PDA

Просмотр полной версии : Движок OJS для сайта журнала

Скив
31.12.2014, 19:11
Уважаемые форумчане,
во-первых, с Новым годом.
во-вторых, прошу откликнуться имеющих опыт работы с системой управления OJS для ведения сайта журнала. Есть вопросы по архивации, бекапу, вставке в футер счетчика и баннеров, и т.д.
Впрочем, если кто-то использует для размещения журналов другую систему управления контентом, буду признателен за информацию, советы, впечатления.

ubcent
23.01.2015, 16:17
Скив, Я по специальности Web-программист:-) Конкретно с этой CMS опыта нет, но думаю, что все равно смогу помочь.:-)

Скив
01.02.2015, 11:25
Помочь с чем именно? Написать новую CMS? Или настроить существующую?
Мне нужна действующая система для размещения номеров журналов и материалов конференции, аналогичная по функциям OJS. Оплачивать разработку я не в силах и не вижу в этом смысла. Тем более что все уже написано до нас (с). Может быть, достаточно сконфигурировать тот же Wordpress правильным образом...

kravets
01.02.2015, 11:33
Мне нужна действующая система для размещения номеров журналов и материалов конференции, аналогичная по функциям OJS. Оплачивать разработку я не в силах и не вижу в этом смысла. Тем более что все уже написано до нас (с). Может быть, достаточно сконфигурировать тот же Wordpress правильным образом...

Вот это смотрели?
http://www.easychair.org/

Скив
01.02.2015, 11:37
Вот это смотрели?
http://www.easychair.org/

Ухты. Нет. Спасибо, буду разбираться. Хорошо бы там была русификация...

kravets
01.02.2015, 11:43
Ухты. Нет. Спасибо, буду разбираться. Хорошо бы там была русификация...

Это вряд ли. Если разберетесь и пойдет - свистните мне, пожалуйста, я тогда тоже буду думать.

Скив
01.02.2015, 11:48
А я уже споткнулся :( Почитал ЧАВО. Но зарегистрируюсь, попытаюсь пройти этот путь, потом доложу.

kravets
01.02.2015, 11:50
А я уже споткнулся :( Почитал ЧАВО. Но зарегистрируюсь, попытаюсь пройти этот путь, потом доложу.