Вход

Просмотр полной версии : Пусть получено заключение проверки на антиплагиат "Антиплагиат.РГБ".

Сержик
12.05.2014, 18:01
Сразу возникли вопросы:
- куда его теперь девать? В диссертацию отдельным приложением или отдельным документом при подаче документов в ДС (или в ВАК?);
- критична ли такая формулировка, в прикрепленном файле?

докторенок
12.05.2014, 19:51

Мне кажется, что критично: элементарные вещи, которые я студентам вдалбливаю....

tanya92
12.05.2014, 20:07
Сразу возникли вопросы:
- куда его теперь девать? В диссертацию отдельным приложением или отдельным документом при подаче документов в ДС (или в ВАК?);

Сережк, а можно для блондинок - это чисто механическая проверка - загнали в антиплагиат, вывели отчет и поставили диагноз или эксперты еще анализировали вручную как-то?

А по теме - на сайте ВАК было разъяснение, что антиплагиат как контора н имеет решающего значения при выявлении заимствований. Почитайте в разделе "вопрос - ответ".

Сержик
12.05.2014, 20:14
Эксперт принимал участие в оценке работы после вывода результата их автоматической системы.

Добавлено через 49 секунд
Я не загнал в антиплагиат. Это антиплагиат.РГБ.

tanya92
12.05.2014, 20:18
Эксперт принимал участие в оценке работы после вывода результата их автоматической системы.

Добавлено через 49 секунд
Я не загнал в антиплагиат. Это антиплагиат.РГБ.

Понятно. Почитайте сайт ВАКа, там много интересного в вопрос-ответе.

Сержик
12.05.2014, 20:24
Ну, пусть он не имеет такого решающего значения. Но мои вопросы остаются открытыми (по крайней мере, первый). Те, кто получал заключение обычного антиплагиат-ру - что с ним делали?

kravets
12.05.2014, 20:34
Сразу возникли вопросы:

Никуда. Максимум - во второй экземпляр АД.

Добавлено через 1 минуту

Это не финальная формулировка, выдаваемая экспертами. Покажите финальную.

Сержик
12.05.2014, 20:40
Выложил.

kravets
12.05.2014, 22:57

Некритична. Важна заключительная фраза.

xalexx
13.05.2014, 00:26