Просмотр полной версии : Как поступить в аспирантуру по специальности "история"
Добрый день.
Прошу прощения, если моя проблема уже тут рассматривалась. Я честно искала и не нашла ответа.
Начну с того, что я учусь на чиновника в гуманитарном университете. Учусь на вечернем, платном и беды не знаю. Днем работаю. Но чем больше учусь, тем больше понимаю, что мое призвание это преподавание в ВУЗе. Начала узнавать про поступление, аспирантуру и поняла, что путь мой терновый.
Идти по специальности в аспирантуру нет ни какого желания, хочу изучать историю Отечества. Как уже понятно, гос. служащий и история разные вещи.
А теперь вопрос, можно ли поступить на дневное?(я на 4 курсе) Возможно поступить на другую специальность и попасть на бюджет или идти на платное будет лучше? :confused:
P.S. Я уже решила идти в свой ВУЗ.
я решила стать аспиранткой и села в маршрутку. может мне колбасы купить?
хочу изучать историю Отечества. Как уже понятно, гос. служащий и история разные вещи.
А теперь вопрос, можно ли поступить на дневное?(я на 4 курсе) Возможно поступить на другую специальность и попасть на бюджет или идти на платное будет лучше?
Все можно. Но на бюджет сложно: в последнее время мало мест выделяется. В столицах с этим проще.
Старший докторенок
21.12.2013, 18:43
Машечка, из Вашего письма совершенно не ясно о каком дневном образовании Вы говорите: Вы хотите поступить на очное отделение вуза, тогда Вам надо сдавать ЕГЭ по истории или Вы сразу решили поступать в магистратуру или аспирантуру на бюджет? Здесь сложности с местами. С магистратурой еще может получиться, т.к. у нас пока очень мало желающих учиться в магистратуре, а вот если Вы хотите в очную аспирантуру, то Вам надо уже сейчас проявить способность к научной работе....
Maksimus
21.12.2013, 21:16
Машечка, идите лучше в народное хозяйство, а не в чиновники и преподы, там и без вас хватает таких...
После Ливанова буду Я!
22.12.2013, 12:46