Просмотр полной версии : Как найти диссертационный совет для защиты?
Надежда А
27.02.2015, 12:16
Добрый день!
Попала в сложную ситуацию.
Есть диссертация, есть 3 ваковские статьи и 2 неваковские, все экзамены сданы. Но оказалось, что в ВУЗе, где я учусь в аспирантуре, с апреля закрывают диссертационный совет, автореферата еще нет. Будет только первое обсуждение на кафедре. Научный руководитель сказал, сейчас моя цель - получить рекомендацию к защите, а потом искать диссертационный совет, как его искать, он не знает (видимо, не хочет помочь).
Вопросы.
1. Обсуждение на кафедре и предзащита - это одно и то же? Есть ли смысл мне в этом ВУЗе, где нет диссертационного совета, оставаться дальше и добиваться получения от них рекомендации к защите?
2. Как искать диссертационный совет самостоятельно? Специальность: 07.00.02. Кому я нужна, посторонний человек с улицы?
Понятно, что на помощь научного руководителя рассчитывать не приходится, он сразу это дал понять. Объясните, пожалуйста, как нужно действовать по поиску диссертационного совета? Как организовать защиту там?
Степан Капуста
27.02.2015, 12:19
Надежда А, список «живых» советов есть на сайте ВАКа. Берете — и идете по списку. Говорить есть смысл с П.Д.С. Если послали подальше — берем следующий из списка. Повторять до тех пор, пока не примут.
прохожий
27.02.2015, 13:15
правда закрывают их постепенно - лучше сразу узнавать о перспективах.
Обсуждение на кафедре и предзащита - это одно и то же? Есть ли смысл мне в этом ВУЗе, где нет диссертационного совета, оставаться дальше и добиваться получения от них рекомендации к защите?
Часто - да. Лучше эту бумажку получить. Вдруг она пойдет в ход.
Старший докторенок
27.02.2015, 13:55
Добрый день!
Попала в сложную ситуацию.
1. Обсуждение на кафедре и предзащита - это одно и то же? Есть ли смысл мне в этом ВУЗе, где нет диссертационного совета, оставаться дальше и добиваться получения от них рекомендации к защите?