PDA

Просмотр полной версии : Широкая тема диссертации


Джия Чопра
05.08.2014, 11:36
Добрый день всем!
Я являюсь аспирантом по специальности "Отечественная история", будет 3й год обучения. Аспирант из меня плохой, но тем не менее прошу не отказать мне советом.
В связи с определенными обстоятельствами пришлось поменять научного руководителя и принять тему, предложенную новым НР- весьма суровым и жестким. Появилась огромная куча минусов, в большинстве из которых я виновата сама:
1.Тема очень широка территориально и хронологически. От предложенного описания глав я впадаю в уныние и не представляю, как заполнить такой огромный объем.Вообще по сути- тема хороша для докторской, но НР не любит мелочиться.
2. Требует изучения центральных (московских) архивов, на посещение которых у меня элементарно нет денег. В какой-то мере пока это компенсируется нашими местными архивными фондами.
3. Дефицит времени- остался год очного бюджета, когда надо еще:
а) сдать два кандминимума;
б) пройти доцентскую практику;
в)написать 2 ВАК-статьи;
г) как-то совмещать это с работой на полную ставку в том же ВУЗе, хоть и не на кафедре (хотя она спокойная и там можно тихонько изучать тему) и репетиторством, которое дает огромное моральное удовлетворение и далеко не лишний доход.
4. По большому счету, я готова последний год отучиться и свалить без предоставления диссертации, лишь бы закончить аспирантуру. Ибо:
а) в научной деятельности разочарована и не вижу смысла и перспектив сейчас рваться на флаг ради непонятно чего в будущем - надбавки в 3 тыра?В ВУЗе хронические сокращения, на кафедру меня никто не возьмет, тем более, что репутация у меня раздолбая и лентяйки. Единственное, зачем мне нужна аспа- преподавать в высшей школе, но опять-таки ассистентом меня никто не ждет. Для карьерного роста нет амбиций, но и тупо перебирать бумажки лаборантом не хочется. Но наблюдая всю эту бюрократическую возню - отчеты, заседания, совещания, рейтинги, бумажки, бумажки, бумажки... нафиг, нафиг! Зп невелика и то треть налогами отберут.
б) преподавание я реализую репетиторством- уже два года. Решила неожиданно попробовать и нашла себя. Обожаю это занятие, люблю учеников и имею очень неплохие результаты. Т.е. педагог из меня хороший, простите за нескромность. Но это не сделаешь постоянным занятием, т.к. сезонность и нестабильность. И опять-таки очень хочется работать со студентами.
в) НЕНАВИЖУ свою тему!!! Ненавижу и избегаю занятия диссером, насколько возможно- тоска, нудятина, огромный масштаб и объем...только из-за наличия архивов она ценна. Вообще тема плодотворна и многие ее аспекты разработаны и разрабатываются - огромный пласт, а мне НР предложило это ВСЕ, по сути в кучу!! Ибо обобщающей работы по теме нет. Но это нереально просто, слишком большой замах!
Переубедить (сузить, немного поменять) не удается. Никак.
Вот это самое плохое.
Если резюмировать, то вопрос к уважаемой аудитории следующий- что можно сделать по максимуму с учетом вводных? Чтобы ублажить НР хотя б немного, отчитаться на кафедре осенью и весной хоть о чем-нибудь, и двигаться куда?

Vica3
05.08.2014, 11:43
1.Тема очень широка территориально и хронологически. От предложенного описания глав я впадаю в уныние и не представляю, как заполнить такой огромный объем.Вообще по сути- тема хороша для докторской, но НР не любит мелочиться.
и это правильно, ибо умный НР понимает, что из кандидатской должна вырасти докторская..

2. Требует изучения центральных (московских) архивов, на посещение которых у меня элементарно нет денег. В какой-то мере пока это компенсируется нашими местными архивными фондами.
бывает.. это лечится.. командировками, еще как-нить - но лечится.. любая нормальная научная работа требует офигенных затрат.. для справки: когда дипломы "под ключ" на истфаке стоили 3 тыра, у меня только личные затраты на историко-библиографическое исследование зашкалили за 5 тыров... (услуги МБА и прочее) + два выезда в архивы... После чего от ряда лиц слышала фразу: нафига ты согласилась на такую тему: самой писать, и еще такие расходы???"


что можно сделать по максимуму с учетом вводных? Чтобы ублажить НР хотя б немного, отчитаться на кафедре осенью и весной хоть о чем-нибудь, и двигаться куда?
четко для себя определить - или разрабатывать тему - тогда не реветь, а решать задачи, поставленные НР.. или "защититься по истории родного края", сменив НР - и быть счастливой

Джия Чопра
05.08.2014, 11:54
Vica3, у меня тема и есть по истории родного края.
Я ненавижу историю Сибири.
Терпеть не могу.
А в ВУзе типа установки, что НР должен быть спецом по теме дисса- спец только мой нынешний НР, точнее, это она -суровая дама-доктор-профессор. Тем более, что и так получается, что я НР сменила, хоть и не по своей воле.
У меня ГОД.

Я сама виновата, что ничего не делала, и лень напрягаться, ибо я не верю в результат, поэтому ною.
Не могу мобилизоваться и расписать все четко, и по графику.
Не хочу наукой заниматься- конференции, статьи- лень мне, мура это все...
Но самое, наверно, трудное, что мне необходимо практически с нуля изучать эту паршивую тему. А время- тик-так.
Аспу закончить для галочки, только чтоб незавершенный гештальт меня не грыз. А дисс- совсем не самоцель. Я подумала уже и бросить все, решила отчисляться, дали академ, не отпустили, 8 месяцев проболталась, поразмышляла, ни к чему не пришла и решила восстановиться ради стипендии и опять-таки гештальта.
С такой мотивацией- какой из меня кандидат?
Я паразит исторической науки. Хоть и репетиторствую историю, обожая ее!! Ученики - одиннадцатиклассники тоже историю полюбляют благодаря мне, хе-хе.
Сорри за хвастовство, умолкаю.
В общем, хочу хорошую мину сохранить...

leodeltolle
05.08.2014, 11:56
В общем, хочу хорошую мину сохранить...
тогда замуж

Джия Чопра
05.08.2014, 11:58
тогда замуж

Не вариант, увы.
*Несмотря на универсальность совета*

МЮрий
05.08.2014, 12:54
Свои архивы Вы посетили, две статейки худо-бедно накрапаете и за деньги, а может и бесплатно, но за долго опубликуете.
Год это не долго. аспирантура закончится. Вас отчислят со справкой об окончании и привет.
Таких как Вы очень много и не надо переживать. По крайней мере Вы честно ничего не делаете.

Джия Чопра
05.08.2014, 13:13
Свои архивы Вы посетили, две статейки худо-бедно накрапаете и за деньги, а может и бесплатно, но за долго опубликуете.
Год это не долго. аспирантура закончится. Вас отчислят со справкой об окончании и привет.
Таких как Вы очень много и не надо переживать. По крайней мере Вы честно ничего не делаете.

Спасибо.
Скажите, а для справки, чтобы успешно отчислиться, необходимо сдать кандминимумы. А ВАК-статьи тоже обязательны?
И если я когда-нибудь все-таки сподвигнусь на написание дисса, пусть даже давно закончив аспирантуру, это будет нормально?
Что еще интересно- поступала я по старому закону, когда аспир -это послевузовское образование, с очень желательной диссертацией. Заканчиваю я также в соответствии со старым законом? он ведь обратной силы не имеет.
Т.е. никаких новоиспеченных дипломов "Преподаватель- исследователь", которые теперь положены новеньким выпускникам, мне не дано?
* хотя кто знает.. с нашим непредсказуемым Минобром*

4gost
05.08.2014, 13:22
чтобы успешно отчислиться
"Успешного" отчисления не бывает. Окончание срока аспирантуры = автоматическое отчисление, а уж сделали Вы что-то или нет - без разницы.
Единственное, советую сдать все кандидатские экзамены и по отчислении получить на руки удостоверение об их сдаче - если в будущем вдруг захочется вернуться к написанию диссера, одной проблемой будет меньше.

новоиспеченных дипломов "Преподаватель- исследователь", которые теперь положены новеньким выпускникам, мне не дано?
Это что за дипломы такие?

Dukar
05.08.2014, 13:42
Единственное, советую сдать все кандидатские экзамены и по отчислении получить на руки удостоверение об их сдаче - если в будущем вдруг захочется вернуться к написанию диссера, одной проблемой будет меньше.
Соглашусь, экзамены лучше сдать. Единственное, что в некоторых институтах основанием для допуска к сдаче кандминимума по специальности является представление реферата по теме диссертации, и подразумевается, что должно быть готово не менее 70% текста диссера. А потом может быть созреете, найдете свою тему и нр.

Димитриадис
05.08.2014, 13:50
Спасибо.
Скажите, а для справки, чтобы успешно отчислиться, необходимо сдать кандминимумы. А ВАК-статьи тоже обязательны?
Понятие "успешное отчисление" не существует. Вам вовсе не нужно рвать себе гештальт на сибирский флаг - ни кан-мины, ни вак-статьи не требуются ни по новому закону, ни по старому.
И если я когда-нибудь все-таки сподвигнусь на написание дисса, пусть даже давно закончив аспирантуру, это будет нормально?
Вполне. Более того, некоторые постоянные форумчане шли по этому пути. Поневоле, ясное дело.
Что еще интересно- поступала я по старому закону, когда аспир -это послевузовское образование, с очень желательной диссертацией. Заканчиваю я также в соответствии со старым законом? он ведь обратной силы не имеет.
Да.
Т.е. никаких новоиспеченных дипломов "Преподаватель- исследователь", которые теперь положены новеньким выпускникам, мне не дано?
Новеньким выпускникам, которые будут только с 2016 года, будут выдавать "Диплом об окончании аспирантуры" - общегражданским аспирантам и "Диплом об окончании адъюнктуры" - адъюнктам. Никаких дипломов "Преподавателя" и "Исследователя" нет - возможность их введения обсуждалась, были законопроекты, но законом они не стали.
* хотя кто знает.. с нашим непредсказуемым Минобром*
Как вы сами отметили выше, "закон обратной силы не имеет". Кстати, и по старому закону, когда аспирантура считалась послевузовским профессиональным образованием, документом о ее окончании было "Удостоверение об окончании аспирантуры". Но и в те времена документ этот был настолько малоценен, что в некоторых вузах его вообще не выдавали. В Вузике на Окраине Города дело было поставлено именно так. Может быть, и у вас так же будет. В крайнем случае, попросите в своем УАиД справку установленной вузом формы, о том, что вы обучалить в аспирантуре с такого-то по такой-то год.

Джия Чопра
05.08.2014, 15:02
Хорошо, тогда получается за оставшийся год сдаю КЭ, ваяю хотя бы одну ВАК-статью и копошусь потихоньку до моего отчисления в связи с завершением срока обучения.
Но! опять вопрос хорошей мины:
-наш ВУЗ аспирантов аттестует раз в семестр, с участием проректора по науке, который сейчас еще и и.о. ректора у нас. С присутствием НР, отчетом о выполнении плана и т.п.
Что я им брехать-то буду? Нельзя ж в открытую сказать,что не собираюсь рваться на флаг.
- что я буду брехать в двух семестровых отчетах на заседаниях кафедры?
- НР моЯ после отчета любит встать и дать своему аспиранту характеристику, обычно не самую лучшую. Предвкушения отскребания себя из-под плинтуса тоже гештальт не высветляет.
- и самое важное: все-таки, для очистки совести, что я могу сделать именно по своей жуткой теме за год? Сейчас имеется слабое "начитанное" представление о теме в цетлом, разрозненные выписки из архива, куды я буду еще ходить этот год раз в неделю, огромная куча распечаток, статей, монографий, авторефератов по аспектам темы. Есть тема и примерный план дисса с разбивкой по главам (очень объемным главам!!)
Я не знаю, за что хвататься, как это упорядочить и совместить с остальной жизнедеятельностью, чтоб не рваться на флаг, точнее, не хочу подвергать себя лишениям во имя непонятной работы непонятно о чем непонятно зачем. Наслушалась страшилок, что дисс писать- не спать, не есть, не развлекаться - тока комп, тока наука, тока на флаг!!
Но все-таки хочется периодически подходить к НР, и хвастать типа, МарьВанна, вот пока я сделала то-то и так-то. Она человек конкретный и разговаривать с ней надо, как в армии-четко и по делу. А я звонила ей дважды, уточнить литературу, и виделась один раз случайно в коридоре. Все три раза лепетала бессвязно...
И еще-закончу со справкой и удостоверением о КЭ- чисто гипотетически этого достаточно для устройства преподавателем профильной дисциплины в ВУЗ?

4gost
05.08.2014, 15:16
вопрос хорошей мины:
Оно вам надо, раз не собираетесь защищаться в срок?

Димитриадис
05.08.2014, 15:38
Хорошо, тогда получается за оставшийся год сдаю КЭ, ваяю хотя бы одну ВАК-статью и копошусь потихоньку до моего отчисления в связи с завершением срока обучения.
Но! опять вопрос хорошей мины:
-наш ВУЗ аспирантов аттестует раз в семестр, с участием проректора по науке, который сейчас еще и и.о. ректора у нас. С присутствием НР, отчетом о выполнении плана и т.п.
Что я им брехать-то буду? Нельзя ж в открытую сказать,что не собираюсь рваться на флаг.
- что я буду брехать в двух семестровых отчетах на заседаниях кафедры?
- НР моЯ после отчета любит встать и дать своему аспиранту характеристику, обычно не самую лучшую. Предвкушения отскребания себя из-под плинтуса тоже гештальт не высветляет.
- и самое важное: все-таки, для очистки совести, что я могу сделать именно по своей жуткой теме за год? Сейчас имеется слабое "начитанное" представление о теме в цетлом, разрозненные выписки из архива, куды я буду еще ходить этот год раз в неделю, огромная куча распечаток, статей, монографий, авторефератов по аспектам темы. Есть тема и примерный план дисса с разбивкой по главам (очень объемным главам!!)
Я не знаю, за что хвататься, как это упорядочить и совместить с остальной жизнедеятельностью, чтоб не рваться на флаг, точнее, не хочу подвергать себя лишениям во имя непонятной работы непонятно о чем непонятно зачем. Наслушалась страшилок, что дисс писать- не спать, не есть, не развлекаться - тока комп, тока наука, тока на флаг!!
Но все-таки хочется периодически подходить к НР, и хвастать типа, МарьВанна, вот пока я сделала то-то и так-то. Она человек конкретный и разговаривать с ней надо, как в армии-четко и по делу. А я звонила ей дважды, уточнить литературу, и виделась один раз случайно в коридоре. Все три раза лепетала бессвязно...
Слишком много мучений. Не стоит этим заниматься, если не получаете удовольствия.

И еще-закончу со справкой и удостоверением о КЭ- чисто гипотетически этого достаточно для устройства преподавателем профильной дисциплины в ВУЗ?
Спешу огорчить: в связи с общей установкой нашего Горячо Любимого Правительства и Совершенно Замечательного ЦК на сокращение количества вузов, ставок и ППС в Этой Стране - ваши шансы на трудоустройство в системе ВПО без наличия ученой степени стремятся к нулю.

IRA2001
05.08.2014, 15:45
в связи с общей установкой нашего Горячо Любимого Правительства и Совершенно Замечательного ЦК на сокращение количества вузов, ставок и ППС в Этой Стране - ваши шансы на трудоустройство в системе ВПО без наличия ученой степени стремятся к нулю.
однозначно!

а потому нужно начать выполнять программу минимум (статьи и экзамены - это мелочи жизни), а там глядишь, втянетесь и на защиту выйдете.

Джия Чопра
05.08.2014, 15:47
Димитриадис, я думаю, что и наличие ученой степени мне не поможет :(Конкуренция высока.
Удовольствия никакого, да.
Когда была студенткой, с таким огромным удовольствием и училась, и писала, и выступала.. а сейчас- пошло оно все куда - нибудь!
Просто может я загоняюсь? и на самом деле надо поднапрячься и это имеет смысл? может я так свою лень оправдываю и упускаю какие-либо шикарные возможности?
Ну что в современных реалиях через год-три даст степень кандидата, кроме тех 3 тыров? Какой от этого реальный профит в условиях проводимой ныне политики нашего Горячо любимого Правительства и МинОбра?

Добавлено через 1 минуту
однозначно!

а потому нужно начать выполнять программу минимум (статьи и экзамены - это мелочи жизни), а там глядишь, втянетесь и на защиту выйдете.

Зачем?
Какой в этом смысл и выгода для меня?
Мне нужно видеть перспективы того, что я делаю.
Я их не вижу в упор.

IRA2001
05.08.2014, 15:48
Какой от этого реальный профит в условиях проводимой ныне политики нашего Горячо любимого Правительства и МинОбра?
сохранение рабочего места, если оно Вам надо

Джия Чопра
05.08.2014, 15:57
сохранение рабочего места, если оно Вам надо

Я на кафедре преподавателем не работаю, перебираю бумажки помощницей руководителя в другом, непрофильном подразделении нашего ВУЗа.
Нечего сохранять-то.

4gost
05.08.2014, 16:13
что в современных реалиях через год-три даст степень кандидата
Недавно уже была такая тема - http://aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=13011
На мой взгляд, там все хорошо разложено

Джия Чопра
05.08.2014, 16:34
4gost, спасибо, прочитала.
В принципе, подтверждение моих худших мыслей- вне системы ВПО степень бесполезна, по большому счету.
Еще вопрос: если имеется диплом магистра (поступила в магистратуру после специалитета, тогда еще можно было), потом в аспир -по инерции-и то, и то, по сути, было заради стипендии и общаги.
имеется диплом спеца, диплом магистра. Лежат мертвым грузом.
Чем диплом магистра может быть полезен?
Он не дает права преподавания в ВУЗе?

mike178
05.08.2014, 16:37
Джия Чопра, ответьте сами себе на вопрос.
Если
в научной деятельности разочарована и не вижу смысла и перспектив
В ВУЗе хронические сокращения, на кафедру меня никто не возьмет
опять-таки ассистентом меня никто не ждет
то зачем нужно
ублажить НР хотя б немного, отчитаться на кафедре осенью и весной хоть о чем-нибудь
? Если
Аспу закончить для галочки, только чтоб незавершенный гештальт меня не грыз.
то вы с таким же успехом взять справку, что вы обучались в аспирантуре с ... по ... (в течение 2-х лет). Гештальт по сути все равно останется незавершенным, потому что целью обучения в аспирантуре является защита диссертации и получение ученой степени к.н. (по крайней мере на данный момент и до 2016 года, когда начнут выдавать дипломы о ее окончании с присвоением квалификации "Исследователь. Преподаватель-исследователь"). Если же для вас это целью не является и не являлось изначально, то гештальт можно и "перекроить", например, в "успешное окончание 1-го и 2-го года обучения в аспирантуре". На мой взгляд, в вашей ситуации более целесообразно просто сдать оставшиеся кандидатские и получить удостоверение об их сдаче, т.к.
если в будущем вдруг захочется вернуться к написанию диссера, одной проблемой будет меньше.
нежели формально окончить все три года аспирантуры. Сугубо ИМХО.

Джия Чопра
05.08.2014, 16:47
mike178, окончание полного срока - все таки лучше, чем неполного+ выплата стипендии лишний год, она не лишняя, сорри за тавтологию.
Тем более я пыталась отчислиться в связи с потерей старого НР, зав. аспиром старая (ушла в докторантуру, перестала быть зав. аспиром) и новая (молодая кандидат наук) хором меня уговаривали остаться, подумать, уйти в академ.
Не понимаю, почему и зачем -отчисление преждевременное очного бюджетного аспиранта как-то влиет на ВУЗ?.
Я ушла в академ.
Теперь вернулась.
Получается только, чтобы можно было гордо говорить "Я закончила аспирантуру" вместо "Я бросила аспирантуру".

mike178
05.08.2014, 16:57
чтобы можно было гордо говорить "Я закончила аспирантуру" вместо "Я бросила аспирантуру".
Если для вас это важно, тогда конечно. И обязательно сдайте канд.минимум + получите удостоверение о сданных экзаменах.

Джия Чопра
05.08.2014, 17:08
mike178, спасибо.
Все-таки, возвращаясь собственно к сабжу: широкая тема- насколько это плохо, или наоборот, чем это хорошо?

Димитриадис
05.08.2014, 17:43
до 2016 года, когда начнут выдавать дипломы о ее окончании с присвоением квалификации "Исследователь. Преподаватель-исследователь"
Точно. Я написал выше только название документа об образовании, а квалификацию не указал.
Новеньким выпускникам, которые будут только с 2016 года, будут выдавать "Диплом об окончании аспирантуры" - общегражданским аспирантам и "Диплом об окончании адъюнктуры" - адъюнктам. Никаких дипломов "Преподавателя" и "Исследователя" нет - возможность их введения обсуждалась, были законопроекты, но законом они не стали.
Это могло ввести в заблуждение.

Все-таки, возвращаясь собственно к сабжу: широкая тема- насколько это плохо, или наоборот, чем это хорошо?
Вопрос сам по себе настолько неопределенный, что трудно даже посоветовать. Мне в свое время мягко посоветовали сузить тему - пошло на благо. Хотя теперь анализирую это ретроспективно, вижу, что сужение темы и было-то небольшое. Скорее, редакционные правки. Но советовал старый профессор, ему виднее, я тогда его послушался "на автомате", и не жалею.

Кстати, о сужении темы: у нас была уже такая ветка, и я даже в ней что-то советовал вопрошающему: Помогите сузить тему. (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=10869&highlight=%EF%EE%EC%EE%E3%E8%F2%E5+%F1%F3%E7%E8%F2 %FC+%F2%E5%EC%F3)

Джия Чопра
05.08.2014, 17:56
Димитриадис, мне бы тему публично не хотелось озвучивать, я была бы очень рада плодотворной дискуссии с историками-форумчанами в личке, но в общем и целом - изучение яркого исторического процесса на широкой территории в широких хронологических рамках.
Данный процесс многоаспектен, как я уже говорила, имеются работы по нему(очень много, ибо тема плодотворна), где рассматриваются узкие нюансы - хронологически, регионально, национально и т.п.
А мне предлагают ВЕСЬ процесс с гораздо большим количеством гораздо более широких нюансов, (включая и вышеперечисленные) на гораздо большей территории за гораздо больший исторический период.
В общем, руками не обхватить, на коне не объехать- обо всем и ни о чем.
Знакомые мои историки, доктора и кандидаты, таращили глаза и хором вещали, что это тока докторанту под силу и то не факт.

Димитриадис
05.08.2014, 17:57
Джия Чопра, дайте угадаю: революционные трансформации в Сибири?

Джия Чопра
05.08.2014, 18:02
Джия Чопра, дайте угадаю: революционные трансформации в Сибири?

Почти, наподобие этого.

Colani
05.08.2014, 18:39
Нужна стипендия- оставайтесь, не нужна- уходите.
Нужна общага- оставайтесь, не нужна- уходите.

IRA2001
05.08.2014, 18:48
Джия Чопра, А мне нравится Ваш слог, логика в рассуждениях, здоровая самокритика ;) может, все-таки взяться за эту диссертацию и сделать это? Не зря ведь Вас уговорили не отчисляться. да и хороший НР - это большой шаг вперед!

Джия Чопра
06.08.2014, 04:50
Джия Чопра, А мне нравится Ваш слог, логика в рассуждениях, здоровая самокритика ;) может, все-таки взяться за эту диссертацию и сделать это? Не зря ведь Вас уговорили не отчисляться. да и хороший НР - это большой шаг вперед!

Да я бы рада взяться, но эта ширина, "размазанность" темы меня в ступор вгоняет. Как пример - в 1й главе в числе прочих необходимо вычислить примерную численность людей, задействованных в указанном мной процессе на указанной территории в указанный период. Точную численность дать невозможно, как из-за неполноты и неточности архивных данных, так и из-за того, что до меня исследователи уже примерное количество вывели. НР сказала, надо показать динамику роста или уменьшения этого количества людей по годам -мой период - это 17 лет!!! в архиве есть отчетность по отдельным территориям региона - не все территории, не все годы. Плюс национальный, идеологический состав и прочее... КАК?!!! КАК это посчитать и вывести?!
Допустим, я воспользуюсь данными других историков, они все это сделали в принципе, опять-таки по отдельным нюансам.
Тогда в чем моя новизна?

Alarmod
06.08.2014, 06:45
Если каких-то данных нет, то пропущенные точки можно восстановить всякими интерполяционными методами.

Джия Чопра
06.08.2014, 10:47
Если каких-то данных нет, то пропущенные точки можно восстановить всякими интерполяционными методами.

О горе мне, скудоумной женщине!! Я даже не знаю, что это такое!:eek::eek::eek::eek::eek:

@.n.g.e.r
06.08.2014, 11:09
О горе мне, скудоумной женщине!! Я даже не знаю, что это такое!:eek::eek::eek::eek::eek:

Уважаемый шутит. К истории сказанное не относится.

Джия Чопра
06.08.2014, 11:13
Уважаемый шутит. К истории сказанное не относится.

О, горе мне еще раз!!:D:laugh:

Dukar
06.08.2014, 11:36
Допустим, я воспользуюсь данными других историков, они все это сделали в принципе, опять-таки по отдельным нюансам.
Тогда в чем моя новизна?
Там, где возможно, нужно пользоваться уже наработанным материалом. Какой смысл все пересчитывать? Свои находки необходимо соотносить с тем, что уже сделано до Вас, интерпретировать материал, делать выводы.

Джия Чопра
06.08.2014, 11:46
Там, где возможно, нужно пользоваться уже наработанным материалом. Какой смысл все пересчитывать? Свои находки необходимо соотносить с тем, что уже сделано до Вас, интерпретировать материал, делать выводы.

Я боюсь, что доля моей интерпретации, выводов и кратких архивных данных будет намного меньше скомпилированного материала других исследователей, ибо реально до меня по этой теме пропахались все, кто мог!! но узко, а я должна широко.
Я подумывала, что изучить все, выписать, скомпоновать, где надо добавить архивные данные, но почему-то мне кажется, что это не уровень кандидатской, а какой-то на две трети уворованный школьный реферат получается.

avz
07.08.2014, 18:20
необходимо вычислить примерную численность людей, задействованных в указанном мной процессе на указанной территории в указанный период.
OMG.
Вы всерьез полагаете, что те разумные цифры, которые Вы вывесите на защите и которые подтверждают именно Вашу теорию, кто-то будет способен проверить???
Я, конечно, не историк... но давайте возьмем более близкие процессы. Вы сможете посчитать, сколько человек СЕЙЧАС воюет в Луганске? Сколько участвовало в покорении Крыма (любом)? Сколько занималось производством неподакцизных сельскохозяйственных продуктов в Иркутской области в 1981 году?..

Хорошая наука - история... Удобная.

4gost
07.08.2014, 18:27
Хорошая наука - история... Удобная.
Кому как...

Димитриадис
07.08.2014, 20:53
Хорошая наука - история... Удобная.
для всех. Кроме историков :)

catrin
27.10.2014, 10:40
Здравствуйте! Хотолось бы посоветоваться. На первом году обучения мне утвредили довольно широкую тему по 12.00.03. Сейчас я на втором году обучения и хочу тему сузить (поменять). Но элементарно не хватает опыта. О каком объекте гражданских прав написать? Вроде того "... как объект гражданских прав" ...

Добавлено через 25 минут
Извиняюсь за ошибки в тексте. Клавиатура не распологает.))))))

tanya92
27.10.2014, 12:19
Здравствуйте! Хотолось бы посоветоваться. На первом году обучения мне утвредили довольно широкую тему по 12.00.03. Сейчас я на втором году обучения и хочу тему сузить (поменять). Но элементарно не хватает опыта. О каком объекте гражданских прав написать? Вроде того "... как объект гражданских прав" ...

Добавлено через 25 минут
Извиняюсь за ошибки в тексте. Клавиатура не распологает.))))))

Положите перед собой имеющуюся тему диссертации. Посмотрите, что по этой теме защищалось за последние лет 5. Почитайте новые комментарии к ГК РФ в свете его изменений.
Формулировка какая? Именно конкретный объект гражданских прав или особенность в связке с чем-нибудь?

catrin
27.10.2014, 13:03
Нематериальные блага (или одно из них) или какой-либо объект(ы) интеллектуальной собственности. (((Изначально тема была в целом про объекты гр. прав (систему).

tanya92
27.10.2014, 14:13
Нематериальные блага (или одно из них) или какой-либо объект(ы) интеллектуальной собственности. (((Изначально тема была в целом про объекты гр. прав (систему).

Изначальная тема нравится больше, там простора много. Если рассматривать один какой-то объект в системе, нужно думать, какой... До нематериальных сужать не знаю, стоит ли. А из интеллектуалки посмотрите поправки в ГК, оттуда и идите.

Как-то так.