PDA

Просмотр полной версии : Публикации в ВАК журналах для студентов

Riddler
11.03.2014, 21:08
Добрый день! Я студент-магистрант, публикуюсь обычно в сборниках своего универа и других универов Края, а также в электронных журналах.. Но я хотел бы опубликовать статью в ВАКовском журнале, платном или бесплатном - не важно... Можно ли публиковаться студентам в ВАКовских журналах, если да, то в каких? Заранее благодарю.

докторенок
11.03.2014, 22:45
Такой регламентации нет, пишите, посылайте, может быть и опубликуют, а может и нет. Выберете журнал не особо пафосный.

kravets
11.03.2014, 23:10
Такой регламентации нет, пишите, посылайте, может быть и опубликуют, а может и нет. Выберете журнал не особо пафосный.

Журнал "Экономика и менеджмент систем управления" - у нас далеко не пафосный. Но вот один магистрант (не студент) выносил мозги довольно долго, при том, что:
- писать не умеет (в т.ч. по русски);
- искренне удивляется, почему он должен весь упомянутый им в начале статьи иконостас представить в библиографии;
- совершенно не хочет понять, что множественное цитирование учебника не есть правильно...

Ушел обиженный со словами "Вы будете жалеть о том, что не взяли мою статью, ее даже академик одобрил!". Ладно, не баре, переживем.

Burattino
11.03.2014, 23:15
"Вы будете жалеть о том, что не взяли мою статью, ее даже академик одобрил!"
:facepalm:

докторенок
11.03.2014, 23:26
kravets, я думаю, что скоро с такими замашками и аспирантов будет полно

Riddler
12.03.2014, 20:27
"Экономика и менеджмент систем управления" - к сожалению, не подойдет( У меня гуманитарные науки (филология, история, археология). А кто-нибудь отправлял статьи в ВАКовские журналы будучи студентом? И можно ли опубликовать статьи по предполагаемой теме кандидатской диссертации до поступления в аспирантуру?

Colani
12.03.2014, 20:35
Мне вот интересно, а ради чего публикация вак студенту?

kravets
12.03.2014, 20:38