Просмотр полной версии : Вступительные экзамены - платная аспирантура
Коллеги, помогите, пожалуйста, найти ответ на вопрос по вступительным экзаменам. Если за экзамен по английскому и по специальности я особенно не волнуюсь, то экзамен по философии заставляет попереживать.
Много слышу о том, что, якобы, экзамены в платную аспирантуру - формальность и берут всех. Так ли это, или не так - мне судить сложно. Но подготовиться к экзамену по философии хочется в любом случае, т.к. это пригодится и в дальнейшем при обучении и сдаче экзаменов.
Подскажите, пожалуйста, как обычно проходит такой экзамен и, в случае, если он проходит по принципу "в итоге берем всех", то как это обычно обставляется?
- Разрешают выбрать другой билет?
- Разрешают пользоваться литературой открыто или "незаметно"?
- Засчитывают откровенно слабый ответ?
- как-то иначе?
Хочется знать "правила игры".
Спасибо заранее!
Старший докторенок
25.07.2015, 07:00
AtamaN, такие правила игры, зависят даже не от избушки, а от председателя комиссии.
прохожий
25.07.2015, 19:03
AtamaN, давайте меняться - вы английский за меня, а я философию. ;)
yegorov-p
26.07.2015, 00:44
Но подготовиться к экзамену по философии хочется в любом случае, т.к. это пригодится и в дальнейшем при обучении и сдаче экзаменов.
На самом деле нет, не пригодится =)
Подскажите, пожалуйста, как обычно проходит такой экзамен и, в случае, если он проходит по принципу "в итоге берем всех", то как это обычно обставляется?
- Разрешают выбрать другой билет?
- Разрешают пользоваться литературой открыто или "незаметно"?
- Засчитывают откровенно слабый ответ?
- как-то иначе?
Хочется знать "правила игры".
Спасибо заранее!
Это зависит от заведения. Вам проще всего спросить про процедуру у своих коллег более старших годов обучения, ну или у научника.
Обычно бывает два варианта: