Просмотр полной версии : Железный занавес опустили?
МИД России рекомендовал гражданам не ездить за границу.
http://news.rambler.ru/24552701/
Никак "железный занавес" опущен"?
Никак "железный занавес" опущен"?
Всего лишь желание восполнить бюджет подорванный олимпиадой перенаправленными тур потоками
Lutatovsky
11.04.2014, 08:35
Никак "железный занавес" опущен"?
Это касается в основном бизнесменов, которых по американским законам можно чем-то прижать (отмывание денег, незаконная закупка товаров двойного назначения), и тем самым насолить Кремлю.
Никак "железный занавес" опущен"?
Никак кто-то читать не умеет. :cool:
Российский МИД уже не в первый раз обращется к гражданам страны с подобными предупреждениями. Те же рекомендации — воздержаться от поездок в страны, имеющие договор о взаимной экстрадиции с США — российский МИД опубликовал в сентябре 2013 года, во время скандала вокруг предоставления российскими властями временного убежища бывшему аммериканскому секретному агенту Эдварду Сноудену.
Тем времеем, число выездов россиян за границу продолжает расти. По данным Российского cоюза туриндустрии, который в свою очередь ссылается на Госкомстат, в 2014 году россияне совершили свыше 54 млн заграничных поездок. Это на 13% выше аналогичных показателей прошлого года.
Степан Капуста
11.04.2014, 09:13
Никак "железный занавес" опущен"?
Опущен — это когда загранпаспорта давать не будет. А так — да, опускается потихоньку...
Слушаю тут архив Новгородцева — «есть обычай на Руси слушать ночью Би-Би-Си»...
Aspirantfm
11.04.2014, 09:28
МИД России рекомендовал гражданам не ездить за границу.
http://news.rambler.ru/24552701/
Никак "железный занавес" опущен"?
само собой - нет. не опустят в том виде, что вы имеете в виду. все ровно наоборот - чем больше свалит, тем лучше. особенно, если свалят умные и образованные (от них разные там майданы, болотные и белые ленты) - это именно то, что "правильный" доктор прописал.
а эти заявления - тут три причины:
1. Лавров отжигает.
2. Ну в турпоездки для власти и правда, лучше, чтобы не ездили - денег больше тут оставят, не увидят нормальной жизни. "меньше знаешь, лучше спишь".
3. ну некоторые, особо нервные , с тонкой душевной организацией - рванут насовсем, что и требовалось изначально.
не увидят нормальной жизни
:lol:
Maksimus
11.04.2014, 11:21
Aspirantfm, вы еще в этой стране? :D
Карина Иосифовна! Перелогиньтесь!
Добавлено через 27 секунд
Но в некотором она права
не увидят нормальной жизни
Хм... А я вот считаю, что железный занавес был основным просчётом СССР, приведшим к его краху по причине мифов о заморском щасье.
Открыли бы его в начале 80-х, глядишь, был бы сейчас СССР.
По теме - жена в понедельник летала в штаты, сегодня вернулась. Никаких проблем вообще.
Есно, виза у неё есть.
Открыли бы его в начале 80-х, глядишь, был бы сейчас СССР.
Или не открыли бы в конце.
Team_Leader
14.04.2014, 10:30
Хм... А я вот считаю, что железный занавес был основным просчётом СССР, приведшим к его краху по причине мифов о заморском щасье.
Открыли бы его в начале 80-х, глядишь, был бы сейчас СССР.
+ допустить частников в отрасли группы "Б": легкая-текстильная промышленность, пищевка, ремонтно-строительные бригады. Надо было провести амнистию всех "гаражников" и "цеховиков" и амнистию капиталов, встроить их в систему госплана и госснаба (чтоб сырье им не по "левым" каналам получать, а официально, попутно популярно объяснить всем - это законные участники экономики СССР с проведением показательной волны расстрелов как руководителей госпредприятий и руководящих органов, пускающих "левак", так и препятствующих законному снабжению по заявкам частных предприятий - примерно как и в Китае, надо было цифры по расстрелам планомерно увеличить с примерно 500 до 1,5 - 2 тысяч в ГОД). Главное условие - никто не должен был получать государственную собственность в частное пользование забесплатно - только по справедливой рыночной или восстановительной цене. "Гаражник" - заработал денег - выкупил государственную фабрику. Как, собственно, в Китае.
А вот вопрос приватизации "группы А" и сырьевых отраслей - не должен был бы стоять (если с начала 80ых по этому пути идти) годов до конца нулевых.
Должен был пойти ЕСТЕСТВЕННЫЙ процесс накопленяи капиталов, а не раграбление госсобственности СССР.
Да, после 27 Създа вроде "чухнулись" - но насколько бессистемно, и по факту до 89ого года все равно никаких реальных шагов не было, а к 89-90 годам это все было уже запоздалым - система пошла "вразнос".
Но, блин, Андропов, с внедрением системы "коммунистического фундаментализма".
Степан Капуста
14.04.2014, 11:42
Team_Leader, а это уже пытались сделать — вспоминай поптыку реформ имени основателя вашего ВУЗа... Только быстро очень все свернули.
Team_Leader
14.04.2014, 13:32
имени основателя вашего ВУЗа
(а) нету (уже) такого имени, хотя... бюст в холле стоит,
(б) не был он - ни разу основателем. К моменту поступления оного товарища в вуз сходного профиля, но в другом городе (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D 0%B3) наш ВУЗ был основан и уже второе десятилетие исправно выпускал инженегров для народного хозяйства (а до того еще с пару десятилетий - специалистов-производственников в объемы, современным языком, СПО - это если про стены говорить, а если про коллектив, который собственно основал уже собственно Высшее учебное заведение, то 4 базовые кафедры (механической технологии, химической технологии, механических машин, химических процессов и аппаратов), которые были в полном составе влиты в 1919 году - выпускали спецов еще с 1850ых годов в рамках Московского Высшего Технического Училища (ныне им. Баумана)). Косыгин к нам просто два раза приезжал и живо интересовался техническим оснащением. По его инициативе были отстроены новые учебно-лабораторные корпуса на Ленинском, впрочем, как и у всех вузов в те (70ые-80ые) годы.
(в) собственно по реформам. Косыгинские реформы - ни разу были не близки к реформам Ден Сяо Пина. Никакая частная собственность на средства производства не признавалась и не допускалась. Там были внедрены элементы эрзац-капиталистической системы: безналичная (условная) прибыль и типа "хозрасчет". Минимально близко к китайскому пути реформ СССР подошел только, как сказал, к 1989 году, да и все равно - слишком бессистемно, и, видимо, поздно (при сопутствующем отсутствии желания "закручивания гаек" в политическом плане - что немаловажная часть китайского рецепта успеха).
Степан Капуста
14.04.2014, 16:29
(а) и (б) — а почему тогда назвали «им. Косыгина»? Просто из-за того, что одно время был Министром легпрома?
(в) — понятно, что частной собственности по проекту Косыгина не было. Но даже в таком варианте их свернули.
Team_Leader
14.04.2014, 16:44
(в) — понятно, что частной собственности по проекту Косыгина не было. Но даже в таком варианте их свернули.
ну, безналичную прибыль, фонды распределения прибыли (накопления, потребления, социального развития и т.п.) - как раз оставили, а это основная часть той реформы была. Так что в общем.... я бы сказал, что они-то как раз были реализованы в достаточно полной мере. Это где вы сказок наслушались-то, что "свернули"? Была реформа госпредприятия. Она была доведена до конца, Just as planned.
(а) и (б) — а почему тогда назвали «им. Косыгина»? Просто из-за того, что одно время был Министром легпрома?
он по образованию, как сказал - инженер-технологи .... по-моему всеже прядильного производства. Не ткач. (А мож и ткач, впрочем, не суть). Заканчивал он не наш, а ЛИТЛП, который сейчас СПБГУТД (столь нелюбимый Иваном). Соответсвтенно, когда Косыгин умер - надо было что-то назвать его именем. Назвать что-то более первостепенное (университет более универсальной или более статусной отраслевой направленности) - видимо не хотели столь сильно возвеличивать (там его перед этим и отставили довольно непочетно), но тем не менее, из двух текстильных вузов, помятуя, что да - текстильщик по профилю, что вышел из минлегпрома - решили московский выбрать, потому что всеже столичный, хотя, коль скоро ЛИТЛП он оканчивал - его было бы логичнее. Но, как говорю: видимо решалась оптимизационная задача: чтоб с одной стороны статус был достаточно высоким (столичный вуз - всяко более "придворный", чем даже ленинградский), но - не столь пафосной направленности: ни Партшкола, ни Университет, ни важный вуз по подготовке спецов госуправления/управления народным хозяйством. "Отрасль группы Б".
Степан Капуста
15.04.2014, 09:33
(а) и (б) — теперь понял.
(в) — все-таки главная идея тех реформ заключалась в очистке экономики СССР от убыточных предприятий. Чтобы был нормальный бизнес, хотя и на 100% принадлежащий государству. Но в итоге как летал «Ту-144», так и остался летать, как ходил по Волге «Буревестник» — так и ходил до самой Перестройки...
Team_Leader
15.04.2014, 10:10
(в) — все-таки главная идея тех реформ заключалась в очистке экономики СССР от убыточных предприятий. Чтобы был нормальный бизнес, хотя и на 100% принадлежащий государству. Но в итоге как летал «Ту-144», так и остался летать, как ходил по Волге «Буревестник» — так и ходил до самой Перестройки...
нихрена. До идей санации, закрытия и избавления от убыточности тогда не дошли.
Считалось, что достаточно повысить мотивацию, или говоря тогдашним языком, хозяйственное самосознание, и тогда за счет "хозяйственного механизма" все будут приносить "прибавочный продукт". Ни больше и не меньше. Элементы "хозяйственного механизма" и внедрили.
Вы поймите правильно: та реформа и не была ориентирована на изменение структуры экономики. Ее цель была глубоко организационна, современным языком говоря - внедрение что-то типа KPI, когда ключевым показателем оценки эффективности предприятия была названа "безналичная прибыль". В этой части реформа была реализована полностью.
В чем был фейл этой реформы, так в механизме исчисления той самой прибыли. В отсутствии механизма рыночного ценообразования и затратная и доходная часть прибыли формировались механизмами госплана, когда, например, условную учетную цену приемки продукции можно было повысить, например, получив "знак качества", не работая над повышением качества, но, "решив вопрос с вышестоящими органами неформальными методами". Или "управлять себестоимостью", которая все равно формировалась путем получения ресурсов производства (от машин, оборудования и сторительно-монтажных услуг до сырья) по механизму "распределения фондов", а там в реале "затраты", или цену ресурсов (говоря современным языком) путем той же грамотной работы с министерством, госпланом, госснабом и кучей еще ведомств, а также часто и по инициативе самих ведомств (разные соображения: от необходимости поддержать перспективное производство, политически верного решения до дружбы замминистра с директором) - можно было "нарисовать такую, какую хочешь".На эту тему можно спокойно написать докторскую.
таким образом, фактически получалось, что "узковедомтсвенно" определенные экономические показатели: себестоимости, прибыли, фондоемкости, фондовооруженности, фондоотдечи и т.п. оказывались имеющими вообще реально мало что общего с реальной ("народнохозяйственной") себестоимостью и прибылью. Почитайте "передовые" экономические книги тех лет - там весь базар всех относительно прогрессивных ученых-экономистов сводится к необходимости перехода к учету "народнохозяйственного эффекта" от плохого "узковедомственного".
Но, еще раз, эта задача выходила далеко за рамки косыгинской реформы, там надо было внедрять существенные изменения в систему статистического учета, планирования и т.п., о чем по этой реформе и в ее целях (читаем статью профессора Либермана "План, прибыль, премия" 1965 года в газете "Правда"- являющейся фактически программной для "Косыгинских реформ") не говорилось и близко ничего.
Некоторые умные головы понимая это предлагали, например, организационными методами решить проблемы вот этого искажения статистического и управленческого учета сквозных цен и себестоимости. Одним из решений предполагалось образование сквозных вертикально-интегрированных структур (говоря современным языком), концепция "от поля до прилавка". Например, работавший в то время в Институте Госплана проф. Васильев предлагал в своих монографиях 1973 и 1986 годов, в ключить текстильную промышленность в состав АПК (несусветная глупость с точки зрения современного понимания). А задача одна: в рамках одной структуры сырье и материалы, передаваемые по технологической цепочке, если под одним "хозяином" будут учитваться по реальным затратам, соответственно, мы приблизимся к реальному значению прибыли и себестоимости, к пресловутому "народнохозяйственному эффекту".
А так - да, интересные вещи получались. Как все шахты в Мосбассе оказывались "жутко прибыльными", когда там на тонну угля приходилось 7-15 тон воды из шахты откачивать (такая обводненность пластов). И как только стали в 1991 году учитывать расход электроэнергию без специального "шахтного" понижающего коэффициента (ниже себестоимости производства энергии) - они все мнгновенно оказались убыточными. Много интересного было. Но большинство этих вопросов выходят за пределы целей и задач Косыгинских реформ.
Интереснее было после 1987 года, когда эту искаженную "безналичную прибыль" разрешили руководителям предприятий обналичивать, переводя в ФОТ. По началу работяги, особливо в ВПК - только за этих директоров и горлопанили "наш директор обладает экономическим мышлением" :lol: , но это именно привело к краху советской системы - дисбалансу спроса и предложения уже к 1989-1990 годам.
"Конец немного предсказуем".
Вот китайцы - все делали - наеборот, госфонды они замораживали, но позволяли частную инициативу "с нуля" в "Группе Б".
Интересно, коллеги, кто знает: сейчас через украинскую границу с общегражданским паспортом на поезде проехать можно?
Предлагают в конфе поучаствовать (Ходорковский проводит). Типа мир-дружба-жвачка с Украиной.
Я в принципе за дружбу, можно и поучаствовать (хотя ссыкотно малость, война все таки). Только вот загранпаспорта нет (просрочен).
Степан Капуста
15.04.2014, 10:18
Лучник, тут, наверное, вопрос надо ставить по-другому: можно ли вообще сейчас туда проехать?
можно ли вообще сейчас туда проехать?
Да, вот это главное.
Коллеги, знает кто-нибудь, можно проехать? На границе не прессуют?
Lutatovsky
15.04.2014, 13:10
Лучник, смотря какой пункт перехода через границу. На некоторых пунктах и в спокойные времена могли что-нибудь "неположенное" изъять. А зачем Вам на эту конференцию? Виртуальных плюх по фейсбуку не хватает? :)
Добавлено через 4 минуты
Да и подозрительно это - крепкий мужчина с навыками управления танком и документами профессора истории. Наверняка, титушка :) Или "вежливый человек" под прикрытием просачивается к месту сбора группы
Да и подозрительно это - крепкий мужчина с навыками управления танком и документами профессора истории. Наверняка, титушка :) Или "вежливый человек" под прикрытием просачивается к месту сбора группы
Верно. Пусть магистрантку с собой берет. Или две для надежности.
Maksimus
15.04.2014, 13:48
Проституция в Украине уголовно наказуема ;)
Дмитрий В.
15.04.2014, 13:53
Лучник, кстати да - постарайтесь лучше обзавестись какой-нибудь CYA-бумажкой (cover your ass :D), хотя бы официальной бумагой из университета, что проработали там уже вон сколько лет, мухи не обидите и все такое. Слышал про пару случаев, когда одинокому мужчине или группе мужчин въезд (в феврале или марте) запрещали.
Виртуальных плюх по фейсбуку не хватает?
Приключения же ж!
Да и подозрительно это - крепкий мужчина с навыками управления танком и документами профессора истории. Наверняка, титушка Или "вежливый человек" под прикрытием просачивается к месту сбора группы
Я скажу, что я потомок гетьмана Скоропадского. Возвращаюсь для занятия принадлежащего мне по праву рождения трона.
Некоторое сходство есть:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/88/Hetman_Skoropadsky_and_Kaiser_Wilhelm.jpg/438px-Hetman_Skoropadsky_and_Kaiser_Wilhelm.jpg
Проституция в Украине уголовно наказуема ;)
Ну у них-то на челе печать науки, а не ниже...
Добавлено через 1 минуту
А зачем Вам на эту конференцию? Виртуальных плюх по фейсбуку не хватает? :)
Ну он же не зря тренируется дыхание задерживать - тренируется к подводному переходу границы где-нибудь...
Дмитрий В.
15.04.2014, 13:56
Я скажу, что я потомок гетьмана Скоропадского. Возвращаюсь для занятия принадлежащего мне по праву рождения трона.
Лучник, но про историю лучше не упоминайте - в былые времена, насколько я знаю, немало выпускников истфака попадали в ряды людей с горячими сердцами, чистыми руками и холодными головами. А Вы по возрасту за подполковника (ну или майора) как раз сойдете :D
Слышал про пару случаев, когда одинокому мужчине или группе мужчин въезд (в феврале или марте) запрещали.
Тоже будет интересно.
Добавлено через 1 минуту
А Вы по возрасту за подполковника (ну или майора)
Все мои сокурсники - не ниже подпола в этом заведении. Один - уже настоящий полковник.
А по виду я натуральный генерал.
Дмитрий В.
15.04.2014, 13:59
Тоже будет интересно.
Вот возьмут Вас СБУшники, закроют в подвале и начнут допрашивать на тему "настоящее имя, звание, задание" - еще интереснее станет ;)
Добавлено через 53 секунды
Все мои сокурсники - не ниже подпола в этом заведении. Один - уже настоящий полковник.
А по виду я натуральный генерал.
И будем мы читать в украинских СМИ - на границе задержан генерал ФСБ :(
Вот возьмут Вас СБУшники, закроют в подвале и начнут допрашивать на тему "настоящее имя, звание, задание" - еще интереснее станет
Тьфу на Вас, сударь! Типун на язык!
на границе задержан генерал ФСБ
с двумя магистрантками, торчащими из под плаща.
Дмитрий В.
15.04.2014, 14:04
Тьфу на Вас, сударь! Типун на язык!
Это Вам приключений захотелось ;) Да и шучу я - а что вышучено, обычно не сбывается.
Добавлено через 1 минуту
с двумя магистрантками, торчащими из под плаща.
Да! Но в одном Вы неправы. Это были не магистрантки, а сотрудницы секретного женского подразделения ФСБ, специализирующиеся на компромате сексуального характера! :D
"вежливый человек" под прикрытием просачивается к месту сбора группы
КГБ всячески пытается дестабилизировать обстановку в Украине, засылая бригадой за бригадой спецназа ГРУ на Юго-Восток вильной державы, для захвата населённых пунктов. Дело дошло до того, что вчера пять тысяч титушек с российскими паспортами (под видом евроактивистов) потребовало ганьбы Турчинова, Авакова и компании. Об это громогласно заявила пани Юлия, а я еще не помню случая чтобы Тимошенко врала.
Украина всегда была привержена культу некрофагии. Посмотрите на все эти музеи Голодомора, экстазы по Небесной сотне и гимн «Ще не вмирла Украина». В этом отношении украинцев может обогнать только Польша с ее Катынями, «Еще польска не згинела» и памятными монетами в честь начала оккупации войсками канцлера Гитлера. Что не может не одобрить любой приличный человек, гей или демократический журналист. А что, если Украине сделать финт ушами, и признать своим паном президентом покойного борца за свободу Сашко Бiлого? Это позволит вывести украинскую некрофагию на новый уровень, наконец обогнав панов соседей с Речи Посполитой. Весь мир, увидев, что главой новой демократической Украины стал некромант, содрогнется от восторга и восславит Бандеру с Шухевичем. Дух Сашко Бiлого, который будет вызывать на спиритических сеансах в Конгрессе сенатор Джон Маккейн, будет подсказывать Госдепу и руководству ЦРУ чаяния украинского народа, для своевременной посылки траншей МВФ и сотрудников Грэйстоун в незалежну нэньку.
Таким образом, достижения еврореволюции придут к логическому концу, и варварская агрессия Северного Мордора будет успешна отражена. Сашко Бiлый придет, порядок наведет. Украина станет воистину незалежной, расширив свои территории до предгорий Урала. В Атлантике найдут сокровища основателей Атлантиды козаков-протоукров, на Луне будет построена база с гигантским лазером, Кличко возглавит космическую гвардию, а боевой гопак станет олимпийским видом спорта. Пан Ляшко будет объявлен наместником в Донецке и покарает неверных, «Хто не скачет, тот москаль» станет национальной идеей. Ведь жить надо не по лжи. За вашу и нашу свободу. Разом нас богато. Героям слава. В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот. В космосе Турчинов, в здании СБУ директор ЦРУ. Мы здесь власть. Так переможэм!
С увагой, панъ Щараньски. (http://lev-sharansky2.livejournal.com/242609.html)
Lutatovsky
15.04.2014, 15:25
Rendido, это не тот Щаранский, который еще в советское время диссидентом был, а потом уехал в Израиль?
Добавлено через 51 секунду
Вспомнил, тот, вроде Натан Щаранский
Rendido, это не тот Щаранский, который еще в советское время диссидентом был, а потом уехал в Израиль?
нет, это выдуманный пародийный персонаж
http://www.wikireality.ru/wiki/Лев_Щаранский
Rendido, это не тот Щаранский, который еще в советское время диссидентом был, а потом уехал в Израиль?
Нет, это другой Щаранский (http://www.wikireality.ru/wiki/Лев_Щаранский):
Лев Натанович Щаранский представляет собирательный образ советского интеллигента и правозащитника, пародирующий современных «либералов», используя все известные либеральные клише. В его записях перед нами предстает совестливый и рукопожатный правозащитник, диссидент, гигант мысли, отец русской демократии, неутомимый борец с кровавым режимом за свободу и гранты.
В трудах Льва Натановича постоянно встречаются его коронные выражения:
«Так победим!»
«Люди, геи и демократические журналисты»
«Совестливый и рукопожатный»
«Почему молчит Людмила Алексеева?»
«В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот»
«Как на Болотной ножками потопал, так и грантик потом полопал»
«Навальный без твиттера как Чирикова без Химкинского леса».
Часто Лев Натанович называет российских оппозиционеров и противников режима еврейскими именами: Борух Немцов, Лехаим Навальный, Моисей Борухович Ходорковский.[53][54] Эти прозвища получили распространение в блогосфере.
caty-zharr
15.04.2014, 16:10
Интересно, коллеги, кто знает: сейчас через украинскую границу с общегражданским паспортом на поезде проехать можно?
Лучник, вас могут по любому снять. Снимают с поездов мужчин в основном и молодых людей. А с вашей внешностью 100 пудов снять могут. Это я вам, как человек, живущий недалеко от границы говорю. У нас граница с Черниговом, там ж.па, что творится. И даже без майданов и антимайданов. Не советую я ехать. Опять же, куда собрались? А на границе в легкую могут потребовать наличность из расчёта 2500 рублев в сутки. И не удивлюсь я, если вы вместо конференции проведете ночь где-нибудь на привокзальной лавочке в Конотопе. Если я в украинских поездах не видела ни одного узбеко-таджика за последние 2 месяца, а эти попой чуют, то и вам там будут не рады.
Добавлено через 27 минут
Кстати, о Чернигове - там сегодня ночью российское посольство разбили, а в воскресенье была демонстрация под девизом "Руки прочь от Украины". Такие дела.
М-да. И приглашающие чего-то затихли. Ну и ладно. :)
Добавлено через 1 час 39 минут
Обозначил организаторам, что я не считаю присоединение Крыма нелегитимным.
В общем, мы сошлись на том, что я в формат мероприятия никак не попадаю :laugh:
Обозначил организаторам, что я не считаю присоединение Крыма нелегитимным.
В общем, мы сошлись на том, что я в формат мероприятия никак не попадаю :laugh:
Вот и здорово. По крайней мере избавили себя от граничного геморроя.
Немного жаль несостоявшегося приключения. Я уже так живо представил привокзальную лавочку в Конотопе!!
Team_Leader
15.04.2014, 18:26
Лучник, да ну нафик - двое ведь детей - об них подумайте!!! Там не сегодня-завтра стрельба может начаться.
Добавлено через 25 секунд
(типун мне на язык - там тоже дети, и не чужие нам :( )
_Tatyana_
15.04.2014, 18:30
http://lenta.ru/news/2014/04/15/apple/
Компания Apple отклонила заявку разработчиков на размещение в App Store приложения «Москва-Путину», предназначенного для передачи вопросов президенту России Владимиру Путину в ходе прямой линии 17 апреля со смартфонов iPhone, сообщил «Ленте.ру» гендиректор компании-разработчика приложения ─ «Телепорт» ─ Антон Бакланов.
Компания Apple отклонила заявку разработчиков на размещение в App Store приложения «Москва-Путину»
По словам Бакланова, «Телепорт» отправил приложение в Apple на рассмотрение 31 марта, но представители Apple 7 апреля рекомендовали его доработать, поскольку не смогли в него войти. Разработчик представил инструкцию и разъяснение, однако 14 апреля получил ответ Apple, согласно которому компания посчитала приложение нерабочим из-за доступности только горизонтального расположения кадра при съемке.
Ну тупыыые! (с) :D
Team_Leader
15.04.2014, 18:52
Но в итоге как летал «Ту-144», так и остался летать
чего-то путаете Вы, коллега. Ту-144 находился в официальной коммерческой эксплуатации - 3 года (1975-1977), при этом фактически в регулярных рейсах он летал что-то типа полугода. Всег там было, если память не изменяет порядка 100 (ста регулярных рейсов выполнено), после чего его с эксплуатации сняли, поэтому фактически он как раз, можно сказать, что и не летал.
Там проблемы были не плохих технико-экономических показателях самолета самих по себе (они в принципе у него были на уровне примерно Конкорда), а в том, что техническая идея такого самолета не вписывалась в модель СССР и советской экономики в принципе. Просто сверхзвуковые перелеты по определению по своему уровню затрат даже - это верхний уровень люксовых авиаперевозок премиум-класса, требующих соответствующего ценообразования. Понятно, что в СССР соответствующей целевой аудитории, способной потреблять такие перевозки (ну билет с ценой 500-1000 рублей (хотя бы)), не существовало. Это быстро поняли и проект свернули. Другой вопрос, что это надо было понимать если не на уровне самой идеи, то хотя бы на уровне эскизного проектирования, когда определяли себестоимость кресло-километра для такого самолёта. Но.... - вопрос перстижа. Может быть был расчет на экспортные поставки, типа "продать буржуям", но - "не пошло" (не будем спекулировать объективными и субъективными причинами в данном случае).
Касательно того, что реально летало, вы, очевидно, могли иметь в виду машины типа Ту-134, Ту-154, Ил-62 разных модификаций, то для своего времени они в общем и целом находились по той же топливной эффективности - примерно на уровне с аналогичными самолетами СВОЕГО поколения западного выпуска: Ту-154 - как Боинг-272, Ту-134 - как DC9, ранние версии (сотка и двухсотка - с движками низкой степени двухконтурности) Боинг737, Ил-62 - примерно как DC-8 или Боинг707. Ил-18, кстати, по топливной эффективности превосходил 707 и ранние версии (с движками самой низкой степени двухконтурности) 727. Другой вопрос, что тут конечно имел место фактор отставания. Где-то на 10 лет. Тот же Ту-154 начал массово эксплуатироваться уже под конец только семидесятых, в то время, как 727ой летал с середины 60ых уж точно, поэтому , конечно, фактически по времени советским самолетам каждого поколения приходилось уже соревноваться не со своими ровестниками (по поколениям) на западе, а с лайнерами последующий поколений. По тому же Ту-154 (второе поколение - реактивные лайнеры с турбовентиляторными двигателями низкой степени двухконтурности и аналоговой авионикой) - основной период его эксплуатации (80ые) пришелся на период, когда на западе вовсю летали лайнеры третьего поколения: Второе (классическое) поколение 737 модификации 737-300, 737-400 с цифровой авионикой, "стеклянным кокпитом" и турбовентиляторными движками высокой степени двухконтурности). Но тут вопрос - что было на инженерном уровне - то было, а летать на чем-то было надо. ругих возможностей все равно не было. Давайте вспомним историю Ил-86 - отличного самолета, но без нормальных двигателей (слабые и крайне прожорливые форсированные движки НК-86, фактически форсирвоанные НК-8 с первых модификаций Ил-62 и Ту-154, которые приходилось еще ставить по 4 штуки вместо 2ух (или хотя-бы трёх как на Локхид 1011 или Дуглас 10/11)): ведь хотели же наши в конце семидесятых покупать тотже "трайстар" (Локхид1011), но амеры забанили. Потом хотели уже движки (Пратт Витни, своих высокодвухконтурных не было) - тоже не дали. так что.... на Ту-154/134 и ИЛах летать пришлось бы все равно, независимо от успеха и степени продвиженяи Косыгинских реформ. Кроме того, на тот период - до 1990ого года - это были не такие уж плохие самолёты. таже Люфтганза, к примеру, свои Боинг727 эксплуатировала аж до 1994 года. Значит не так уж убыточно до того времени было летать на них.
В общем, коллега, не мешайте все вопросы в кучу! ;)
прохожий
15.04.2014, 19:02
Я скажу, что я потомок гетьмана Скоропадского. Возвращаюсь для занятия принадлежащего мне по праву рождения трона.
Некоторое сходство есть:
Многоликость мы уже выявили ранее. Неоднократно.:D
Многоликость мы уже выявили ранее.
на гетмана-то я больше похож.
Я скажу, что я потомок гетьмана Скоропадского.
Да, вроде гетманство не наследуется. Да и кроме Вас желающих уже почти три десятка набирается. Грязные технологии применять начали, отталкивая конкурентов от занесения в бюллетень. Нет, сидите дома.
_Tatyana_
15.04.2014, 19:17
Team_Leader, :( почему вы так всегда длинно пишите? в век твиттеров и чатов - это утомляет
прохожий
15.04.2014, 19:20
Team_Leader, :( почему вы так всегда длинно пишите? в век твиттеров и чатов - это утомляет
присоединюсь ;)
Martusya
15.04.2014, 19:24
Team_Leader, :( почему вы так всегда длинно пишите? в век твиттеров и чатов - это утомляет
человек старой закалки
умище опять же девать куда-то надо
_Tatyana_
15.04.2014, 19:29
человек старой закалки
умище опять же девать куда-то надо
можно писать докторские на заказ.
Степан Капуста
15.04.2014, 19:29
Лучник, а там видеосвязи не предусмотрено?
Тим лидер, а в том и была проблема, что керосина Ту-144 жрал много, а цену на билет повышать было нельзя — типа «все для народа».
caty-zharr
15.04.2014, 19:41
Немного жаль несостоявшегося приключения. Я уже так живо представил привокзальную лавочку в Конотопе!!
Конотоп - вообще милое местечко, однозначно :D
Maksimus
15.04.2014, 20:24
на гетмана-то я больше похож.
Не, на Сулеймана Великолепного больше :)
Добавлено через 55 секунд
почему вы так всегда длинно пишите? в век твиттеров и чатов - это утомляет
А как иначе докторскую накропать, без неудержимой то писучести?
Team_Leader, почему вы так всегда длинно пишите? в век твиттеров и чатов - это утомляет
А мне, наоборот, импонирует, хоть не всегда согласен с главным агрономом, тфу. текстильщиком, то есть Team_Leader-ом. Но почитать всегда приятно.
Вано-бородатого было еще приятно почитать с дядюшкой Хогом. но они покинули нас. Вытравили их некоторые...:)
Maksimus
15.04.2014, 21:27
с дядюшкой Хогом
А Хога кто вытравливал? :eek:
_Tatyana_
15.04.2014, 21:33
Вытравили их некоторые...:)
никто никого не вытравливал. просто некторые нежные, а у некоторых просто дела
Team_Leader
15.04.2014, 22:15
Тим лидер, а в том и была проблема, что керосина Ту-144 жрал много, а цену на билет повышать было нельзя — типа «все для народа».
Блин! Ну не мог он (самолет такого, сверхзвукового типа) принципиально меньше жрать... Ну на 20% снизить его прожорливость. сделать эффективнее конкорда. Будет себестоимость кресло-места на рейсе Москва-Алма-Ата не 800, так 640 рублей.... Что-то меняет? Сверхзвуковой полет - сервис принципиально для миллионеров. Уровень затрат Ту-154/Боинг-707 и ниже ту невозможен принципиально.
Лучник, а там видеосвязи не предусмотрено?
Вряд ли. Я бы им наговорил!! :laugh:
Но если серьезно: нет вежливых "зеленых человечков" - и сколько уже жертв!! Только при очень большом желании можно не видеть этого неоспоримого факта.
Людей однако жалко.
никто никого не вытравливал. просто некторые нежные, а у некоторых просто дела
Та, умаляю Вас. Не ужели ?
Впрочем, раздражает больше всего иное -- взрослые люди, с детьми, со степенью, в возрасте практически все. А в некоторых ситуациях ведем себя аки аспирантки с не дотрахом... молодые фривольные люди.:eek:
Lutatovsky
15.04.2014, 23:23
с дядюшкой Хогом. но они покинули нас
А дядюшка то куда делся? Я ему коньяк припас...
А дядюшка то куда делся? Я ему коньяк припас...
конъяк, главное, в печали не пропейте, брат - он все видит и слышит, а что не развидит/недослышит - я расскажу))
Так шо ждите - будет Вам брат наш))
Дмитрий В.
16.04.2014, 09:40
А теперь еще и блоггеров пересчитают :D
http://top.rbc.ru/society/15/04/2014/918187.shtml
Госдума собирается обязать блогеров публиковать личные данные
Профильный комитет Госдумы рекомендовал принять законопроект, фактически приравнивающий популярных блогеров к СМИ. Их обяжут публиковать на своих страницах личные данные и воздерживаться от мата. Вводится понятие «организаторов распространения информации», которое разработчики трактуют предельно широко — от персонального или коммерческого сайта до группы в социальной сети. От них потребуется тесная кооперация со спецслужбами и хранение в течение полугода метаданных о деятельности в сети. Нарушителям грозят штрафы и блокирование на месяц.
По мысли разработчиков, каждый, «размещающий открытую для всеобщего доступа массовую информацию на персональном сайте или странице» с более чем 3 тыс. посещений, автоматически становится блогером. Блогеров ждет деанонимизация. Законодатели оговаривают, что при публикации своих личных мнений популярные интернет-пользователи должны указывать свое имя или псевдоним. Требования же к личному сайту или странице несколько жестче: на них должны быть опубликованы фамилия и инициалы владельца, а также электронный адрес.
Степан Капуста
16.04.2014, 10:09
Дмитрий В., Вы все еще хоститесь в ЭТОЙ стране?..
Добавлено через 1 минуту
Блин! Ну не мог он (самолет такого, сверхзвукового типа) принципиально меньше жрать... Ну на 20% снизить его прожорливость. сделать эффективнее конкорда. Будет себестоимость кресло-места на рейсе Москва-Алма-Ата не 800, так 640 рублей.... Что-то меняет? Сверхзвуковой полет - сервис принципиально для миллионеров. Уровень затрат Ту-154/Боинг-707 и ниже ту невозможен принципиально.
Вот и именно: билет должен был стоить 800 рублей, а не 8. А делали 8, чтобы было как в Ту-134. И таких вещей в советской экономике было много.
Team_Leader
16.04.2014, 10:43
Вот и именно: билет должен был стоить 800 рублей, а не 8. А делали 8, чтобы было как в Ту-134. И таких вещей в советской экономике было много.
еще раз - пример с ТУ144 - неудачный и непоказательный. Вы говорите: "как летал - так и продолжал летать". То есть - составлял занчительную часть рейсов и парка аэрофлота. Ответ: "нет, не составлял ни по рейсам (всего 80 выполнено) ни по флоту (всего 2 самолета в коммерческой эксплуатации)". Это был довольно короткий эксперимент, по итогам которого, как выяснилось, что перспективы окупаемости отсутствуют, равно как и иные пути капитализации - он был тут же свёрнут.
Установление цены ниже уровня себестоимости, как Вы знаете - распространенная и вполне нормальная практика для периода пробного запуска и выведения на рынок (promotion). Даже для западной экономики.
Поэтому, еще раз - пример с Ту144 как раз совершенно непоказательный по свертыванию Косыгинских реформ. Скорее он даже показывает обратное: как только выяснили, что массовая эксплуатация самолета убыточна - его, причем довольно быстро, сняли с эксплуатации, и эксперимент свернули.
Сам по себе эксперимент мог быть оправдан разными соображениями. Еще раз: на 70ые годы тема сверхзвуковых гражданских судов, по крайней мере для капстран с наличием сегмента примиальных перевозок.... ну по крайней мере не выглядела бесперспективной. Был спрос у авиакомпаний на такие самолеты, при этом ситуация, когда в 1972 году свернул соответствующий проект Боинг (при наличии портфеля заказов на порядка 100 машин - это много, это фактически весь выпуск Ил-86 в СССР, который был прибыльным), потенциально оставляла практически пустым сегмент и давала шансы для выхода на него советскому авиапрому.
В этой связи запуск в пробную эксплуатацию машины на внутреннем рынке (без этого выхода на внешние быть не может) мог носить именно цели продвижения на внешний. В этом случае эффективность эксплуатации могла отойти на задний план, если ставилась цель доказать техническую возможность и безопасность регулярного сообщения на машинах этого типа. Проблема, что были 2 катастрофы, иначе потенциально СССР мог продать машин 20-30 тому же PAN AM, JAL (там вообще был уже опыт эксплуатации Та-114) - на внешний рынок, "отбив" даже и затраты на экспериментальную коммерческую эксплуатацию в СССР.
Добавлено через 5 минут
800 рублей, а не 8. А делали
кстати, нифига не 8. В Педивикии есть ссылка, сто обычный билет МСК-АЛМ (на Ил-18, Ил-62, Ту-154/135 и т.п.) стоил с те годы 68 рублей (в моем понимании - приличные деньги: слетать семье из 4х человек туда-обратно .... 544 рубля :eek: - с учетом инфляции - вполне современный уровень цен на билеты, я думаю сопоставим с ценами в западных странах тех лет), а на Ту144 - 80 рублей.
Дмитрий В.
16.04.2014, 11:11
Степан Капуста, я вообще ни разу не блоггер :D
я вообще ни разу не блоггер
По мысли разработчиков, каждый, «размещающий открытую для всеобщего доступа массовую информацию на персональном сайте или странице» с более чем 3 тыс. посещений, автоматически становится блогером.
Ваша страница посещена 826 раз (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/member.php?u=14899). И это только зарегистрированные пользователи, со всеми остальными счёт пойдёт на десятки тысяч посещений. :)
_Tatyana_
16.04.2014, 15:00
Та, умаляю Вас. Не ужели ?
да я вас таки умоляю тоже! Хог вообще сам по себе, чтоб впечатляться второсортным троллингом
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot