Просмотр полной версии : Как поступить в аспирантуру по специальности "история"
Добрый день.
Прошу прощения, если моя проблема уже тут рассматривалась. Я честно искала и не нашла ответа.
Начну с того, что я учусь на чиновника в гуманитарном университете. Учусь на вечернем, платном и беды не знаю. Днем работаю. Но чем больше учусь, тем больше понимаю, что мое призвание это преподавание в ВУЗе. Начала узнавать про поступление, аспирантуру и поняла, что путь мой терновый.
Идти по специальности в аспирантуру нет ни какого желания, хочу изучать историю Отечества. Как уже понятно, гос. служащий и история разные вещи.
А теперь вопрос, можно ли поступить на дневное?(я на 4 курсе) Возможно поступить на другую специальность и попасть на бюджет или идти на платное будет лучше? :confused:
P.S. Я уже решила идти в свой ВУЗ.
я решила стать аспиранткой и села в маршрутку. может мне колбасы купить?
хочу изучать историю Отечества. Как уже понятно, гос. служащий и история разные вещи.
А теперь вопрос, можно ли поступить на дневное?(я на 4 курсе) Возможно поступить на другую специальность и попасть на бюджет или идти на платное будет лучше?
Все можно. Но на бюджет сложно: в последнее время мало мест выделяется. В столицах с этим проще.
Старший докторенок
21.12.2013, 18:43
Машечка, из Вашего письма совершенно не ясно о каком дневном образовании Вы говорите: Вы хотите поступить на очное отделение вуза, тогда Вам надо сдавать ЕГЭ по истории или Вы сразу решили поступать в магистратуру или аспирантуру на бюджет? Здесь сложности с местами. С магистратурой еще может получиться, т.к. у нас пока очень мало желающих учиться в магистратуре, а вот если Вы хотите в очную аспирантуру, то Вам надо уже сейчас проявить способность к научной работе....
Maksimus
21.12.2013, 21:16
Машечка, идите лучше в народное хозяйство, а не в чиновники и преподы, там и без вас хватает таких...
После Ливанова буду Я!
22.12.2013, 12:46
Машечка, идите лучше в народное хозяйство, а не в чиновники и преподы, там и без вас хватает таких...
А еще лучше совмещать. Скоро "практикующие" преподаватели на вес золота пойдут.
Скоро "практикующие" преподаватели на вес золота пойдут.
Не вводите в заблуждение девушку! Машечка, все мы в одной корзинке - хоть практикующие, хоть не практикующие.
Aspirant_Cat
22.12.2013, 14:53
Машечка, все мы в одной корзинке - хоть практикующие, хоть не практикующие.
Ню-ню. Педагоги отдельно от пэтэушников и экономистов, отделим зерна от плевел!
Аспирант МММ
22.12.2013, 17:43
Доучитесь до конца. А там будет видно. Как говорили некторые французы: не суетись под клиентом.
Начну с того, что я учусь на чиновника в гуманитарном университете. Учусь на вечернем, платном и беды не знаю. Днем работаю. Но чем больше учусь, тем больше понимаю, что мое призвание это преподавание в ВУЗе.
одно другому не мешает... при наличии опыта работы чиновников Вас в вуз позьмут на почитать быстрее и радостнее, чем тупо с бумажкой вида "диплом о ВО".. Поверьте старой женщине, имеющей много таких дипломов))) В ВПО ценится практический опыт... ну и - умение писать отчетность.. а всякая профильная бумажка - уже постольку/постольку.. для соблюдения приличий, так сказать...
Добавлено через 1 минуту
Скоро "практикующие" преподаватели на вес золота пойдут.
уже идут
nauczyciel
22.12.2013, 20:38
уже идут
Да ладно, никому они не нужны в системе ВО.
nauczyciel, к сожалению, ВЫ правы
Работаю я не по специальности. И хочу идти в аспирантуру на историю, что ни как не связанно с моим образованием. И нет у нас, на вечернем, ни каких работ и исследований, что бы публиковаться. Я даже не имею представления как мне добиться публикации и стоит ли, если в итоге тема работы будет одна, а в аспирантуру иду на другую специальность?
А думаю об этом сейчас, потому что идти в какой либо ВУЗ, но зато в аспирантуру не хочу, а в моем это очень накладно, особенно дневное.
После Ливанова буду Я!
23.12.2013, 17:28
Да ладно, никому они не нужны в системе ВО.
nauczyciel, к сожалению, ВЫ правы
Это зависит исключительно от области знаний (и руководителя подразделения). Согласен, что наверное философам или историкам не обязательно вести практическую деятельность. А вот технарь рассказывающий что-то нефундаментальное по книгам 1980-1990 годов зрелище печальное.
Ну и формально ФГОСы по техническим направлениям требуют определенный % производственников.
Старший докторенок
23.12.2013, 20:08
Машечка, а Вы из какого города? И вообще, какое направление по Отечественной истории Вас привлекает?
Ну так попробуйте поискать магистратуру где-то по интересующему Вас направлению и пробиться туда.
Формально препятствий нет, хотя надо сдать экзамен на уровне бакалаврского ГОСника по выбранному направлению - потянете?
Кстати, в этот момент возможен приятный переход с контракта на бюджет.
nauczyciel
24.12.2013, 08:10
После Ливанова буду Я!, увы, я про технарей. Не нужны технари-производственники в ВУЗе.
А вот технарь рассказывающий что-то нефундаментальное по книгам 1980-1990 годов зрелище печальное.
Беда в том, что ФГОСы часто именно этого и требуют от преподавателей, а потом студентов на ФЭПО тестируют на знание технологий, которые уже не используются. Потому преподаватели сами плюются, но вынуждены рассказывать об устаревших технологиях.
Примеры из энергетики - электромеханические реле, комплекты телемеханики Лисна, программирование микросхем, масляные выключатели, кабели с бумажно-масляной изоляцией.
Березовский В.Н.
24.12.2013, 09:06
Знакомый препод уверенно говорит, что именно по его (технарским: черчение, материаловедение, тех (или теор, не помню) механика и др., не могу сказать про какие именно шла речь, ибо предметов ведет много) дисциплинам "старые" книги самые толковые. Да, стандарты устарели, но подача материала лучше, чем у современных. Поэтому (в связи с требованиями), используются книги "не старше...", и фактически все необходимое доискивается именно в старых книгах. Человек сетует, что качество книг заметно упало.
Почему производственники не нужны? Теоретиком может быть любой человек, учась по книгам (как я). Самые адекватные преподы как раз практики, понимающие, в чем заключается работа. И не только технари, хоть и в меньшей степени. Потому что без того 90% информации в ВУЗах идет коту под хвост, выпускники зачастую работать не могут, приходится основательно доучиваться/переучиваться на работе. Практики как таковой нет - студентота договаривается о печати и фантазирует в отчете.
В школах преподают люди с низким социальным статусом (маленькая з/п = неамбициозность; невысокий авторитет профессии, незаслуженно, но по факту; учителя в основном, женщины, т.е. воспитание однобокое). Мало что могут передать новому поколению, ибо сами имеют проблемы (Я прочел тему Ink'а про бедность, кстати. Бедность - это менталитет.).
Теперь еще теоретики в ВУЗах - это нормально. Без того ценность в/о уже у всех под сомнением, зная, во что превратилась система образования.
Нужны технари с опытом работы на производстве в ВУЗах. Я с вашим тезисом не согласен в корне. Или как - "не умеешь делать сам - учи этому других"? По статистике, вроде, 70% выпускников ВУЗов по специальности на момент выпуска не работают. Зато рабочие руки учащихся ПТУ востребованы и даже оплачиваются лучше.
nauczyciel
24.12.2013, 09:23
Я с вашим тезисом не согласен в корне
Я тоже не согласен. Просто отношение в ВУЗах к производственникам вижу - оно именно такое:
Не нужны технари-производственники в ВУЗе
По теме: я не понимаю "чего хочет это прекрасное дитя?" Объясните, кто понял, а?
Не по теме:
"старые" книги самые толковые
поддерживаю на 100%. Например, самый старый учебник "Землеустроительное проектирование" наиболее понятный. Ничего лишнего, все на своем месте. Справочник по физике Кухлинга даже я с интересом читала, все было понятно..
Машечка, а Вы из какого города? И вообще, какое направление по Отечественной истории Вас привлекает?
Из столицы России.
Сколько я не смотрела в интернете, есть специальность Отечественная история. Была бы рада Древней Руси.
Maksimus
24.12.2013, 12:03
Спросите у Лучника, он должен подсказать.
Ну так попробуйте поискать магистратуру где-то по интересующему Вас направлению и пробиться туда.
Формально препятствий нет, хотя надо сдать экзамен на уровне бакалаврского ГОСника по выбранному направлению - потянете?
Кстати, в этот момент возможен приятный переход с контракта на бюджет.
Нет ни малейшего желания идти в магистратуру. И, честно, не особо вижу в этом смысла для специалитета.
Добавлено через 3 минуты
Спросите у Лучника, он должен подсказать.
07.00.00 Исторические науки и археология
07.00.02 Отечественная история
07.00.03 Всеобщая история (соответствующего периода)
07 00 09 Историография, источниковедение и методы исторического исследования
07.00.10 История науки и техники
07.00.15 История международных отношений и внешней политики
В моем университете четко написано "Отечественная история" :)
Старший докторенок
24.12.2013, 12:55
Из столицы России.
Сколько я не смотрела в интернете, есть специальность Отечественная история. Была бы рада Древней Руси.
Машечка, я спрашивала не о направлении научной специальности, это и так понятно, что Отечественная история, Вы уже об этом написали, а именно о направлении Ваших интересов: хронологический период, ментальность, история повседневности и т.д. Что касается темы сзвязанной с Древней Русью, то такая тема ко многому обязывает: надо уметь читать источники – летописи, и вообще там источников мало, для Вас думаю лучше всего будет либо общественная мысль 19 века или же что–то связанное с 20 веком.
... для Вас дуиаю лучше всего будет либо общественная мысль 19 века или же что–то связанное с 20 веком.
Мне очень интересно, в чем причина такого совета?
Мне очень интересно, в чем причина такого совета?
В том, что Старший докторенок занимается общественной мыслью 19 века, я полагаю. :)
Занимайтесь Древней Русью, в Москве для этого есть масса возможностей.
В том, что Старший докторенок занимается общественной мыслью 19 века, я полагаю. :)
Занимайтесь Древней Русью, в Москве для этого есть масса возможностей.
Эх:)
А вы чем занимаетесь?
А вы чем занимаетесь?
Древней Русью :)
Я занимаюсь ею в Ижевске, но у меня есть знакомые ученые и в Москве (хотя, конечно, в Питере больше). Если Вы подробней опишите мне сферу своих интересов, я, быть может, смогу посоветовать Вам что-нибудь дельное.
Старший докторенок
24.12.2013, 13:14
Машечка, причина в источниках и навыках работы с ними, из Ваших ответов видно, что Вы пока вообще слабо представляете, что такое исследование по истории, для работы с источниками 12–14 веков нужны специальные навыки, а так Лучник прав, я действительно занимаюсь 19–20 веком и имею представление чем отличаются источники века 19 от века 20 и века 13–го.
а вообще Древняя Русь - входит в специальность 07.00.02 - Отечественная история.
Спасибо большое за ответы-советы:)
Старший докторенок, я уже работала с документами 20 века, с 1920 года до 1938 включительно. И да, даже не представляю как делать исследования ибо меня этому не учили и не рассказывали.
Спасибо большое за ответы-советы:)
Старший докторенок, я уже работала с документами 20 века, с 1920 года до 1938 включительно. И да, даже не представляю как делать исследования ибо меня этому не учили и не рассказывали.
Машечка, документы 20-го века (после 1917 года) написаны современным русским языком, они читаемы без учебника по истории языка.
Более ранние документы, особенно Древней Руси - только переведены на русский язык.
Знаете старославянский, древнерусский, можете переводить с оригинала, читать летописи не в переводе - цены Вам нет.
А в хрестоматии переведенные тексты читать...
Машечка, документы 20-го века (после 1917 года) написаны современным русским языком, они читаемы без учебника по истории языка.
Более ранние документы, особенно Древней Руси - только переведены на русский язык.
Знаете старославянский, древнерусский, можете переводить с оригинала, читать летописи не в переводе - цены Вам нет.
А в хрестоматии переведенные тексты читать...
Надеюсь, что мое желание и труд смогут мне помочь исправить незнание) и тогда цены мне не будет)
Найдите в оригинале памятник Древней Руси любой :), они есть в библиотеках.
И спросите знакомого русиста-филолога, если такой есть, что за зверь такой - история русского языка...
Не знаю как историки исследования таких памятников проводят, Старший докторенок делала акцент именно на умении читать оригинал текста :)
Старший докторенок
24.12.2013, 14:10
tanya92, именно об этом я говорю, кроме того источники 20 века более доступны, есть много источников, которые есть в библиотеке, изданные массовым тиражом, например периодика, документы 12–14 веков на особом хранениии, только в архивах, есть коечно, изданные летописи, но их читать надо уметь...
Ребята, спасибо огромное!)
Обязательно так и сделаю)
Старший докторенок
24.12.2013, 14:14
Надеюсь, что мое желание и труд смогут мне помочь исправить незнание) и тогда цены мне не будет)
Боюсь, что Вы не представляете всю сложность работы с такими текстами, даже выпускники истфака не все в этом разбираются...
тут еще может создать иллюзию факт, что все, что есть в переводе в хрестоматии - это исчерпывающий перечень :).
И прочитал тексты в хрестоматии, сделал вывод - провел исследование.
Нас всегда в студенчестве учили, что исследование строится на первоисточниках (оригиналах). Это хорошо Слово о полку Игореве в переводе читать).
Надеюсь, что мое желание и труд смогут мне помочь исправить незнание) и тогда цены мне не будет)
Это не так сложно. Вот на сайте Пушкинского дома (http://lib.pushkinskijdom.ru/Default.aspx?tabid=2070) есть издания древнерусских памятников с параллельным переводом на современный русский язык. Лучше всего начать с "Повести временных лет" (она в 1 томе)
Когда навык появится, можно почитать уже и сами издания летописей: вот здесь они все в формате ПДФ (http://psrl.csu.ru/indexs/index_tom.shtml)
Боюсь, что Вы не представляете всю сложность работы с такими текстами, даже выпускники истфака не все в этом разбираются...
Если для преподавания понадобится выучить латынь как родной язык, выучу.
Старший докторенок
24.12.2013, 14:21
Лучник, хороший совет
сильно... не ожидала от ТС.. ну ладно, я со своими политбойцами - дык это для души исключительно...
А вот скажите ТС - ну поступите Вы, ну даже диссер защитите - а что потом? кем Вы себя видите с единственным образованием "история"?
Martusya
24.12.2013, 17:15
сильно... не ожидала от ТС..
разводка какая-то
таких не бывает
Hogfather
24.12.2013, 17:47
сильно...
Что именно?
Сестра, генерацию вербального контента следует дифференцировать от транспортировки сыпучих материалов в соответствующей упаковке.
кем Вы себя видите с единственным образованием "история"?
Преподавать желаю:)
Преподавать желаю:)
Желают многие, очень многие... только оставляют единиц и те потом сами уходят...
Желают многие, очень многие... только оставляют единиц и те потом сами уходят...
Обиднее, когда человек выучился на бюджете, потом уехал из страны.
Maksimus
25.12.2013, 16:11
Обиднее
Кому?
Кому?
Кому не безразлично будущее страны
Дмитрий В.
25.12.2013, 17:28
Обиднее, когда человек выучился на бюджете, потом уехал из страны.
Машечка, человек вполне может уйти из преподавания, но остаться в стране.
Преподавать желаю:)
зачем преподавать то в чём сам не разбираешься?:facepalm:
Maksimus
26.12.2013, 12:22
Ну так что делать тому, кто ничего не умеет? ;)
Aspirant_Cat
26.12.2013, 13:10
Ну так что делать тому, кто ничего не умеет?
(наивно) Убиться об стену?
Ну так что делать тому, кто ничего не умеет? ;)
Учиться на чиновника.:D
Ну так что делать тому, кто ничего не умеет? ;)
Из вашего разговора, ответ на этот вопрос простой:
быть невеждами по отношению к другим людям.
Преподавание истории и изучение истории не совсем одно и тоже.
Можно пойти в аспирантуру по педагогике, и взять тему "методика преподавания истории в детском саду (школе, пту и т.п.)". Уровень гораздо ниже, но тоже история.
Преподавание истории и изучение истории не совсем одно и тоже.
Можно пойти в аспирантуру по педагогике, и взять тему "методика преподавания истории в детском саду (школе, пту и т.п.)". Уровень гораздо ниже, но тоже история.
В таком случае, Вы могли бы пойти в армию, куда больше пользы
В таком случае, Вы могли бы пойти в армию, куда больше пользы
Молодец! Насчет армии - просто супер!
В таком случае, Вы могли бы пойти в армию, куда больше пользы
а почему вы решили что я не служил?:eek:
в аспирантуре и ВУЗе можно и после армии учиться.
И вообще не понятно что я написал такого что вас так задело. Детский сад? Ну так у нас целый факультет есть дошкольного образования. И слово детский сад не вызывает столь негативной реакции. В ВУЗе котором я учился на каждом факультете есть совет по педагогике и кафедра методики преподавания. Вы тогда доктору педагогических наук предложите в армию пойти.
а почему вы решили что я не служил?:eek:
в аспирантуре и ВУЗе можно и после армии учиться.
И вообще не понятно что я написал такого что вас так задело. Детский сад? Ну так у нас целый факультет есть дошкольного образования. И слово детский сад не вызывает столь негативной реакции. В ВУЗе котором я учился на каждом факультете есть совет по педагогике и кафедра методики преподавания. Вы тогда доктору педагогических наук предложите в армию пойти.
Потому что не нужно писать ерунду
Преподавать желаю
ну а теперь - начнем сначала
В год в РФ выпускается фигова туча лиц с дипломом "историк". Плюс к этой когорте - еще туча с дипломом "преподаватель истории". В ВУЗе часы на историю на непрофильных направлениях сокращены по "самые немогу", поэтому на ставку д.и.н. обычно приходится львиная доля истории для баков + разногуманитарная ересь на магов + еще что-нить... поэтому в нормальном среднем вузе для закрытия этой нагрузки достаточно 2 д.и.н. (ну можно еще 1 к.и.н - если он чья то дочь/сестра/жена любовница). В мелком это место однозначно занято той самой дочерью женой...
Идем на профильные факультеты - там своих и так хватате за глаза и уши + есть возможность раз в сто лет отбирать себе "последователей". Поэтому места все заняты.
Вывод - преподавать в ВУЗе историю в ближайшие лет 10 Вам не светит... (если статус не поменять на жену/любовницу, чтобы ради Вашей ставки выкинули нафиг какого-нить д.и.н - что сильно маловероятно, ибо остепененность еще никто не отменил).
Далее: СПО-НПО-школа - туда как раз идут те, у кого написано "преподаватель истории" - таких много, но на практике они еще тянут географию... ну - чтобы часов хватило... Ибо более ничего не умеют. Но (еще раз) - их очень много
Вывод - таким образом - после получения ВО "История" преподавать историю Вам светит в 1 случае - в дикой местности в сельской школе, где более не нашлось настолько бесполезного чела, что он не в состоянии выучить даты по истории.. что в наши дни - нонсенс...
Поэтому повторяем вопрос, немного перефразируя - у Вас есть иные виды доходов, чтобы позволить себе иметь 0, фиг десятых ставки в каком-нить мелкотравчатом ОУ - и читать там эту самую историю?
IvanSpbRu
26.12.2013, 19:13
Коллеги, пожалуйста, воздержитесь от резких высказываний, а также от взаимных рекомендаций - кто куда должен поступать. В теме задан конкретный вопрос, лучше на нем и сосредоточиться
Ну так что делать тому, кто ничего не умеет?
странный вопрос - конечно жеж идти преподавать.. ибо еще наши предки говаривали - кто умеет что-то делать - идет это делать и приносить пользу, кто не умеет делать - идет руководить, кто не умеет руководить и не умеет делать - идет преподавать.... Этой Великой истине много десятков лет:Ъ
Добавлено через 2 минуты
Ну, а руководствуясь рекомендацией модератора, мы ответим так
А теперь вопрос, можно ли поступить на дневное?(я на 4 курсе)
4 курс - это, скорее всего - специалитет. Переводом на бюджетку на исфак не получится. Ибо досдавать много, а на бюджете мест на 4 курсе обычно нет... Да и не возьмется никто такую отвественность на себя брать.
Вариант перевода на коммерческое - надо решать в конкретном месте в конкретном вузе.. Мы живем в удивительное время в удивительной стране, где невозможное возможно...
Добавлено через 1 минуту
Возможно поступить на другую специальность и попасть на бюджет или идти на платное будет лучше?
поступить на другую специальность - невозможно, ибо специальности история не осталось.. есть только направления.. и бакалавриат...
Вероятность поступления на 1 курс баком на бюджет зависит от ЕГЭ.
Добавлено через 25 секунд
IvanSpbRu, ну я вроде по-максимуму вернулась к конкретным вопросам ТС)))
Vica3, отбить желание преподовать у вас не вышло, а вот нахамить вы мастерица!
Машечка, ага, я такое, я могу.. Я в нашей системе практически с начала века - поэтому могу уже себе позволить не прикрывать красивыми словами профессиональную деформацию.. я больше скажу - как поговаривал 1 хороший знакомый с дурки - лиц, имеющих стаж работы в преподавании более 5 лет - даже в дурку не возьмут - мы там веь контингент испортим:Ъ
Кстати - отбивать желание преподавать я даже не начинала..
ЗЫ. А чем не понравились ответы в #63 то? (ехидно)
ЗЫ1. У меня первая вышка - история, и только спустя много много годочков я позволила себе заниматься темой своего исследования для души... А меня учили еще зубры "советской школы", которые умели историю как науку, а не как сейчас....:Ъ (ну это так, в качестве лирики)
ЗЫ. А чем не понравились ответы в #63 то? (ехидно)
Я хочу закончить по своей специальности, получить диплом.
Я хочу закончить по своей специальности, получить диплом.
тогда в чем вопрос:
Вариант 1. получили свое ВО - поступили на платное бак "история" - имеете счастье.
Вторая вышка у нас платная по закону
Вариант 2. получили свое ВО - нашли магистратуру, куда еще возьмут без профильного ВО - имеет счастье
Вариант 3. получили своей ВО - нашли аспирантуру с жутким недобором - поступили платно - имеете счастье.
Причем тут тогда упоминание о 4 курсе?
Что будет через два года - ведает только Аллах.
У нас Минобр только за 2013 год родил столько новых документов, что ответить можно только по состоянию на сегодня... А в 2014 он может родить еще тучу документов.. Поэтому какой вариант будет реализуем через два года - сейчас не скажет никто, может быть - останется только вариант 1.
Vica3, я прочла, что требуются работы для поступления. У меня их нет. Хотела узнать на сколько важно это и нужно их писать.
После вашего последнего ответа я все поняла. Спасибо
я прочла, что требуются работы для поступления. У меня их нет.
Для поступления в платную аспирантуру это не обязательно.
Maksimus
26.12.2013, 21:47
странный вопрос - конечно жеж идти преподавать.. ибо еще наши предки говаривали - кто умеет что-то делать - идет это делать и приносить пользу, кто не умеет делать - идет руководить, кто не умеет руководить и не умеет делать - идет преподавать.... Этой Великой истине много десятков лет:Ъ
Там смайлик с прищуром стоял :p
А вообще тут у некоторых явный баттхерт на все связанное с педагогикой и преподаванием :D
Добавлено через 2 минуты
Из вашего разговора, ответ на этот вопрос простой:
быть невеждами по отношению к другим людям.
Обычно, невеждами бывают в чем-то, а не по отношению к кому-то.
Хотя если вам будет легче, считайте меня мизантропом.
Longtail
26.12.2013, 21:48
Vica3
Даже я запутался в вашем словоблудии, вы уж как-то поконкретней, попроще ;) без "ехидцы" и "тушек".
Машечка , Вы вероятно на госуправлении, не каждый, кто там учится, становится чиновником, так что не расстраивайтесь. Квалификацию вам дадут - менеджер. С такой квалификацией можно поступать в аспирантуру на истфак. Так что учите матчасть, выбирайте ВУЗ и поступайте.
Vica3
Даже я запутался в вашем словоблудии, вы уж как-то поконкретней, попроще без "ехидцы" и "тушек".
Даже ТС усе поняла, а Вам то сам Б-г велел, чай не 1 день мои посылы читаете))
Добавлено через 2 минуты
А вообще тут у некоторых явный баттхерт на все связанное с педагогикой и преподаванием
Та ладна... Это просто люди в зеркала смотреть не любят))
Даже я запутался в вашем словоблудии, вы уж как-то поконкретней, попроще без "ехидцы" и "тушек".
Я уже как-то высказывал Вике, что письменная речь её воспринимается не стилистически окрашенной, а просто не совсем внятной. Но её не переделать. :)
Лучник, я ж необучаема в принципе
Aspirant_Cat
27.12.2013, 03:43
умеет что-то делать - идет это делать и приносить пользу, кто не умеет делать - идет руководить, кто не умеет руководить и не умеет делать - идет преподавать.... Этой Великой истине много десятков лет:Ъ
Эта "истина" применима лишь к тем, у кого профильное образование непедагогическое. А если с самого начала выбрала специальность "педагог", так с какой стати я должна стесняться за себя? У меня после школы были баллы по ЕГЭ выше, чем у Южанкиной сестры, поступившей нынче на математику. Так что неумение что-то делать не прокатывает. А в зеркало советую посмотреться каждому, прежде чем фыркать в сторону уважаемых людей. За ваши собственные комплексы обсирать других - очень и очень низко, подло и некрасиво.
Добавлено через 24 минуты
Вот уж кому должно быть всех стыднее, так это Вике, которая, имея два профильных образования по истории и экономике, смогла защититься только по педагогике, перейдя в неё из профильных наук, т.к. профильные не потянула... Вот где позор-то настоящий :smirk:
если с самого начала выбрала специальность "педагог", так с какой стати я должна стесняться за себя?
Вы не виноваты. Но Ваши старшие коллеги.
Кто пишет всякие "типовые" УМК и заставляет их переделывать по 100 раз после каждого мочеизлияния в мозг? Кто учит ученых (коптит копчёных:))? Кто испытывает глубокие проблемы с общением в любом коллективе?
Кроме шуток. В детском садике, куда ходит моя дочь, все воспитатели нормальные. Дети ревут только тогда, когда в группу приходит штатный педагог-психолог, дама третьей свежести.
Maksimus
27.12.2013, 09:01
Педагог все же имхо это призвание. Можно иметь любое образование и быть хорошим педагогом. Но вот получив только диплом педагога и не имея призвания, педагогом не станешь. А поскольку еще с советских времен туда шли по принципу "лишь бы куда поступить", то мне кажется именно в этом причина такого большого, я бы сказал зашкаливающего числа бездарей в педагогике.
Зы. Сразу скажу, чтоб не продолжать баттхерт, к Aspirant_Cat все сказанное мной не относится, она талантливый педагог и ученый ;)
nauczyciel
27.12.2013, 10:46
В таком случае, Вы могли бы пойти в армию, куда больше пользы
А почему бы Вам не пойти в армию? Там сейчас неплохие зарплаты, и работа понятная.
Aspirant_Cat
27.12.2013, 11:02
Преподавание истории и изучение истории не совсем одно и тоже.
Можно пойти в аспирантуру по педагогике, и взять тему "методика преподавания истории в детском саду (школе, пту и т.п.)". Уровень гораздо ниже, но тоже история.
Не бывает такой темы в педагогике, это почти название целой специальности, и там не уровень ниже, там вообще не о том. Предмет такой диссертации - не история, а методика преподавания. Вы не путайте тёплое с мягким.
Добавлено через 2 минуты
Кто испытывает глубокие проблемы с общением в любом коллективе?
Я испытываю. Но не оттого, что я педагог. У меня проблемы с общением всегда были, сколько себя помню. Я не люблю людей.
А мне нравится как Вика пишет :). Своеобразно, но очень интересно. И понимаемо (мне, по крайней мере, понятно все).
Пед вузы хорошие, обижать их не надо, их и так мало осталось.... А то, что туда поступают да работать не идут - это проблема не только из-за пед вузов :)
Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=Aspirant_Cat;413778]Не бывает такой темы в педагогике, это почти название целой специальности, и там не уровень ниже, там вообще не о том. Предмет такой диссертации - не история, а методика преподавания. Вы не путайте тёплое с мягким.
И специальность из группы "педагогические науки", а не "исторические науки" :)
Maksimus
27.12.2013, 11:17
А почему бы Вам не пойти в армию? Там сейчас неплохие зарплаты, и работа понятная.
У женщины в армии де-факто перспектив нет. Зарплата у гражданского персонала копеечная.
А если с самого начала выбрала специальность "педагог",
У меня проблемы с общением всегда были, сколько себя помню. Я не люблю людей.
Как это связано?
Не бывает такой темы в педагогике, это почти название целой специальности, и там не уровень ниже, там вообще не о том. Предмет такой диссертации - не история, а методика преподавания. Вы не путайте тёплое с мягким.
Но опять же это проще чем дисер по истории. Педагогика вообще не наука, а самодеятельность. Такой халявы в плане диссертации нет ни в одной области.
Добавлено через 1 минуту
Как это связано?
вот поэтому у нас такое и образование.
Aspirant_Cat
27.12.2013, 12:16
Как это связано?
Никак. Но некоторые пытаются связать.
Colani, идите в ж*пу, пионэр. (с)
ак это Вике, которая, имея два профильных образования
Котэ (устало) у меня их не два, а три... ну када ты выучишь, э? И сколько раз тебе объяснять - что было дешевле в переходе - то оптом и купила... А ты философию разводишь - шмогла, не шмогла... Це ж рыноооок образовательных услуг, а не какое то там самолетостроение.. ыех....
Прошу от основной темы не отклоняться слишком далеко.
С персональными выяснениями отношений в личку, с размышлениями о тяжелых судьбах отечественной педагогики открывайте при желании отдельную тему (а лучше бы и не надо).
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot