Просмотр полной версии : Прием в аспирантуру закрыт.
Евгений Александрович
20.10.2013, 17:18
Здравствуйте, прошу прощение за беспокойство, но не могу не задать вопрос вам (как специалистам). Я являюсь студентом 5го курса СПБГЭУ (бывший ФИНЭК), и я серьёзно собирался поступать на следующий год в аспирантуру. Однако, было объявлено, что в связи с новым законом об образовании, прием в аспирантуру закрыт на неопределенное время. Причем не только у нас, но у во всех ВУЗах страны. Очень вас прошу, скажите мне правда это или нет? А если правда, но только в случае моего ВУЗа, то пожалуйста посоветуйте куда бы я мог податься в Санкт-Петербурге?
P.S. Цель - не откосить от армии, а стать преподавателем в высшем учебном заведении.
Старший докторенок
20.10.2013, 17:21
Здравствуйте, прошу прощение за беспокойство, но не могу не задать вопрос вам (как специалистам). Я являюсь студентом 5го курса СПБГЭУ (бывший ФИНЭК), и я серьёзно собирался поступать на следующий год в аспирантуру. Однако, было объявлено, что в связи с новым законом об образовании, прием в аспирантуру закрыт на неопределенное время. Причем не только у нас, но у во всех ВУЗах страны. Очень вас прошу, скажите мне правда это или нет? А если правда, но только в случае моего ВУЗа, то пожалуйста посоветуйте куда бы я мог податься в Санкт-Петербурге?
P.S. Цель - не откосить от армии, а стать преподавателем в высшем учебном заведении.
Нет, это Вы что-то не так поняли. Прием в аспирантуру ведеться, но есть новые правила, нет такой формы как соискательство.
Евгений Александрович
20.10.2013, 17:29
Нет, это Вы что-то не так поняли. Прием в аспирантуру ведеться, но есть новые правила, нет такой формы как соискательство.
Тогда почему мне прямым текстов говорят, что приема в 2014 году не будет?
leodeltolle
20.10.2013, 17:42
Тогда почему мне прямым текстов говорят, что приема в 2014 году не будет?лицензии на новые программы отсутствуют
Лицензирование ОП проводится по выпуску, а не по приему.