Вход

Просмотр полной версии : Поиск диссертационных советов по специальности 05.13.10.


Сержик
30.06.2014, 19:30
Добрый вечер. Особенная специальность такая. В Москве ДС - раз-2 и обчелся: Академия ГПС МЧС России и Российский Новый Университет.

Есть ещё в Москве ДС по данной специальности?

И вопрос не в тему. Прошел предзащиту (в 2 захода) - никто не делал нареканий по поводу специальности (мало того, перепроверялось соответствие). Но когда я пришел в другой вуз - мне сказали, что лучше другую. Но что значит "лучше": это и АР переделывать, и экзамен сдавать, и прочие мелочи.

Да, визуально специальность 05.13.10 больше подходит к теме, чем предыдущая 05.13.01. Но и к предыдущей она тоже относится, хотя бы косвенно: речь об электронном документообороте, как там всякие документики носятся, анализируются; как эти системы внедряются, оптимизируются, ....

Могу ли я проигнорировать данное замечание и:
- либо искать, где защищаться, в другом месте;
- или рискнуть и защищаться там, где мне это замечание высказали?

IRA2001
30.06.2014, 19:37
Сержик, Слишком много нюансов. Есть смысл прислушаться к мнению НР

avz
30.06.2014, 20:29
в РосНОУ замечательный ДС был, жаль - закрылся.
Челябинск, Курск, НН...

А где п/з проходили?

kravets
30.06.2014, 20:35
в РосНОУ замечательный ДС был, жаль - закрылся.
Челябинск, Курск, НН...

А где п/з проходили?

Не советую в Курск соваться. Проблемный совет.

Добавлено через 2 минуты

И вопрос не в тему. Прошел предзащиту (в 2 захода) - никто не делал нареканий по поводу специальности (мало того, перепроверялось соответствие). Но когда я пришел в другой вуз - мне сказали, что лучше другую. Но что значит "лучше": это и АР переделывать, и экзамен сдавать, и прочие мелочи.

Да, визуально специальность 05.13.10 больше подходит к теме, чем предыдущая 05.13.01. Но и к предыдущей она тоже относится, хотя бы косвенно: речь об электронном документообороте, как там всякие документики носятся, анализируются; как эти системы внедряются, оптимизируются, ....

Могу ли я проигнорировать данное замечание и:
- либо искать, где защищаться, в другом месте;
- или рискнуть и защищаться там, где мне это замечание высказали?

К 01 то, что Вы написали, относится очень косвенно. К 10 - тоже слабовато. Ближе всего к 06, если аккуратно формулировать.

По вопросу:
лучше всего поправить под тех, кто сделал замечание, и защищаться там.

avz
01.07.2014, 07:48
Не советую в Курск соваться. Проблемный совет.
Спасибо, не буду.
А то уж почти сунулся с одной девочкой :)

А куда посоветуете?

kravets
01.07.2014, 08:21
Спасибо, не буду.
А то уж почти сунулся с одной девочкой :)

А куда посоветуете?

По 10 в наших окрестностях беспроблемных советов нет. У всех замечания, все перестраховываются по самое некуда. Если учесть, что нынешний председатель ЭС годы поддерживал 10, эта специальность стала проблемной в целом.

А у девочки чистая 10? Немного аналитики?

avz
01.07.2014, 14:49
У девочки - улучшение 1) схемы движения, 2) расписания городского общественного транспорта на основе анализа жилфонда, "точек притяжения" пассажиропотока и минимального количества замеров на остановках. Есть и аналитика, и GPSS, и программное обеспечение кое-какое. VISSIM, конечно, в целом не получился :)

У второй девочки - регрессионно-дифференциальное моделирование развития краевого социального ресурса и рекомендации ЛПР по оперативному управлению его развитием.

Скоро две красивые, концептуальные статьи в "Новом университете" выскочат, тогу дать ссылки.

Еще и третья есть :) но пока маленькая

kravets
01.07.2014, 15:59
У девочки - улучшение 1) схемы движения, 2) расписания городского общественного транспорта на основе анализа жилфонда, "точек притяжения" пассажиропотока и минимального количества замеров на остановках. Есть и аналитика, и GPSS, и программное обеспечение кое-какое. VISSIM, конечно, в целом не получился :)


Иными словами, это

Моделирование и оптимизация управления транспортными потоками с учетом многомерной плотности распределения объектов перемещения

?

Если глава 2 содержит приличную (отличающуюся от известных чем-то) аналитику и не привязана к социальному объекту, глава 3 содержит алгоритмы и численные методы (или идеологию имитационного моделирования с отличительными признаками) и тоже к объекту не привязана, глава 4 содержит описание софта (на структурно-функциональном уровне) и описание эксперимента с его анализом, то можно смотреть на 18.

Да, и хоть пара публикаций с инвариантными названиями + ФИПС.

Добавлено через 57 минут

У второй девочки - регрессионно-дифференциальное моделирование развития краевого социального ресурса и рекомендации ЛПР по оперативному управлению его развитием.


Ну это скорее 01... Если 10 не получается. И опять же по той же схеме - максимально инвариантные модели и алгоритмы, и только потом конкретика.

avz
01.07.2014, 19:07
Надо подумать.
Да, структура работы примерно такая: 2 - формулки, 3 - алгоритмы, 4 - софт+имитационные эксперименты по уточнению деталей.

Введение
Качество работы органов местного самоуправления оценивается населением, в т.ч., по уровню транспортного обеспечения. Есть много примеров (ссылки), что за рубежом все хорошо, а у нас не очень.
Правительство и Президент уделяют много внимания (*), чтобы с ГОТ все было хорошо.
В малых и средних городах есть свои особенности (перечень), в чем-то обостряющие проблему рационального использования ГОТ.
Ресурсами управления ГОТ с целью повышения эффективности являются (перечень).
Есть готовые программные средства (перечень). Проблемы их использования заключаются в высокой стоимости и неясности критерия оценки. Высокая стоимость – переговоры с VISSIM в 2011м году обозначили примерно 2,5 млн за одно расписание. Критерий оценки должен строиться с учетом особенностей малых и средних городов.
Реверсному инжинирингу ПО типа VISUM/VISSIM уделяется много внимания (ссылки взять из статьи в WASJ), но остается много вопросов (эту часть всю можно взять из статьи WASJ)
Есть программные средства, решающие частные задачи, например (*). Но исходные данные для них – готовые обороты, не обоснованные, критерии тоже непонятны.
Поэтому задача построения нового ПО и науки актуальна и практически важна.
Концепция
К ГОТ предъявляются требования (перечень, ссылки). Их иногда можно использовать в качестве частных критериев (*). Для конкретизации требований рекомендуется исследование пассажиропотоков в зависимости от жилфонда (Waksman.ru) и другие подходы (перечень, ссылки). Однако это недостаточно, так как есть аттракторы. Их можно классифицировать (перечень). Они имеют характеристики (перечень). В частности, некоторые аттракторы порождают вторичные пассажиропотоки с запаздыванием. Кроме того, имеет значение, дождется ли пассажир транспорта или сбежит (пример, *).
Из перечисленного складывается концепция комплекса научных методов и программного обеспечения для решения задач … (из автореферата), представленная на рис. Концепция предполагает следующую методику действий по исследованию и реорганизации системы ГОТ с целью улучшения транспортного обслуживания жителей малых и средних городов (привести список наших действий с пояснениями). Отдельные моменты методики неочевидны и требуют пояснения
Критерий
Критерии могут быть с разных точек зрения (*). Они хороши … и плохи … (линейная комбинация всегда плохо, А.И.Орлов). Критерий (*) по минимальному времени достижения произвольной остановки не учитывает их «ценности»
Балансировка пассажиропотока
В работе (наша) получено уравнение сохранения пассажиров. Однако его «настройка» требует фронтальных замеров, причем они будут осуществляться на существующей сети остановок и маршрутов, и это окажет следующее влияние (перечислить). Поэтому нами придуман и успешно опробован способ точечных замерах в остановках, обладающих следующими свойствами (перечислить). Замеры выполнялись (как, когда, сколько). Результаты замеров показывают, например (дать что-то, например, зависимость пассажиропотока от времени (график по всем остановкам?). Можно выделить столько-то интервалов в течение дня, характеризующихся (перечислить). Примерное отношение пассажиропотоков, приведенное к потоку в интервале … , следующее (таблица, среднее значение). На графике видно (отмечено) возникновение вторичных пассажиропотоков от аттракторов вида … , потому что пассажиропотоки от аттракторов-предприятий могут быть рассчитаны по времени смен как … . С учетом задержки их видно там-то. Суммарные характеристики пассажиропотока, такие как … , дают возможность уточнить зависимость от времени параметров … уравнения сохранения пассажиров (или что-то наподобие в качестве вывода)
Граф остановок
Для определения выбора маршрута ГОТ надо определить все возможные аттракторы на всех остановках, что невозможно. Поэтому введем понятие динамики «ценности остановки», определяемой … . Пассажир, пришедший в потоке на остановку, выберем маршрут (далее см. про граф остановок, не опубликовано!). То есть чтобы определить по готовым маршрутам, сколько пассажиров на какой маршрут сядет, надо сделать (что сейчас Е.Сидоров делает). В результате получили ПО, позволяющее (кстати, его у нас нет, кажется, в концепции!?)
Имитация многомаршрутной остановки
Многими авторами предполагается (ссылка), что житель, испытывающий потребность в перемещении, поступает (как, ссылки). В частности, авторами (ссылки) предлагается зависимость выбора или невыбора ГОТ как средства перемещения от времени поездки, расстояния, доступности остановки, времени ожидания нужного маршрута. Дальше повторить статью про ожидание на одномаршрутной остановке, два-три графика, вывод о доле пассажиропотока, который, придя на остановку, откажется от перемещения.
Вывод
Разработанный программный комплекс решает задачи … и позволяет … . В ходе исследования были обнаружены недостатки сети ГОТ Березников … и выработаны рекомендации по их устранению. Финишный программный продукт, предназначенный для многократного использования при составлении расписаний, реализован на дельфи, позволяет за … минут/часов составлять вариант расписания и оценивать …

Таким образом, сделаны … шаги по решению задачи повышения доверия и оценки заслуг местного самоуправления, поставленной в качестве цели настоящей работы.


А обязательно ФИПС или можно что-то вроде ОФЭРНИО?

kravets
01.07.2014, 19:28
Надо подумать.
Да, структура работы примерно такая: 2 - формулки, 3 - алгоритмы, 4 - софт+имитационные эксперименты по уточнению деталей.

Введение
Качество работы органов местного самоуправления оценивается населением, в т.ч., по уровню транспортного обеспечения. Есть много примеров (ссылки), что за рубежом все хорошо, а у нас не очень.
Правительство и Президент уделяют много внимания (*), чтобы с ГОТ все было хорошо.
В малых и средних городах есть свои особенности (перечень), в чем-то обостряющие проблему рационального использования ГОТ.
Ресурсами управления ГОТ с целью повышения эффективности являются (перечень).
Есть готовые программные средства (перечень). Проблемы их использования заключаются в высокой стоимости и неясности критерия оценки. Высокая стоимость – переговоры с VISSIM в 2011м году обозначили примерно 2,5 млн за одно расписание. Критерий оценки должен строиться с учетом особенностей малых и средних городов.
Реверсному инжинирингу ПО типа VISUM/VISSIM уделяется много внимания (ссылки взять из статьи в WASJ), но остается много вопросов (эту часть всю можно взять из статьи WASJ)
Есть программные средства, решающие частные задачи, например (*). Но исходные данные для них – готовые обороты, не обоснованные, критерии тоже непонятны.
Поэтому задача построения нового ПО и науки актуальна и практически важна.
Концепция
К ГОТ предъявляются требования (перечень, ссылки). Их иногда можно использовать в качестве частных критериев (*). Для конкретизации требований рекомендуется исследование пассажиропотоков в зависимости от жилфонда (Waksman.ru) и другие подходы (перечень, ссылки). Однако это недостаточно, так как есть аттракторы. Их можно классифицировать (перечень). Они имеют характеристики (перечень). В частности, некоторые аттракторы порождают вторичные пассажиропотоки с запаздыванием. Кроме того, имеет значение, дождется ли пассажир транспорта или сбежит (пример, *).
Из перечисленного складывается концепция комплекса научных методов и программного обеспечения для решения задач … (из автореферата), представленная на рис. Концепция предполагает следующую методику действий по исследованию и реорганизации системы ГОТ с целью улучшения транспортного обслуживания жителей малых и средних городов (привести список наших действий с пояснениями). Отдельные моменты методики неочевидны и требуют пояснения
Критерий
Критерии могут быть с разных точек зрения (*). Они хороши … и плохи … (линейная комбинация всегда плохо, А.И.Орлов). Критерий (*) по минимальному времени достижения произвольной остановки не учитывает их «ценности»
Балансировка пассажиропотока
В работе (наша) получено уравнение сохранения пассажиров. Однако его «настройка» требует фронтальных замеров, причем они будут осуществляться на существующей сети остановок и маршрутов, и это окажет следующее влияние (перечислить). Поэтому нами придуман и успешно опробован способ точечных замерах в остановках, обладающих следующими свойствами (перечислить). Замеры выполнялись (как, когда, сколько). Результаты замеров показывают, например (дать что-то, например, зависимость пассажиропотока от времени (график по всем остановкам?). Можно выделить столько-то интервалов в течение дня, характеризующихся (перечислить). Примерное отношение пассажиропотоков, приведенное к потоку в интервале … , следующее (таблица, среднее значение). На графике видно (отмечено) возникновение вторичных пассажиропотоков от аттракторов вида … , потому что пассажиропотоки от аттракторов-предприятий могут быть рассчитаны по времени смен как … . С учетом задержки их видно там-то. Суммарные характеристики пассажиропотока, такие как … , дают возможность уточнить зависимость от времени параметров … уравнения сохранения пассажиров (или что-то наподобие в качестве вывода)
Граф остановок
Для определения выбора маршрута ГОТ надо определить все возможные аттракторы на всех остановках, что невозможно. Поэтому введем понятие динамики «ценности остановки», определяемой … . Пассажир, пришедший в потоке на остановку, выберем маршрут (далее см. про граф остановок, не опубликовано!). То есть чтобы определить по готовым маршрутам, сколько пассажиров на какой маршрут сядет, надо сделать (что сейчас Е.Сидоров делает). В результате получили ПО, позволяющее (кстати, его у нас нет, кажется, в концепции!?)
Имитация многомаршрутной остановки
Многими авторами предполагается (ссылка), что житель, испытывающий потребность в перемещении, поступает (как, ссылки). В частности, авторами (ссылки) предлагается зависимость выбора или невыбора ГОТ как средства перемещения от времени поездки, расстояния, доступности остановки, времени ожидания нужного маршрута. Дальше повторить статью про ожидание на одномаршрутной остановке, два-три графика, вывод о доле пассажиропотока, который, придя на остановку, откажется от перемещения.
Вывод
Разработанный программный комплекс решает задачи … и позволяет … . В ходе исследования были обнаружены недостатки сети ГОТ Березников … и выработаны рекомендации по их устранению. Финишный программный продукт, предназначенный для многократного использования при составлении расписаний, реализован на дельфи, позволяет за … минут/часов составлять вариант расписания и оценивать …

Таким образом, сделаны … шаги по решению задачи повышения доверия и оценки заслуг местного самоуправления, поставленной в качестве цели настоящей работы.


А обязательно ФИПС или можно что-то вроде ОФЭРНИО?

Под спойлером - скорее в сторону 01, чем 18. Если пассажиров, остановки и транспорт заменить на инварианты, то можно смотреть в сторону 18.

Мы считаем (следом за ВАКом), что ФИПС - это правильно. Если она аспирантка, то еще и бесплатно (как для учащейся - госпошлина не берется), если без соавторов).

К ОФЭРНИО как к любому частному посреднику между клиентом и ЦИТИС у меня отношение прохладное. Самостоятельная регистрация в ЦИТИС сейчас занимает месяц-полтора от силы, а все цветные бумажки с печатями, прилагаемые к копии зарегистрированной в ЦИТИС ИКАП - суть лапша.

avz
02.07.2014, 18:57
Понятно, спасибо.
По 01й только нужные скобки надо, это всегда осложняет дело.

kravets
02.07.2014, 22:06
Понятно, спасибо.
По 01й только нужные скобки надо, это всегда осложняет дело.

В соседнем совете: "технические системы; медицинские системы". Поищите на сайте ВАК автореферат кандидатской диссертации - автор Плотников. Защищался в этом совете.

avz
03.07.2014, 12:49
Да, красиво выстроенная работа.

kravets
03.07.2014, 12:54
Да, красиво выстроенная работа.

И по сути то же самое, что и у Вас.

avz
03.07.2014, 20:42
Это-то и печально :)
Но ведь не совсем. Это уже радостно :)

Penzyak
06.07.2014, 20:17
Совет по 10 есть в Пензе, в ПГУ, председатель Щербаков.

aspirant0513
22.10.2014, 00:46
Также искал ДС по данной специальности в Москве, дополнительно смог найти только МИСиС.
Есть ли еще какие-то варианты в Москве и ближайшем Подмосковье, помимо перечисленных в теме? Спасибо.

Сержик
22.10.2014, 12:23
В конечном итоге принял решение не связываться с 10-й специальностью, по причине ее малораспространенности. Оставив 01, да, я привязан ещё и к отрасли - но из около 76 ДС РФ я нашел около 8-10, которые по моей отрасли; буду копать в этом направлении.