PDA

Просмотр полной версии : Автореферат: составление списка рассылки.

Сержик
30.05.2014, 21:16
Добрый вечер.

Пусть есть (34) обязательных рассылки в АР. Далее я хочу дописать 52 рассылки, условия такие:

- я учусь в Вузе, а работаю на Работе;
- НР работает на Работе;
- 52 рассылки - организации-коллеги организации, где мы Работаем.

Имею ли я право добавлять эти 52 организации в список рассылки?

kravets
30.05.2014, 21:26
Добрый вечер.

Пусть есть (34) обязательных рассылки в АР. Далее я хочу дописать 52 рассылки, условия такие:

- НР работает на Работе;

Имеете. Ограничения касаются только оппонентов.

Евгений К.
30.05.2014, 21:59
Добрый вечер.

- НР работает на Работе;

У вас официально, 100 АД, из них часть пойдёт господам причастным к процедуре защиты, к самому ДС, к аттестационному делу, несколько вам на память о ратных трудах, про науч. рука не забудьте! Ему тоже несколько АД необходимо, да и кирпич НР то же обычно дарят ;)
Вот и посчитайте, все остальные вы можете хоть чёрту разослать, главное что бы он был учёным и учёным по Вашему профилю :)
Как показывает опыт))). Вот я например... от тех многих ВУЗов от которых ждал отзыв..., ничего не получил, зато получил прекрасные отзывы из ВУЗов в которые отправлял АД, так сказать... на авось :yes:
Правда у меня была сложность, отправлять их пришлось в самом начале лета... :p сами понимаете....)). Главное во время всё сделайте, в отведённые для этого сроки. По чаще общайтесь с уч.секретарём :)

@.n.g.e.r
30.05.2014, 22:21
Добрый вечер.

- НР работает на Работе;

А зачем включать их в оф. список? АРД выкладывается, диссер выкладывается = отзыв может поступить без привязке к списку. Отправьте коллегам авторефераты по личной инициативе.

avz
31.05.2014, 05:51
Отправьте коллегам авторефераты по личной инициативе.
Тоже вариант.
А в список рассылки включать - если профессора.

Одно исключение: есть ВУЗы/ДС, где рассылка осуществляется экспедицией ВУЗа и строго по списку. Там можно сэкономить на отправке знакомым :)