Просмотр полной версии : "Лишние" науки
Надеюсь закроют как можно больше советов, особенно конторы по выдаче дипломов, такие как экономические советы, философские, да и большинство гуманитарных. Среди естественных и технических наук тоже надо произвести санацию, но в меньшей степени.
и вычеркнуть педагогические науки из перечня наук.
Хотя может я ошибаюсь и это наука.
Начальная подготовка детей 6-10 лет в теннисе на основе эргономического подхода .
Начальное обучение техническим приемам волейбола высокорослых девочек 13-14 лет.
Обучение индивидуальным защитным действиям баскетболистов 16-18 лет на основе их типологических особенностей.
Обучение ситуационной технике бросков мяча гандболисток 9-11 лет.
Совершенствование скоростно-силовой подготовки квалифицированных разгоняющих бобслеистов.
Проектирование системы подготовки высококвалифицированных игроков в русскую лапту.
Педагогический контроль подготовленности вратарей в мини-футболе.
Педагогический потенциал клубных объединений любителей джаза в развитии художественного творчества молодежи.
Педагогику точно можно вычеркивать, равно как и так называемые политические науки (WTF?) :facepalm:
IvanSpbRu
23.02.2014, 18:24
Педагогику точно можно вычеркивать, равно как и так называемые политические науки (WTF?) :facepalm:
Все же нет. Это вполне себе науки. А примеры идиотских названий диссертаций и (что не всегда равнозначно) идиотских тем исследования можно найти по любым наукам.
Но для обсуждения соответствующей проблематики есть тема "Престижность разных наук". Давайте в этой теме оффтопить и флеймить не будем
Все же нет. Это вполне себе науки. А примеры идиотских названий диссертаций и (что не всегда равнозначно) идиотских тем исследования можно найти по любым наукам.
одно дело выискивать идиотские темы, а другое когда выискиваешь что-то нормальное из 95% идиотских тем.
http://www.dissercat.com/catalog/pedagogicheskie-nauki/teoriya-i-metodika-professionalnogo-obrazovaniya
http://www.dissercat.com/catalog/pedagogicheskie-nauki/teoriya-metodika-i-organizatsiya-sotsialno-kulturnoi-deyatelnosti
http://www.dissercat.com/catalog/pedagogicheskie-nauki/teoriya-i-metodika-fizicheskogo-vospitaniya-sportivnoi-trenirovki-ozdo
Должны же быть критерии что есть наука, это никак наукой быть не может, это антинаука какая-то. Давайте тогда степени по астрологии, нумерологии и алхимии выдавать.
Нам кстати на философии рассказывали про то, что в конце 90-х всячески продвигали в ВУЗах http://ru.wikipedia.org/wiki/Валеология но потом пришли к выводу, что это лженаука.
и вычеркнуть педагогические науки из перечня наук.
Хотя может я ошибаюсь и это наука.
Макаренко Вас не простит :)
Выделено: Танки идут ромбом: деятельность 602 диссоветов остановлена на полгода (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=12410&page=5)
watteau
Макаренко Вас не простит :)
Педагогика это педагогика, но вот то что к пед. наукам сейчас относят какое отношение имеет к педагогике?
Педагогика это педагогика, но вот то что к пед. наукам сейчас относят какое отношение имеет к педагогике?
Как говорил наш профессор-психолог, педнауки- какая там наука - это самый легкий способ получить степень, если уж совсем надо :)
Хорошие пед диссеры поискать надо.....
Вот за все время обучения в ВУЗе педагогическом (2 года) у меня не преподавало ни одного доктора или кандидата пед. наук.
IvanSpbRu
23.02.2014, 22:08
Педагогика это педагогика, но вот то что к пед. наукам сейчас относят какое отношение имеет к педагогике?
Да никакого. Просто людям защищаться надо - вот и тащат в советы всякую муть по всем общественным наукам
Вот за все время обучения в ВУЗе педагогическом (2 года) у меня не преподавало ни одного доктора или кандидата пед. наук.
За свои 5 лет педп я пожаловаться на преподавание педагогики не могу. Хоть не светила в нашей деревеньке были, но преподавали люди-педагоги с большой буквы. Те, кто стал к.п.н. из серии степеь попроще, педагогику не преподают - вели у нас этику, нравственность чего-то там и прочее.
(меланхолично) все науки списать в архив до тех пор, пока мы не достигнем хотя бы уровня Империи ИВС...
Ибо по сравнению с тем периодом = все тлен и бутафория....
Longtail
23.02.2014, 23:39
Нам кстати на философии рассказывали про то, что в конце 90-х всячески продвигали в ВУЗах http://ru.wikipedia.org/wiki/Валеология но потом пришли к выводу, что это лженаука.
Где вы учились?
Очевидно, очередной говновуз, выпускающий соответствующий контингет.
IvanSpbRu
23.02.2014, 23:58
Где вы учились?
Очевидно, очередной говновуз выпускающий соответствующий контингет
Так валеология действительно лженаука. Что же касается политологии - то это наука, несомненно. Но не каждый обладатель корочки кандидата политологических наук является ученым - такой вот парадокс:) Я бы даже сказал, что очень редкий
Burattino
24.02.2014, 00:12
кандидата политологических наук
политических
IvanSpbRu
24.02.2014, 00:13
политических
Это должен был исправить Longtail - он любит находить ошибки;)
Burattino
24.02.2014, 00:15
IvanSpbRu, грешен, но всегда исправляю, когда неверно именуют кандидатов/докторов таких относительно редких наук, как политические, а также культурология и искусствоведение:o
IvanSpbRu
24.02.2014, 00:19
IvanSpbRu, грешен, но всегда исправляю, когда неверно именуют кандидатов/докторов таких относительно редких наук, как политические, а также культурология и искусствоведение:o
Да не вопрос:)
Меня, кстати, всегда удивляло, почему искусствоведение, культурология и архитектура - не науки, а философия - наука? На мой взгляд, как раз культурологию и прочее можно отнести к наукам, а вот философию - нет. Это не принижение ее роли - наоборот, это скорее метанаука...
Burattino
24.02.2014, 00:21
IvanSpbRu, насколько я знаю, где-то примерно до начала 1950-х степени по искусствоведению именовались "кандидат/доктор искусствоведческих наук". Даже как-то в сети видел скан такого диплома. Плюс тогда военные науки были военно-морскими
IvanSpbRu
24.02.2014, 00:22
IvanSpbRu, насколько я знаю, где-то примерно до начала 1950-х степени по искусствоведению именовались "кандидат/доктор искусствоведческих наук". Даже как-то в сети видел скан такого диплома. Плюс тогда военные науки были военно-морскими
Моя мечта - быть доктором военно-морских наук...:)
Burattino
24.02.2014, 00:24
IvanSpbRu, тогда надо было родиться лет на 60 раньше
Сейчас придется ограничиться физико-математическими (если для Вас важно, чтобы через дефис)
Моя мечта - быть доктором военно-морских наук...:)
Иное прочтение Вашей мечты вызывает неудержимый вопрос - она кто такая - военно-морская наука, чтобы ее лечить, а главное - КАК?
IvanSpbRu
24.02.2014, 00:43
IvanSpbRu, тогда надо было родиться лет на 60 раньше
Сейчас придется ограничиться физико-математическими (если для Вас важно, чтобы через дефис)
Да нет, просто как-то всегда восхищался военно-морским флотом...:)
Добавлено через 21 секунду
Иное прочтение Вашей мечты вызывает неудержимый вопрос - она кто такая - военно-морская наука, чтобы ее лечить, а главное - КАК?
Скорее, от таких мечтаний мне самому нужен доктор:)
Burattino
24.02.2014, 00:57
просто как-то всегда восхищался военно-морским флотом
Неудивительно для жителя города, где этот флот очень широко представлен
Моя мечта - быть доктором военно-морских наук...
Сейчас придется ограничиться физико-математическими (если для Вас важно, чтобы через дефис)
Есть еще геолого-минералогические на крайняк :cool:
Aspirant_Cat
24.02.2014, 02:57
Начальная подготовка детей 6-10 лет в теннисе на основе эргономического подхода .
Начальное обучение техническим приемам волейбола высокорослых девочек 13-14 лет.
Обучение индивидуальным защитным действиям баскетболистов 16-18 лет на основе их типологических особенностей.
Обучение ситуационной технике бросков мяча гандболисток 9-11 лет.
Совершенствование скоростно-силовой подготовки квалифицированных разгоняющих бобслеистов.
Проектирование системы подготовки высококвалифицированных игроков в русскую лапту.
Педагогический контроль подготовленности вратарей в мини-футболе.
Педагогический потенциал клубных объединений любителей джаза в развитии художественного творчества молодежи.
Ну вот это вот всё, допустим, не педагогика, а методика преподавания физкультуры.
Вот за все время обучения в ВУЗе педагогическом (2 года) у меня не преподавало ни одного доктора или кандидата пед. наук.
Вы, видимо, на факультете физической культуры учились. А что всего два года? Вас отчислили и теперь вы мстите? ;)
Макаренко Вас не простит
При существующей законодательной базе Макаренко и его ученики давно бы сидели по целому вороху статей УК.
К сожалению.
Ну вот это вот всё, допустим, не педагогика, а методика преподавания физкультуры.
Вы, видимо, на факультете физической культуры учились. А что всего два года? Вас отчислили и теперь вы мстите? ;)
Степень то дают по педагогике, а не методике. 2 года- магистратура. Просто меня не взяли в аспирантуру по педагогике, тк потребовали пед. практику.:D
Степень то дают по педагогике, а не методике. 2 года- магистратура. Просто меня не взяли в аспирантуру по педагогике, тк потребовали пед. практику.:D
У Вас магистратура филфака педагогическая?
У нас в маге тоже есть педагогика, но то, что по ней читают, педагогикой назвать сложно.
Longtail
24.02.2014, 09:40
Colani[/B];426605]Степень то дают по педагогике, а не методике. 2 года- магистратура. Просто меня не взяли в аспирантуру по педагогике, тк потребовали пед. практику.:D
Вот видите. Требование, конечно, не совсем законное фомально-юридически, но в целом логичное. Как без практики писать по методике обучения без эксперимента? А вы ругаете педнауки. В принципе можно писать по истории педагогики, тогда требование к стажу можно было бы и не предъявлять.
ЗЫ: Иван, у меня дед, кап. 2, кандидат военно-морских :)
Кстати, какой-то там метод тактического подавления противника на воде нашел, апробация была на учениях. Вот где практика.
Вот видите. Требование, конечно, не совсем законное фомально-юридически, но в целом логичное. Как без практики писать по методике обучения без эксперимента? А вы ругаете педнауки.
Ходят слухи, что все эксперименты по педагогике носят кабинетный характер. Посидели научник с аспирантом и решили какие цифры нарисовать.
Я вот вообще не могу суть педагогики понять. Она нужна лишь для того чтобы педагогику преподавать и писать диссертации?
Вот есть например вузы, 99 процентов вузов если не больше, где преподают доктора-кандидаты всех наук, кроме педагогических. Преподавание является педагогикой? Скорее да чем нет, так зачем тогда ее выделять отдельно если вся система образования является педагогикой.
Ходят слухи, что все эксперименты по педагогике носят кабинетный характер. Посидели научник с аспирантом и решили какие цифры нарисовать.
Я вот вообще не могу суть педагогики понять. Она нужна лишь для того чтобы педагогику преподавать и писать диссертации?
Вот есть например вузы, 99 процентов вузов если не больше, где преподают доктора-кандидаты всех наук, кроме педагогических. Преподавание является педагогикой? Скорее да чем нет, так зачем тогда ее выделять отдельно если вся система образования является педагогикой.
Доктора и кандидаты пед наук преподают в пед вузах, заточенных под специальность "учитель-предметник". Там педагогика на первом месте. Педагогика -это не только преподавание. Она начинается с яслей и не заканчивается даже на курсах повышения квалификации.
Для высшей школы педагогов не готовят и педагогику не читают. То, что читают, не знаю я что это - мне препод по не смог объяснить, почему книжка по методике преподавания в высшей школе и по педагогике той же высшей школы в наполнении совпадают :).
А научник и аспирант решили - какой научник, такой и аспирант :)
Эксперимент даже по педагогике времени просит.
Не было у меня педагогики поэтому и не знаю для чего она нужна.
Aspirant_Cat
24.02.2014, 10:42
Colani, закончили магистратуру педвуза и не было педагогики? Ох уж эти стандарты третьего поколения :(
Не было у меня педагогики поэтому и не знаю для чего она нужна.
Но Вы же как я поняла, пед магистратуру филфака заканчивали или просто филфак с предметом "педагогика"? Если второе, действительно педагогики не было.
А если у Вас не было педагогики и не знаете, зачем она нужна, не надо ее вычеркивать из списка наук. Педагогика тоже наука, то, что к ней подходят зачастую формально, не проблемы педагогики. Этим не одна педагогика страдает.
А требовать стаж в педагогике действительно разумно, если там не история оной и предполагается именно эксперимент, а не его вид.
Добавлено через 5 минут
Colani, закончили магистратуру педвуза и не было педагогики? Ох уж эти стандарты третьего поколения :(
Нельзя в пед магистратуру без пед образования пущать :)
Экзамен, экзамен и только он - всю педагогику от начала и до конца!
Aspirant_Cat
24.02.2014, 10:59
Думаю, нуна отменить закон о платности второго и третьего высшего. Слишком дорого приходится платить за ошибки молодости.
Colani, закончили магистратуру педвуза и не было педагогики? Ох уж эти стандарты третьего поколения :(
магистратура пед вуза, но специальность "Филология", а не "Педагогическое образование".
Кстати, когда я учился в школе 80 процентов учителей было сложно назвать учителями это на них так педагогика повлияла?
Думаю, нуна отменить закон о платности второго и третьего высшего. Слишком дорого приходится платить за ошибки молодости.
Да ладно, не считаю пед ошибкой молодости.
Добавлено через 3 минуты
магистратура пед вуза, но специальность "Филология", а не "Педагогическое образование".
Ну вот поэтому и не понимаете. Отчитали бы Ва ее годика три на специалитете пед образования, другое дело.
А так я тоже могу сказать, зачем нам всякие философии, культурологии, политологиии, прочие науки - одни слова и больше ничего.
У каждой науки свое предназначение.
Aspirant_Cat
24.02.2014, 11:09
Colani, ну у меня тоже специальность по диплому не "педагогическое образование", а "информатика", но у меня по старым стандартам квалификация "учитель информатики".
Да ладно, не считаю пед ошибкой молодости.
Да я про себя :)
магистратура пед вуза, но специальность "Филология", а не "Педагогическое образование".
Кстати, когда я учился в школе 80 процентов учителей было сложно назвать учителями это на них так педагогика повлияла?
А когда я заканчивала вуз (не пед), на госе в комиссии профессор один рявкал, до слез доводил половину группы, на половине ответа обрывал, книжками торговал на обзорках - это педагогика высшей школы довела :laugh::laugh::laugh:?
А когда я заканчивала вуз (не пед), на госе в комиссии профессор один рявкал, до слез доводил половину группы, на половине ответа обрывал, книжками торговал на обзорках - это педагогика высшей школы довела :laugh::laugh::laugh:?
ну так может он специалист в своей области?
Добавлено через 2 минуты
А так я тоже могу сказать, зачем нам всякие философии, культурологии, политологиии, прочие науки - одни слова и больше ничего.
У каждой науки свое предназначение.
Когда мне читают философию, культурологию и прочие науки это понятно. Но когда мне три года читают педагогику мне не понятно. Зачем так много педагогики? Ведь в той же школе, например, можно преподавать и без пед. образования. Выходит что и педагогика тогда не нужна?
Aspirant_Cat
24.02.2014, 11:25
Ведь в той же школе, например, можно преподавать и без пед. образования.
Нельзя.
ну так может он специалист в своей области?
Добавлено через 2 минуты
Когда мне читают философию, культурологию и прочие науки это понятно. Но когда мне три года читают педагогику мне не понятно. Зачем так много педагогики? Ведь в той же школе, например, можно преподавать и без пед. образования. Выходит что и педагогика тогда не нужна?
Мне глубоко все равно какой он специалист. Раз специалист, пусть в НИИ где-нибудь сидит, там общаться не с кем, самое оно, а не на студентов рявкает.
Философствовать тоже можно без философского образования. Может, ну ее тогда ее.
В нашей жизни многое можно без ничего, но это не значит, что ничего не надо.
Вы считаете, что педагогику надо выбросить и никому она не нужна. По мне, философию тоже надо выбросить, зачем нам Кант и Гегель? Давайте все выбросим, и не будем спорить. А то тоже я не понимаю, зачем философию 5 лет на философском изучать.
Нельзя.
вроде как можно если диплом по истории можно преподавать историю.
Добавлено через 6 минут
А то тоже я не понимаю, зачем философию 5 лет на философском изучать.
Я иду на философский чтобы изучать философию.
Иду учиться на учителя математики так почему меня должны обучать педагогике, а не математике?
Есть например дипломы даже с присвоением дополнительной квалификации- педагог. Что же выходит "историк, педагог" (у которого педагогики было от силы пол года) хуже педагог чем "бакалавр педагогического образования по истории" у которого было педагогики 4 года, но гораздо меньше истории?
Я с диплом "историка, педагога" МГУ буду хуже учителем чем бакалавр пед. образования провинциального педвуза?
вроде как можно если диплом по истории можно преподавать историю.
В вузе да.
В школе навряд ли.
Преподавать - не учить, это разные понятия.
Педагогика и пед вузы - это для школы.
Мне глубоко все равно какой он специалист. Раз специалист, пусть в НИИ где-нибудь сидит, там общаться не с кем, самое оно, а не на студентов рявкает.
Тогда почему мы доверяем своих детей сумасшедшим бабкам в маразме, которые ломают им психику?:D Как их допустили быть учителями в школе. Мне такие бабки поломали психику и до сих пор продолжают ломать ее остальным школьникам. :D
Добавлено через 2 минуты
В вузе да.
В школе навряд ли.
Преподавать - не учить, это разные понятия.
Педагогика и пед вузы - это для школы.
закон есть такой про школу, может его отменили. Но там без пед. образования можно. Главное чтобы диплом был по тому же предмету.
вроде как можно если диплом по истории можно преподавать историю.
Добавлено через 6 минут
Я иду на философский чтобы изучать философию.
Иду учиться на учителя математики так почему меня должны обучать педагогике, а не математике?
Есть например дипломы даже с присвоением дополнительной квалификации- педагог. Что же выходит "историк, педагог" (у которого педагогики было от силы пол года) хуже педагог чем "бакалавр педагогического образования по истории" у которого было педагогики 4 года, но гораздо меньше истории?
Я с диплом "историка, педагога" МГУ буду хуже учителем чем бакалавр пед. образования провинциального педвуза?
Вас обучают на учителя математики, а не на математика. В этом разница, из-за этого плевались в своей время - какой пед, классика лучше. И старались в пед вузе на учителя не идти, если была возможность.
С дипломом МГУ "историка, педагога" - может и будете хуже - мы скатываемся к обсуждению конкретной личности индивида, выползшего из МГУ или провинц вуза. Кому-то и МГУ не поможет, а кому-то и пед вуз как МГУ.
Вы идете на философский чтобы учить философию, я иду на учителя, чтобы изучать педагогику.
Чем педагогика хуже философии?
Был у нас дядя из МГУ - в школу не пошел, в вузе свою математику преподавал.
Добавлено через 3 минуты
Тогда почему мы доверяем своих детей сумасшедшим бабкам в маразме, которые ломают им психику?:D Как их допустили быть учителями в школе. Мне такие бабки поломали психику и до сих пор продолжают ломать ее остальным школьникам. :D
Добавлено через 2 минуты
закон есть такой про школу, может его отменили. Но там без пед. образования можно. Главное чтобы диплом был по тому же предмету.
Вам не повезло с бабками, мне не повезло с пародией под названием "уважаемый профессор"
С учителями в школе мне сильно повезло - таких как в вузе типа вот этого образчика, орущего на госе, не попались.
Каждому свое. Вот такой образчик в вузе ничем не лучше бабок в школах.
Вы идете на философский чтобы учить философию, я иду на учителя, чтобы изучать педагогику.
Чем педагогика хуже философии?
Я иду на философию и мне ее преподают и я уверен в том что эта дисциплина существует не одно столетие, но когда я иду на педагогику и мне говорят что "методика преподавания надувания пузырей" Васи Пупкина 74 года лучше той же методики Леши Петрова 84 года у меня возникают сомнения. А еще больше сомнений у меня возникает при устройстве в школу, где мне говорят " а вы знаете, мы по Петрову и не Попукину не преподаём, а преподаём по Иванову, идите как вы на переподготовку или вот у нас тут за углом есть спец. курс в шараге, только он за деньги".
Я иду на философию и мне ее преподают и я уверен в том что эта дисциплина существует не одно столетие, но когда я иду на педагогику и мне говорят что "методика преподавания надувания пузырей" Васи Пупкина 74 года лучше той же методики Леши Петрова 84 года у меня возникают сомнения. А еще больше сомнений у меня возникает при устройстве в школу, где мне говорят " а вы знаете, мы по Петрову и не Попукину не преподаём, а преподаём по Иванову, идите как вы на переподготовку или вот у нас тут за углом есть спец. курс в шараге, только он за деньги".
Вот и приехали. Не путайте методику преподавания предмета и педагогику.
Это разные вещи!
Это все равно, что я скажу - Спиноза и Кант - одно и то же, какая разница между ними, для меня на одно лицо.
Методику преподавания максимум 2 семестра читают и то перед пед практикой по предмету.
Цитата:
Сообщение от Colani Посмотреть сообщение
Ведь в той же школе, например, можно преподавать и без пед. образования.
Нельзя.
(меланхолично) Знаю я одного директора школы, первое образование коего - военное училище (вторая, "гражданская" специальность после к-рого - что-то типа эксплуатации транспортных средств). Ушел из армии в середине 90-х, отслужив всего ничего. Преподавал пост-перестроечный вариант НВП и информатику. :) Заочно получил бакалавра и специалиста по специальности "Экономика предприятия" в частном вузе - и вскоре стал директором школы.
Так что все зависит от конкретных обстоятельств - а не только от нормативной базы.
Вот и приехали. Не путайте методику преподавания предмета и педагогику.
Это разные вещи!
Это все равно, что я скажу - Спиноза и Кант - одно и то же, какая разница между ними, для меня на одно лицо.
Методику преподавания максимум 2 семестра читают и то перед пед практикой по предмету.
Согласен я не прав.
Однако тема то не про это, тема про то, что сейчас вместо педагогики защищают совсем не педагогику, но при этом становятся кандидатами пед. наук и тем самым обесценивают науку.
Согласен я не прав.
Однако тема то не про это, тема про то, что сейчас вместо педагогики защищают совсем не педагогику, но при этом становятся кандидатами пед. наук и тем самым обесценивают науку.
Это вопрос к номенклатуре пед наук.
Методику оттуда никто не убирал и не уберет.
сейчас вместо педагогики защищают совсем не педагогику, но при этом становятся кандидатами пед. наук и тем самым обесценивают науку
У нас к кандидатскому по педагогике (я сам историк, а в аудитории и технари. и медики - в общем, каждой твари по паре) читают лекции две какие-то к.п.н. (попеременно), дуры полные. Никто их не контролирует что ли. Вместо того, чтобы читать о педагогике высшей школы (я так думаю), они нам несут какую-то байду о корекционном обучении в школе и дошк. учрежд. Муть!!! Думаю, что они защищались по этой теме. Конечно, по вот таким вот горе-педагогам и судят о педагогике вообще.
Marvin, А не пробовали вместо того, чтобы на форуме вызлобляться, подойти к руководству с конструктивными замечаниями-предложениями? Иногда помогает)))
Аспирант МММ
24.02.2014, 18:42
к.п.н. (попеременно), дуры полные.
Характеристика психических свойств личности не Ваша стезя:D
В преподавании много чего зависит от того как себя преподаватель поставил, а не то как он преподает.
В странах СНГ педагогику отменили, как и военные науки - все это западный стиль. По настоящему там педагогика как и военные науки растащена по другим специальностям. Потому что наука или есть или нет, независимо как это обзывается...
IvanSpbRu
24.02.2014, 18:51
Характеристика психических свойств личности не Ваша стезя:D
Что не отменяет вероятности того, что они на самом деле дуры:) И это скорее всего правда - если они не понимают, какие именно сведения нужны учащейся аудитории
Аспирант МММ
24.02.2014, 18:54
что они на самом деле дуры
Конечно и бесспорно. Вот только жизнь подсказывает не все то золото, что блестит
IvanSpbRu
24.02.2014, 18:59
Конечно и бесспорно. Вот только жизнь подсказывает не все то золото, что блестит
И это тоже чистая правда:)
Заметил тенденцию- обычно студенты всех преподавателей дураками считают, а себя умнейшими личностями, но когда сами становятся преподавателями, уже их студенты их считают дураками.:)
IvanSpbRu
24.02.2014, 19:17
Заметил тенденцию- обычно студенты всех преподавателей дураками считают, а себя умнейшими личностями, но когда сами становятся преподавателями, уже их студенты их считают дураками:)
Все же не соглашусь - нередки примеры искреннего уважения студентов к преподавателям
Все же не соглашусь - нередки примеры искреннего уважения студентов к преподавателям
Мне вот только плохие преподаватели запоминаются, а про хороших и сказать нечего, потому что качество оно всегда качество. А вот градации тупости и прочего самодурства всегда ощущаются.
IvanSpbRu
24.02.2014, 19:49
Мне вот только плохие преподаватели запоминаются, а про хороших и сказать нечего, потому что качество оно всегда качество. А вот градации тупости и прочего самодурства всегда ощущаются
Это общечеловеческая реакция, хорошо описанная в литературе - плохое запоминается лучше, и люди больше склонны делиться позитивными, а не негативными отзывами
Все же не соглашусь - нередки примеры искреннего уважения студентов к преподавателям
+1 к Ивану.
Преподаватель - не магнитофон с кассетой с записанной лекцией.
Отношение к предмету тоже идет через личность ппс, а в школе через учителя.
IvanSpbRu
24.02.2014, 20:00
+1 к Ивану.
Преподаватель - не магнитофон с кассетой с записанной лекцией
Хотя, насколько я понимаю, его пытаются низвести до этой роли.
Но все же педагогика - нужная и полезная наука. И слабое знакомство с ней очень сильно мешает вузовским преподавателям. По сути дела, они делятся либо на людей с врожденными педагогическими способностями, которые стихийно открывают педагогические приемы (теряя при этом массу времени и не осваивая их полностью), либо просто на бубнилок...
А лекции по педагогике высшей школы, проводимые в аспирантуре, чаще всего превращаются в профанацию...
Что же касается диссертаций по педагогике, то их низкое качество не делает педагогику лженаукой. Это та же системная проблема, которая характерна для многих общественных и гуманитарных наук (но сильнее всего прошлась именно по экономике и педагогике)
А не пробовали ... подойти к руководству с конструктивными замечаниями-предложениями? Иногда помогает
Издеваетесь? Я еще жить хочу, да и этот экзамен сдать тоже. Раз эти "капээнши" у асп-ов преподают (кстати, у нас в универе и д.п.н. есть, среди которых по признанию их бывших студентов и вполне адекватные, интересные встречаются, так и почему-то не поставили нам преподавать), так значит кто-то за ними стоит. И, как Вы думаете, эти отреагируют на мои "рацпредложения"?
Не было у меня педагогики поэтому и не знаю для чего она нужна.
Самое печальное, что у 80% такой опыт. А жаль...
Степан Капуста
05.03.2014, 09:25
Моя мечта - быть доктором военно-морских наук...:)
Тогда с этого форума придется уйти...
Добавлено через 36 секунд
При существующей законодательной базе Макаренко и его ученики давно бы сидели по целому вороху статей УК.
Дык Макаренко вроде бы и собирались «закрыть» по 58-ой. Только не успели.
Stoletnik
30.03.2014, 04:25
Педагогика это ремесло, а наука сводится к психологии.
При существующей законодательной базе Макаренко и его ученики давно бы сидели по целому вороху статей УК.
Ну что за бред? Макаренковская колония как раз и была колонией для несовершеннолетних преступников. Вообще, если порыться в истории педагогики, то вы с удивлением обнаружите, что современная педагогика вышла из психиатрии и тюрьмы. Хотя и психиатрия не столь давно вышла из тюремных застенков.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot