Просмотр полной версии : FZ-981
Paul Kellerman
19.03.2016, 12:12
http://lifenews.ru/mobile/news/191196
http://c.lifenewscontent.ru/static/posts/2016/03/191196/c1ebe66b1ccfa714c0495eb4a5ed338e__660x.jpg
прохожий
19.03.2016, 12:15
пишут что его при посадке в воздушную яму затянуло ...
Team_Leader
19.03.2016, 12:25
Косяк наземных служб. Там надо было аэропорт закрывать к шайтанам. Русские на запасной все ушли, арабам видимо опыта не хватило.
прохожий
19.03.2016, 12:42
Там надо было аэропорт закрывать к шайтанам. да ... да ...
какие у нас все эксперты... тьфу, аж противно
Maksimus
19.03.2016, 15:01
Русские на запасной все ушли, арабам видимо опыта не хватило.
В гражданской авиации, в отличие от государственной (военной) ациации, окончательное решение на посадку принимает командир воздушного судна.
Team_Leader
19.03.2016, 16:23
Maksimus, тем не менее, есть опция закрытия аэродрома по погодным. Кстати, Fly Dubai ведь лоукостер?
Добавлено через 3 минуты
Это может объяснять, почему не пошли на запасной. Формальный минимум погодный был не нарушен, решили садиться. Компания из Залива, опыта полета в таких метеоусловиях зимы в средних широтах - мало, местность малознакомая и "подводные камни" пилотам, конечно, неизвестны.
Paul Kellerman
19.03.2016, 16:55
Флайтрадар показывает, что был последний набор высоты и скорости перед катастрофой.
Похоже что тут повторение сценария авиакатастрофы в Казани. Пилот видит, что самолет
унесло в сторону от ВПП, делает попытку уйти на третий заход, но срывает поток и падает.
Ту катастрофу мы тоже подробно обсуждали, и тогда Dikoy весь процесс от и до расписал.
http://c.lifenewscontent.ru/static/posts/2016/03/191196/ad90babf3a04f5344a5318970eff5c03__660x.jpg
Maksimus, тем не менее, есть опция закрытия аэродрома по погодным. Кстати, Fly Dubai ведь лоукостер?
Добавлено через 3 минуты
Это может объяснять, почему не пошли на запасной. Формальный минимум погодный был не нарушен, решили садиться. Компания из Залива, опыта полета в таких метеоусловиях зимы в средних широтах - мало, местность малознакомая и "подводные камни" пилотам, конечно, неизвестны.
А причем тут лоукостер или нет?
Эмирейтс или Этихад ушли бы на запасной?
Team_Leader
19.03.2016, 17:53
tanya92, полагаю, да. В Лоукостерах за перерасход не очень поощряют экипажи. А запасной - это большой перерасход.
Добавлено через 3 минуты
Paul Kellerman, имеешь в виду закритический угол атаки? Сильно "штурвал на себя"? По идее у восьмисотки автоматизации помощнее, чем на трехсотке. Хотя, это и не А320, системы Fly-by-Wire там нет, косяки экипажа машина сама исправить в этом плане не может.
Тем не менее, по Казани - MАК же пытался что-то говорить насчет заклинивания стабилизатора. Правда, им быстро глотку заткнули, и списали на то, что якобы так Анодина пыталась парировать отъем Трансаэро у Плешакова (своего сына).
В Лоукостерах за перерасход не очень поощряют экипажи. А запасной - это большой перерасход.
вот только перед второй попыткой посадки самолет почти 2 часа кружил, сжигая топливо. За эти два часа можно было добраться до десятка других аэропортов
И вообще,
При правильном отношении к непогоде, ее влияние должно быть исключено. Соответственно, непогода НЕ может быть причиной в подобных случаях. Тем более, она не может быть единственной.
Безусловно, погода может быть ФАКТОРОМ, но этих "факторов" в любой катастрофе всегда вагон и маленькая тележка. Каждый фактор по отдельности обычно представляет собой что-то такое, что можно было легко избежать, но в совокупности с другими факторами, он, к сожалению, в итоге убивает.
Сильный порывистый ветер на посадке? Используй голову, руки и ноги - прекрати заход на посадку, уйди на второй круг.
Грозовая деятельность? Не летай в грозовую деятельность. Держись в стороне, используй радар, глаза и голову.
Обледенение? Используй системы самолета, рекомендации и голову.
И всегда оценивай риски. Цель пилота - не приземлиться любой ценой в аэропорту назначения. Цель пилота - заканчивать каждый полет безопасной посадкой. Аэропорт при этом может быть каким угодно.
То есть - оцени условия на аэродроме посадки и подумай - а надо ли оно тебе и пассажирам - лезть сквозь эту срань?
Используй голову!
История авиации знает очень много случаев, когда пилоты уходили на запасной аэродром, попытавшись зайти в условиях очень сильного порывистого ветра, но столкнувшись с большими рисками встретиться с твердой земной поверхностью не в том положении самолета, которое безопасно. Ушли на запасной и никто их трусами не назвал.
Но в любом случае - лучше быть живым трусом, чем мертвым героем. Многие живые трусы даже не пытались сквозь погодную срань заходить и уходили на запасной. И я себя не стесняюсь называть "трусом", а не "героем" - например, здесь и здесь
Лучше перебздеть, чем обос#аться.
http://denokan.livejournal.com/138813.html
вот только перед второй попыткой посадки самолет почти 2 часа кружил, сжигая топливо. За эти два часа можно было добраться до десятка других аэропортов
Вот именно.
Правда, лететь обратно, обратные пассажиры, может, это сыграло?
Team_Leader
19.03.2016, 18:02
4gost, а вы аэродромное обслуживание, повторный взлет и часы работа экипажа не учитываете? Просто дожигать топливо на месте в ожидании погоды для них дешевле и намного, чем лететь на запасной, да еще и не входящий в сеть компании аэропорт, платить там очень большие деньги за разовое обслуживание. Использование дешевых слотов и дешевых тарифов обслуживания - основа бизнес-модели лоукостера.
Добавлено через 2 минуты
Там вопрос к наземным службам. Надо было закрывать порт. Если порт открыт и условия "на усмотрение экипажа" - в части лоукостеров - это 100% мотивирование на дополнительный риск. Потому что уйти в несетевой запасной порт - последнее, что они сделают.
Paul Kellerman
19.03.2016, 18:22
Team_Leader, к сожалению, срыв потока крайне сложное для меня явление. Подробно может
Dikoy объяснить. Я могу только наглядный пример показать срыва и потери управляемости.
V83hlLDPhsc
Team_Leader
19.03.2016, 19:15
Из Кубула видео
Добавлено через 1 минуту
Скорость падает когда. Возникает чаще всего из-за выхода на закритические углы атаки. Так, например Ил-86 в 2001 в Шереметьево разбился
Добавлено через 33 секунды
Но автомат тяги на 737-800 должен защищать от таких ситуаций при посадке.
Добавлено через 4 минуты
Paul Kellerman, вот эта катастрофа в Баграме (не кабуле) https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_в_Баграме
Там смещение груза, приведшее к нарушению центровки произошло.
Добавлено через 3 минуты
По ил-86 ситуация другая, там самоль был пустой, и судя по всему экипаж решил полихачить, понадеявшись на мощность двигателей.
Добавлено через 27 секунд
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ил-86_в_Москве
Добавлено через 2 минуты
Номер рейса несчастливый, с таким же номером рейса DC-10 Тюрк Хаво Йоллари в париже разбился в 70ых
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Рейс_981
Paul Kellerman
22.03.2016, 13:00
Новое видео падения боинга в Ростове-на-Дону. Если смотреть внимательно
за облаками он еще летел почти горизонтально (по отблеску прожекторов),
а потом будто бы клюнул и почти камнем упал вниз. А может и правда нео-
жиданно руль высоты переклинил в какой-то момент (есть такая версия)?
ifJ9osyLRqQ
Team_Leader
22.03.2016, 14:26
очень странно, почему-то руль высоты клинит только на самолетах серии Боинг-737, и только в полетах над Россией.
При посадках со второго-третьего захода (хотя, может быть МАК тогда был прав?)
Добавлено через 33 секунды
Интересно, кто летел этим рейсом. Мне даже очень интересно.
Paul Kellerman
28.03.2016, 12:01
NgSABkeThzA
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot