Вход

Просмотр полной версии : Академический отпуск в аспирантуре.Юристы, помогите

МалинаТарина
24.01.2016, 16:30
Сложилась такая ситуация: ушла в декрет на первом курсе, проучившись одно полугодие. Поступила на очное бюджетное. Это важно. Заявление на отпуск по уходу за ребенком писала до трех лет.
Прошло почти два года. Прихожу в отдел аспирантуры узнать как дела, а мне заявляют, что пришел приказ, согласно которому я могу потерять бюджетное место, если скорее не выйду из отпуска. Вроде как новый набор по новым стандартам и нужны бюджетные места.
Я уши развесила и написала заявление о выходе из отпуска, не прочитав приказ...
Насколько это законно так лишать аспиранта бюджетного места?
Могу ли я второй раз написать заявление на отпуск по уходу за ребенком до трех лет (ребенку 2х еще нет)?

Just Another One
24.01.2016, 16:43
МалинаТарина, я не юрист, но это сейчас общая проблема. Если вы поступали еще на послевузовское (по старой системе), то вас сейчас просто некуда восстанавливать - последние такие наборы были в 2013, в этом году они выпускаются, и все. Поэтому во многих вузах сейчас тех, кто доучивается "по-старому" в академические отпуска не пускают вообще.

МалинаТарина
24.01.2016, 17:05
МалинаТарина, я не юрист, но это сейчас общая проблема. Если вы поступали еще на послевузовское (по старой системе), то вас сейчас просто некуда восстанавливать - последние такие наборы были в 2013, в этом году они выпускаются, и все. Поэтому во многих вузах сейчас тех, кто доучивается "по-старому" в академические отпуска не пускают вообще.

Спасибо за объяснение! Теперь понятно, почему меня поторопили с выходом:)

matros
25.01.2016, 03:30
Интересно, а что скажут юристы?

Just Another One
25.01.2016, 05:04
что скажут юристы?

Скорее всего, ничего не скажут. Восстановление возможно на ту же форму обучения, а ее в принципе нет уже.

прохожий
25.01.2016, 08:52
да не могут отчислить, закон обратной силы не имеет.

Longtail
26.01.2016, 09:37