PDA

Просмотр полной версии : отказ научного руководителя

piligrim07
11.11.2013, 19:13
Если аспирант работает на кафедре, у него финансовый конфликт с научным руководителем и тот отказался от научного руководства над аспирантом.
Насколько это правомерно?
Что делать аспиранту, если очень хочется остаться на рабочем месте?

avz
11.11.2013, 19:29
На кафедре работает ассистент или мнс, а не аспирант. Аспирант учится.

НР может легко выгнать аспиранта - достаточно не аттестовать.
Ассистента сложнее.
Конкретизируйте свое положение, если хотите совет.

piligrim07
11.11.2013, 19:31
Я учусь в аспирантуре и работаю на кафедре ассистентом. Не делюсь деньгами;). руководитель отказался от научного руководства в надежде на то, что таким образом добьется отчисления меня из аспирантуры, а затем и увольнения

avz
11.11.2013, 19:36
Увольнения с должности ассистента добиться сложнее, можно создать условия, чтобы Вы сами ушли. Из аспирантуры - совершенно просто, как я писал выше.

Возможно, если Вы успеете найти другого НРа, ОАиД Вас просто перебросит по приказу под его руководство, тогда прежний будет иметь меньше рычагов влияния на Вас.

Helen88a
11.11.2013, 19:42
piligrim07, Вам это надо?:) Трепать себе нервы. Если честно, я не очень понимаю ситуацию (если она не временная, а постоянная), когда на кафедре неспокойная атмосфера, подковерные интриги, но люди все равно хотят там работать

Котова
11.11.2013, 19:44
piligrim07, Вам это надо? Трепать себе нервы. Если честно, я не очень понимаю ситуацию (если она не временная, а постоянная), когда на кафедре неспокойная атмосфера, подковерные интриги, но люди все равно хотят там работать

Бабки.

Helen88a
11.11.2013, 19:46
Котова, и какие там бабки без степени?

докторенок
11.11.2013, 19:46