплата, больше будет тысчи на 3 и то, после защиты диссертации
Только, если Вы работаете в госструктуре, коммерсанты ничего доплачивать не будут.