Вход

Просмотр полной версии : Срок обучения закончился, но совет скоро откроется

ZDRAVSTV
20.09.2015, 16:28
Добрый день, коллеги!
Ситуация. Я учусь в аспирантуре и уже подошел к концу третий год.
И диссовет закрылся, при этом создается новый объединенный совет по моей специальности.

Предположительно он откроется через 3-4 месяца после окончания моего срока обучения в аспирантуре.

Кафедра предложила идти в диссовет в другой вуз. Очень дорого.

В связи с этим вопрос. Если совет откроется могу ли я в нем защищаться в "родных стенах" бесплатно если я уже отчислен в связи с окончанием срока обучения?
Как быть в такой ситуации?

Vica3
20.09.2015, 17:33
Если совет откроется могу ли я в нем защищаться в "родных стенах" бесплатно
не скажет никто.

ZDRAVSTV
20.09.2015, 17:50
не скажет никто.
Я думаю, что это можно уточнить у будущего председателя будущего совета, или учсекретаря, однако в настоящий момент такой возможности нет, а определяться нужно сейчас.
Вопрос задан, и я думаю, что кто то с похожим сталкивался и знает как дела обстоят на практике.
Прошу помощи и совета!

докторенок
20.09.2015, 17:53
ZDRAVSTV, это и в самом деле Вам никто не предскажет ибо зависит исключительно от личных мнений и взглядов людей в Вашем вузе и совете, единой практики тут быть не может. Я бы вначале побеседовала с предполагаемы председателем или проректором по науке, потом принимала бы решение.

ZDRAVSTV
20.09.2015, 18:28
ну а на практике как?
Могу ли я пройти предзащиту в сентябре на кафедре, при том что совета нет,
А уже через 3-5 месяцев пойти на защиту на открывшемся совете?

докторенок
20.09.2015, 18:34
ZDRAVSTV, теоретически можете, это было бы вполне логично, но мы тут не можем гарантировать, что в Вашем вузе у всех с логикой в порядке.

Старший докторенок
20.09.2015, 19:13

Предзащиту Вы в любом случае пройти можете (и это даже нужно сделать) независимо от того есть совет или нет. Протокол обсуждения Вам потребуется в любом случае.

leodeltolle
20.09.2015, 20:45