PDA

Просмотр полной версии : Площадка для общения со студентами


Скив
19.05.2016, 19:23
Дано: есть преподаватель, который преподает несколько дисциплин в разных вузах.
Дисциплины с вузами пересекаются, некоторые сильно (управление персоналом), некоторые несильно, но значительно (управление человеческими ресурсами).
Есть дисциплины и уникальные.

Для общения со студентами каждой группы используется ВКонтакте. Это утомительно, потому что приходится дублировать материалы.
Объединять группы, тем более из разных вузов не хочется во избежание путаницы (где-то дисциплина укладывается в семестр, где-то в два, расписание разное, студентов наощупь не различаю). К тому же афишировать работу в нескольких вузов некомильфо.
Я боюсь, что с новым учебным годом и новой нагрузкой процесс еще больше усугубится.

Есть вариант - создание отдельной площадки на Moodle, благо есть опыт.
Прям вот личный сайт Академия имени Аазмандиуса Изврского.
Но! Развернуть-то Мудль я могу за день, а вот наполнить его, а потом регулярно админить - сложно. В одной из избушек за этим вообще отдельный человек следит.

Использовать собственные площадки каждой избушки невозможно, в том числе из-за отсутствия наличия подобного в принципе.

Вопрос: как вы решаете проблему автоматизации общения со студентами?

Vica3
19.05.2016, 20:08
ВК и почта. ВК - больше.
А зачем дублировать? примерно так: запись на стене: студенты Х курса ФГОУ ВО "Белководство"! Вот презентация, лекции и практики по дисциплине "Развод кроликов на диссеры". Форма отчетности = читать слайд 5 презентации.
И все.. и так - много разных записей.
А потом на почту шлют с пометкой: Рабочая тетрадь студента Петрова ФГБОУ ВО "Королиководство". Курс Х. Развод кроликов. Задание 1-4.
Удобно - особенно если систематизировать по папкам в почте авторазбивку по ключевым словам

Старший докторенок
19.05.2016, 20:12
А я использую только электронную почту. Может не самый лучший вариант. Думаю, что надо создать комплект файлов, для каждого курса и рассылать сразу в начале семестра, а потом если только дополнять, если что-то новое появилось. Да, все руки не доходят.

Димитриадис
19.05.2016, 20:15
Только электронная почта старост групп. Старосты уже размещают в соответствующих группах ВК.

Скив
19.05.2016, 21:28
Я когда-то сделал сайт и поставил Moodle для коллег с кафедры в одной из избушек.
Что-то вроде коллективного образовательного сайта для всех дисциплин .
Потом даже идея была вовлечь туда постоянных обитателей этого портала :)
Но мотивации не было ни к первому ни ко второму, так все и застыло.

докторенок
19.05.2016, 21:59
Только электронная почта старост групп. Старосты уже размещают в соответствующих группах ВК.

Аналогично. Разрешаю писать на почту самые разные вопросы, в том числе из серии "когда пересдать можно", а вот звонить на мобилу не разрешаю

nauczyciel
20.05.2016, 05:42
ВК и почта. ВК - больше.
А зачем дублировать? примерно так: запись на стене: студенты Х курса ФГОУ ВО "Белководство"! Вот презентация, лекции и практики по дисциплине "Развод кроликов на диссеры". Форма отчетности = читать слайд 5 презентации.
Я аналогично поступаю. Студенты благодарят периодически, поскольку с ними мало кто из преподавателей общается в удобной именно студентам форме. Потому Скиву совет - спросить у студентов, удобно ли им будет общаться в "мудле"? Или лучше вконтактике? Далее действовать в зависимости от ответа студентов.

Скив
20.05.2016, 06:21
совет - спросить у студентов, удобно ли им будет общаться в "мудле"?
кто бы им еще объяснил что это такое :)

У меня проблема связана в том числе с тем, что я не помню, какой студент откуда, особенно заочники. То есть если они в ВКОнтакте в личку мне что-то пишут, я должен вспоминать, кто это и по какому поводу.

А там еще дипломники есть...

nauczyciel
20.05.2016, 06:33
кто бы им еще объяснил что это такое
Никто кроме Вас не объяснит.

У меня проблема связана в том числе с тем, что я не помню, какой студент откуда, особенно заочники. То есть если они в ВКОнтакте в личку мне что-то пишут, я должен вспоминать, кто это и по какому поводу.
Это вообще не проблема. Объявляете студентам, что при общении с Вами вконтакте им нужно прежде всего предствиться, кто они. Если кто не представляется, отвечаете ему "а Вы кто?"

Скив
20.05.2016, 07:07
Это вообще не проблема. Объявляете студентам, что при общении с Вами вконтакте им нужно прежде всего предствиться, кто они. Если кто не представляется, отвечаете ему "а Вы кто?"

Вы не поверите, но у меня так и происходит постоянно :)

В качестве варианта - установка форумного движка с закрытыми группами, тогда в профилях точно будет указано что за студент. Проблема: не захотят они регистрироваться отдельно, придется организовывать авторизацию через ВКонтакте...

nauczyciel
20.05.2016, 07:09
Вы не поверите, но у меня так и происходит постоянно
Охотно верю. У меня всё так же. Отличие в том, что я не вижу в этом проблемы.

Скив
20.05.2016, 07:13
Отличие в том, что я не вижу в этом проблемы.
Тогда попробую изменить свое отношение к этому.

Да, ВКонтакте общаться самый простой способ - не надо париться по поводу технических вопросов, остается как-то научиться идентифицировать студентов. Объединять их в группы пользователей бы...

Старший докторенок
20.05.2016, 07:27
Никто кроме Вас не объяснит.


Это вообще не проблема. Объявляете студентам, что при общении с Вами вконтакте им нужно прежде всего предствиться, кто они. Если кто не представляется, отвечаете ему "а Вы кто?"

Ну это не проблема: об'яснить студентам правила переписки: каждый должен написать кто он, какой учебный курс он изучает. Затем вопрос. А на вопросы типа: здесьте, а что готовить к семинару во вторник? - не отвечаю. Или спрашиваю: а это кто? Вообще это обычные правила переписки.

tanya92
20.05.2016, 09:26
Студент настолько ленивый пошел, что без всего этого прожить не может?
В маге год назад у нас была группа в контакте (своя), почта для ППС, методист кафедры и библиотека для методичек.
Ни разу не было мысли искать препода и задавать какие-то вопросы - все обговаривалось на 1 паре, для экстренных случаев есть староста.
Все.

Dereza
20.05.2016, 14:34
Студент настолько ленивый пошел, что без всего этого прожить не может?
Да. И желающий (простите за почти хамский оборот) иметь преподавателя тогда, когда ему в голову стукнет.
7 мая, суббота, вечер, студентка присылает на электронку главу магистерской диссертации. 8 мая, воскресенье, вечер, она же пишет: "А Вы еще не прочитали мою работу?"
9 мая. Студент звонит: "Я хотел бы обсудить с Вами свою работу..."
Позавчера, вечер, другая студентка объявилась в электронной почте со своей магистерской. Вчера, утро, она же там же: "А Вы еще не прочитали мою работу?"
У преподавателя не может быть ни выходных, ни праздников, ни вечеров с семьей, ничего. Так они думают. Каждый год зарекаюсь давать свой электронный адрес и телефон и каждый год все равно даю. Но с бесцеремонным желанием истребовать преподавателя в любое удобное студенту время достали.

tanya92
20.05.2016, 14:40
Да. И желающий (простите за почти хамский оборот) иметь преподавателя тогда, когда ему в голову стукнет.
7 мая, суббота, вечер, студентка присылает на электронку главу магистерской диссертации. 8 мая, воскресенье, вечер, она же пишет: "А Вы еще не прочитали мою работу?"
9 мая. Студент звонит: "Я хотел бы обсудить с Вами свою работу..."
Позавчера, вечер, другая студентка объявилась в электронной почте со своей магистерской. Вчера, утро, она же там же: "А Вы еще не прочитали мою работу?"
У преподавателя не может быть ни выходных, ни праздников, ни вечеров с семьей, ничего. Так они думают. Каждый год зарекаюсь давать свой электронный адрес и телефон и каждый год все равно даю. Но с бесцеремонным желанием истребовать преподавателя в любое удобное студенту время достали.

Ужас какой-то. Даже у нас в маге так не делали.
Магистерскую на бумаге в готовом виде носила раз, по почте и не просили.
У нас в маге могло такое быть, если студент приносил работу за неделю до защиты, не более.

А четко обговорить - в каком виде, за сколько и прочее не получается? Как же раньше жили без контактов, почт, телефонов? :).

Dereza
20.05.2016, 14:42
А четко обговорить - в каком виде, за сколько и прочее не получается?
Не получается. Моя твоя не понимай, я делай, что хотяй.

tanya92
20.05.2016, 14:44
Не получается. Моя твоя не понимай, я делай, что хотяй.

Мдя, распустили детей.

4gost
20.05.2016, 15:49
Мдя, распустили детей.
издержки подушевого финансирования и, как следствие, неотчисления студентов

Maksimus
20.05.2016, 16:15
Давно бы пора понять, что не студенты для препода, а препод для студентов.

Dereza
20.05.2016, 16:39
Давно бы пора понять, что не студенты для препода, а препод для студентов.
Ага. В любое время дня и ночи и в любом месте.

докторенок
20.05.2016, 16:42
Давно бы пора понять, что не студенты для препода, а препод для студентов.

Это не позволяет студентам относиться к преподавателю как к круглосуточной аптеке. У меня сейчас три студентки тоже озадаченные с экзамена ушли: контрольные не сдали, классическое "принесу завтра", но крайнее удивление, что не пообещала прочитать завтра или к перездаче и что к экзамену не допустила.

Добавлено через 2 минуты
Dereza, по этой причине я никогда не даю номер мобильника, все работы проверяю за 10 дней. Постоянно напоминаю это студентам, а тех, кто вопит по почте: "Вы проверили?" просто игнорирую. Тем электронка и хороша.

Dereza
20.05.2016, 16:46
я никогда не даю номер мобильника
Я его тоже не даю. Они откуда-то сами берут.
Вот будете смеяться: у нас глубокий вечер, только что звонила студентка 3 курса, спрашивала, где взять вопросы на экзамен (вопросы в РП, РП на сайте, экзамен во второй половине июня, я на этой неделе на работе была 3 дня, спокойно можно было подойти ко мне или спросить у лаборантки).

докторенок
20.05.2016, 16:51
Dereza, не буду смеяться, ибо сижу на экзамене и только что общалась с подобными студентами. Могу посоветовать одно: на вопросы по телефону не отвечать, просто напоминать, что номер не давали и что все вопросы надо решать в вузе, а не дергать преподавателя ночью. А на все письма по электронной с различными работами отвечать: работа получена и будет проверена в течение 10 дней.

Courtney Love
20.05.2016, 16:57
Вот презентация, лекции и практики по дисциплине "Развод кроликов на диссеры". Форма отчетности = читать слайд 5 презентации.
ну, получается, вы даете материал и задание в рамках внеаудиторной самостоятельной работы?

Добавлено через 4 минуты
А потом на почту шлют с пометкой: Рабочая тетрадь студента Петрова ФГБОУ ВО "Королиководство". Курс Х. Развод кроликов. Задание 1-4.
и у всех все одинаково как под копирку?:)
у нас задания самостоятельной работы - в доп. учебниках, учебник у них на руках или в библиотеке. Поэтому у нас никаких вконтактов. С магистерскими и дипломными по эл. почте, думаю, удобно.

Maksimus
20.05.2016, 17:23
Ага. В любое время дня и ночи и в любом месте.
Это не позволяет студентам относиться к преподавателю как к круглосуточной аптеке.

Ну если препод позволяет себя с ним так вести, то почему студенты к нему должны относиться по-другому?

Dereza
20.05.2016, 17:35
Ну если препод позволяет себя с ним так вести, то почему студенты к нему должны относиться по-другому?
Ерунда. Дело не в преподе. Дело в той позиции, которую Вы же и озвучили: преподаватель - для студентов. У нас они почти все платники и считают, что купили себе не только диплом, но и преподавателей, которые по-быстрому будут реагировать на все их хотелки. По электронке - да, могу не отвечать, что я, собственно, в последнее время и делаю. Но послать их подальше, когда они звонят, вот как-то еще не могу, хотя скоро уже и до этого дозрею.

докторенок
20.05.2016, 18:22
Ну если препод позволяет себя с ним так вести, то почему студенты к нему должны относиться по-другому?

Не Вам оценивать как я с ними веду ибо Вы этого не знаете, а студент должен соблюдать определенные рамки.

Maksimus
20.05.2016, 18:27
Не Вам оценивать как я с ними веду
А я вас и не оценивал. Мы разве тут вас обсуждаем? что за привычка все примерять на себя...

Но послать их подальше, когда они звонят
Заведите вторую симку для работы. Соответственно, основную буду знать только родные и друзья. Рабочую вечером и в выходные выключайте. Не берите с незнакомых номеров. Да мало ли способов?

Dereza
20.05.2016, 18:43
Заведите вторую симку для работы. Соответственно, основную буду знать только родные и друзья. Рабочую вечером и в выходные выключайте. Не берите с незнакомых номеров. Да мало ли способов?
Из этих ни один не способ.
Вторую симку можно завести, когда ты ассистент, пришел работать в вуз вчера и человек не публичный. Но когда ты отработал уже почти 30 лет и твой номер знает куча народу, вторая симка никак не спасет. С незнакомых номеров не брать вообще не выход. Когда дочь потеряла телефон, она с ревом звонила именно с чужого номера. И когда упала со скейта и разбила ногу, ее подружки тоже звонили мне со своих незнакомых мне телефонов. Да мало ли случаев, когда звонок с незнакомого телефона может оказаться исключительно важным. Поэтому такие варианты проблему не решают.

Maksimus
20.05.2016, 18:49
Вторую симку можно завести, когда ты ассистент, пришел работать в вуз вчера и человек не публичный. Но когда ты отработал уже почти 30 лет и твой номер знает куча народу, вторая симка никак не спасет.
Тогда можно ее оставить рабочей. А для родни и друзей завести другую. Можно даже их не обзванивать, а просто сделать переадресацию.

Dereza
20.05.2016, 18:55
Тогда можно ее оставить рабочей. А для родни и друзей завести другую.
Так вся страна (коллег имею в виду) уже ту - первую - знает. 15 лет визитки раздавала:)

Twuk
20.05.2016, 19:38
Вопрос: как вы решаете проблему автоматизации общения со студентами?
С помощью Б-гомерзкого вконтактика и почты, реже пейсбука. Что бы не было путаницы изначально обговариваю, что в основном общаюсь со старостами, а они уже распространяют на группы, так легче запомнить, если групп реально много. Тексты курсовых и рефератов читаю в основном в электроном виде уже индивидуально от каждого. Пока особой путаницы не возникает при семестром количестве студентов за 250+ разных специальностей.
Единственное, такая схема немного трудновата во время сессии, когда идет вал детских работ, но то неделя времени за полгода и опять же договариваемся, есть официальные приемные дни, с таким разбегом времени буду проверять.
Объявляете студентам, что при общении с Вами вконтакте им нужно прежде всего представиться, кто они. Если кто не представляется, отвечаете ему "а Вы кто?"
Да, именно так. Если пишет какое-нить неопознанное чудо с цветочками на аватарке в фривольной манере без опознавательных знаков, то попросту не отвечаю. На почтовые адреса barsik-krasotulya или megonagibator@bk.ru аналогично.
остается как-то научиться идентифицировать студентов. Объединять их в группы пользователей бы...
Студенты зачастую сами создают собственные закрытые группы, важней договориться, что бы скопом не писали, представлялись и имели представление о сроках проверки работ, даже если видят преподавателя в онлайне.
И желающий иметь преподавателя тогда, когда ему в голову стукнет.
Пусть желают, их право. Проверять и отвечать, когда будет удобно Вам, но в отведенные расписанием сроки.
по этой причине я никогда не даю номер мобильника
Всегда обмениваемся на первом занятии всеми контактами, включая мобильник. Мне не звонят почему-то, чаще пишут. Скорее всего, писать удобней.
ну, получается, вы даете материал и задание в рамках внеаудиторной самостоятельной работы?
Кстати, в этом есть часть проблемы для меня. Немалую долю работ читаю, проверяю и редактирую внеаудитории в удобное время. Иногда случается, особо под конец семестра, все проверено, студенты озабочены, задания выполняются или выполнены, а аудиторное время надо занимать.
и у всех все одинаково как под копирку?
Неа, с аудиторными работами, письмнными или еще каким-либо требующими непосредственного контакта, только в аудитории. А с творческими по типу курсовых или рефератов еще проще, сперва даже не читаю, а сразу на антиплагиат переправляю. Если процент оригинальности устраивает, то начинаю читать.

В этом плане соц. сети замечательный инструмент, со многими студентами бывшими поддерживаем связь годами.

Dereza
20.05.2016, 19:46
Если пишет какое-нить неопознанное чудо с цветочками на аватарке в фривольной манере без опознавательных знаков, то попросту не отвечаю. На почтовые адреса barsik-krasotulya или megonagibator@bk.ru аналогично.
У нас у половины профессоров такие адреса и цветочки на аватарке, потому что пользуются контактами детей и внуков:laugh:

Twuk
20.05.2016, 20:02
У нас у половины профессоров такие адреса и цветочки на аватарке, потому что пользуются контактами детей и внуков
Такие обычно в письме представляются в стиле: "Здравствуйте, Твук. Пишет Вам Физик Математикович Хирш по вопросу связному с..." И проблем не возникает. Но с односложными "Проверьте.", "Привет, вот она." и пр. далее прикрепленный файл, названный в стилистике "kursovik" или даже бывает "mashunya" сложней. Легче не читать, а потом на занятии объяснить почему не стал читать.

Dereza
20.05.2016, 20:16
"Привет, вот она."
:laugh:

Из сегодняшней переписки:
Студент: Марья Иванна! Хотел у вас спросить по поводу 3-й главы, нужен ваш совет? (пунктуация его)
Я: Не поняла, что Вы хотели спросить.
Он: Вы одобряете 3 главу в данном плане? (я видела его план в ноябре, если вообще видела).
Он искренне думает, что у меня есть третий глаз и запасная память на 128 гб.

Maksimus
20.05.2016, 20:23
Так вся страна (коллег имею в виду) уже ту - первую - знает. 15 лет визитки раздавала
Ну так я и говорю, оставьте ее рабочей. Зачем коллегам звонить в послерабочее время или в выходные? А для личных контактов заведите новую, ее студенты знать не будут.

Dereza
20.05.2016, 20:33
Зачем коллегам звонить в послерабочее время или в выходные?
Еще как зачем. Вот им-то как раз и надо. И на их звонки отвечать надо в любое время.
В феврале искала аспиранту второго оппонента. С великим трудом выцепила через elibrary человека с нужными публикациями, совершенно мне незнакомого. Место работы, обозначенное в РИНЦе, с реальным не совпало. Пока нашла его, прозвонила цепочку из 8 человек, каждый из которых говорил: "Я его не знаю и телефона нет, но, возможно, знает профессор N. Сейчас я поищу его визитку". И если бы где-то в этой цепочке оказался сбой, связанный с отключенным или измененным телефоном, был бы мой аспирант до сих пор без оппонента. Спасибо всем коллегам за подставленное корпоративное плечо.

докторенок
20.05.2016, 20:37
Зачем коллегам звонить в послерабочее время или в выходные? .

Типичное обывательское мнение человека, который абсолютно не понимает специфики работы вуза.

Courtney Love
20.05.2016, 21:00
немного не в тему, но вот интересно, читаю новый фгос 2016 г
3.2. Обучение по программе специалитета в организациях осуществляется в очной форме обучения.
Объем программы специалитета составляет 360 зачетных единиц вне зависимости от формы обучения, применяемых образовательных технологий, реализации программы специалитета с использованием сетевой формы...
очная форма вне зависимости от формы обучения?
3.4. При реализации программы специалитета организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
в том объеме, в каком решит вуз, нтересно?
3.5. Реализация программы специалитета возможна с использованием сетевой формы.
как бы узнать. чем понятие сетевая форма обучения отличается от электронное обучение и дистанционные образовательные технологии?
вот как уволят всех, а дисциплину переведут в электронно-сетевое-дистанционное:confused:

Dereza
20.05.2016, 21:05
очная форма вне зависимости от формы обучения?
Первое и второе предложение писали разные люди.
У юристов ФГОС магистратуры написан именно так - как будто конкретные пункты писали люди, которые в процессе работы над стандартом ни разу не встречались, и потом не нашлось никого, кто бы от начала до конца все прочитал.

Courtney Love
20.05.2016, 21:10
Первое и второе предложение писали разные люди.
У юристов ФГОС магистратуры написан именно так - как будто конкретные пункты писали люди, которые в процессе работы над стандартом ни разу не встречались, и потом не нашлось никого, кто бы от начала до конца все прочитал.

но ведь там не так много читать:facepalm: Тысячам людей работать по этому документу.

tanya92
20.05.2016, 21:21
но ведь там не так много читать:facepalm: Тысячам людей работать по этому документу.

Вот дать вам 700 фгосов по 100 страниц, читайте :).

Vica3
20.05.2016, 21:25
У меня проблема связана в том числе с тем, что я не помню, какой студент откуда, особенно заочники.
я не просто не помню - я и не знаю, и знать не хочу. Поэтому они всегда рапортуют. Иначе - идут в игнор - о чем прекрасно знают.

Добавлено через 1 минуту
Давно бы пора понять, что не студенты для препода, а препод для студентов.
(ехидно) - потребитель образовательных услуг - кто?
а потребитель - оно всегда право....

Courtney Love
20.05.2016, 21:29
а по вопросу есть что сказать? была бы благодарна за толковые разъяснения:)
Вот дать вам 700 фгосов по 100 страниц, читайте :).
а что, в минобре держат только одного читающего?

Vica3
20.05.2016, 21:29
ну, получается, вы даете материал и задание в рамках внеаудиторной самостоятельной работы?
нет. получается, что я даю набор заданий на семестр. Весь. А вот уж - делают они его на паре, вне пары - не моя головная боль. Не пришли - отметила долг. Прислали - убрала долг. Все просто.


и у всех все одинаково как под копирку?
Да нет - я ж презентации еще заставляю делать. есть много вариантов нивелировать тиражирование работ - если есть желание.

tanya92
20.05.2016, 21:36
а что, в минобре держат только одного читающего?

А вы думаете толпы? В фед министерствах департаменты крупные до 100 человек примерно. Деп-т занимается всеми профильными вопросами.
Если брать, например, волнующие Вас фгосы вышки, наверняка их читает один проф деп-т, то есть высшего образования.
Вы думаете, он одни фгосы читает, коих немерено просто?

Добавлено через 2 минуты
Даже из Минюста приказы с чем только не выходят, хотя по процедуре Минюст последняя инстанция.

Старший докторенок
20.05.2016, 22:18
(задумчиво) Интересно: если на часах 22 часа, завтра в 5 утра вставать, а в почтовом ящике лежит 4 курсовые, одна из них прислана 16 мая, одна 17, две 19 - я могу пойти спать или должна вначале проверить их писанину? :confused:

nauczyciel
21.05.2016, 04:24
Старший докторенок, в 10 вечера спать нужно, а не писанину проверять. Однако непонятно, что мешало Вам их проверить раньше? Особенно присланные 16 и 17 мая?

Старший докторенок
21.05.2016, 05:34
Старший докторенок, в 10 вечера спать нужно, а не писанину проверять. Однако непонятно, что мешало Вам их проверить раньше? Особенно присланные 16 и 17 мая?

То же что и вчера до 22 часов: рутина жизни, причём рабочая. Подготовка конференции, поездка со студентами на концепцию, подготовка к занятиям.

Maksimus
21.05.2016, 12:47
(ехидно) - потребитель образовательных услуг - кто?
Для платников - сам студент.

nauczyciel
21.05.2016, 13:36
Старший докторенок, проверка работ студентов - это тоже рутина, и явно более важная, чем конференции и "концепции". Работы студентов нужно проверять сразу и быстро.

Twuk
21.05.2016, 15:19
я не просто не помню - я и не знаю, и знать не хочу. Поэтому они всегда рапортуют. Иначе - идут в игнор - о чем прекрасно знают.
Хороший принцип, аналогичного придерживаюсь. Но они как-то сами запоминаются во время семестра в массе своей.
(задумчиво) Интересно: если на часах 22 часа, завтра в 5 утра вставать, а в почтовом ящике лежит 4 курсовые, одна из них прислана 16 мая, одна 17, две 19 - я могу пойти спать или должна вначале проверить их писанину?
Если в условном завтра встречаться со студентами, то я бы проверил. Читать по диагонали детские гуманитарные работы на самом деле несложно, не расчеты же перепроверять. Если не встречаться, но завтра важные иные дела, то отложил бы.
Для платников - сам студент.
В данном случае принцип простой, проверка работ и общение посредством соц. сетей, как и эл. почты, дело исключительно добровольное, в должностных инструкциях не прописанное. Если кто-то из студиозов начнет возбухать по поводу "а почему я прислал работу в 1 ночи в сутки зачета, а вы не проверили, я же успел сделать", перейдем с ним на стиль работы мастодонтов: печатные работы, встречи и контакты исключительно в аудиторное время и положенные сроки. Как показывает 11-няя практика, детям выгодней первый вариант, за очень редким исключением личной неприязни.

Из последнего: ночью один деть прислал фотографии больного якобы брата, за которым ему пришлось ухаживать, поэтому полгода он не ходил. Вот прям реально фотографии больного человека, ночью, хотя самого студента я видел пьющим пиво в кафехе, где обедаю. Пожелал выздоровления и мира во всем мире, нагрузил работами.

Maksimus
21.05.2016, 15:38
В данном случае принцип простой, проверка работ и общение посредством соц. сетей, как и эл. почты, дело исключительно добровольное, в должностных инструкциях не прописанное.
Так я и не спорю и иного не утверждал.

Старший докторенок
21.05.2016, 16:16
Старший докторенок, проверка работ студентов - это тоже рутина, и явно более важная, чем конференции и "концепции". Работы студентов нужно проверять сразу и быстро.

У меня 10 дней на проверку. И вообще по идее я должна читать их один раз и сразу ставить оценку. Только в таком случае оценок выше тройки не будет.

Vica3
21.05.2016, 16:43
Но они как-то сами запоминаются во время семестра в массе своей.
это поначалу. или пока не атрофировалась жалость и иные человеческие чувства. А потом - как говорит моя приятельница-медик: Вика, мы с тобой столько лет на этих рынках, что если ткнуть палкой практически в любою рожу в городе, то мы уже учили/лечили или саму рожу, или ее родственников, или любовниц/любовников, друзей и прочих...

Добавлено через 4 минуты
Если кто-то из студиозов начнет возбухать по поводу "а почему я прислал работу в 1 ночи в сутки зачета, а вы не проверили, я же успел сделать"
есть хороший метод - провести с ними курс молодого бухгалтера: взять свой оклад - поделить на общее количество рыл, выяснить ценность одного рыла и выдать - вот это - ты в моих глазах вида: "выручка"... затраты с чистой прибылью будем считать?
Обычно на этом все прекращается от слова "совсем".

Добавлено через 2 минуты
ЗЫ. На стене в ВК обычно пишется - за какой срок до дня Х работы не принимаются к проверке от слова "совсем никак" - даже в случае одновременной смерти любимой машины/тещи/собаки/любовницы от пожара с наводнением в единственном доме, годным для детского проживания.

Старший докторенок
21.05.2016, 16:45
Хороший принцип, аналогичного придерживаюсь. Но они как-то сами запоминаются во время семестра в массе своей.

Если в условном завтра встречаться со студентами, то я бы проверил. Читать по диагонали детские гуманитарные работы на самом деле несложно, не расчеты же перепроверять. Если не встречаться, но завтра важные иные дела, то отложил бы.


В том то и дело, что я не диагонали читаю. Я проверяю и выводы по главам, и правильность оформления сносок и списка литературы.

Twuk
21.05.2016, 18:42
В том то и дело, что я не диагонали читаю. Я проверяю и выводы по главам, и правильность оформления сносок и списка литературы.
Старший докторенок, проверить выводы по главам, правильность оформления, общую канву как структурную так и содержательную -- это и есть по диагонали. Медленно, вдумчиво, с повторениями там попросту читать нечего. Очень редко бывает что-то стоящее, единичные случаи на пятилетку.
это поначалу. или пока не атрофировалась жалость и иные человеческие чувства.
Потом большая часть так же быстро забывается. Это какая-то профессиональная деформация, видимо, на краткосрочную память. Иногда, идя по вузу или в общественном месте, со мной здороваются бывшие студенты, а я с ужасом понимаю, что их не помню. Исключая тех, с кем поддерживаем связь.
есть хороший метод - провести с ними курс молодого бухгалтера: взять свой оклад - поделить на общее количество рыл, выяснить ценность одного рыла и выдать - вот это - ты в моих глазах вида: "выручка"... затраты с чистой прибылью будем считать? Обычно на этом все прекращается от слова "совсем".
У нас как-то попроще происходит. Без избыточных расчетов, не как в армии, но принцип тот же.

Старший докторенок
21.05.2016, 19:07
Старший докторенок, проверить выводы по главам, правильность оформления, общую канву как структурную так и содержательную -- это и есть по диагонали. Медленно, вдумчиво, с повторениями там попросту читать нечего. Очень редко бывает что-то стоящее, единичные случаи на пятилетку.



Вот именно, что стоящих работ нет совсем. Есть откровенный бред. Это проверяется быстро. А вот работы, которые на промежутке от бреда двигаются к более или менее связаннойога речи приходится читать и править.

Twuk
21.05.2016, 19:18
Старший докторенок, хорошо, допустим, сколько времени у Вас занимает прочесть, дать указания на исправление или зачесть работу на одну условную 100 страничную курсовую по гуманитарному предмету? Или 40-ка страничный реферат?

avz
21.05.2016, 19:44
У преподавателя не может быть ни выходных, ни праздников, ни вечеров с семьей, ничего. Так они думают.

У нас кошерным считается ответ - "здесь не круглосуточная аптека".

докторенок
21.05.2016, 19:54
У нас кошерным считается ответ - "здесь не круглосуточная аптека".

О, я так же говорю.

Старший докторенок
21.05.2016, 20:12
Старший докторенок, хорошо, допустим, сколько времени у Вас занимает прочесть, дать указания на исправление или зачесть работу на одну условную 100 страничную курсовую по гуманитарному предмету? Или 40-ка страничный реферат?

Знаете, не считала. Дело то не во времени, а что бы голова соображала и была настроена читать их бред.

Twuk
22.05.2016, 23:10
Знаете, не считала. Дело то не во времени, а что бы голова соображала и была настроена читать их бред.
Старший докторенок, это к тому, что читать детские работы относительно несложно и быстро. Задание у них было, как и что писать они будут относительно понятно. Проверяются тексты без усилий. Примерно прикинул, сколько времени у меня уходит. Окончательный вариант курсовика читаю минут 10, еще 10-15 минут пишу замечания, отметки и необходимые исправления. Т.е. максимум полчаса на одну работу. С рефератами еще быстрей. Понятно, что у всех разные подходы и темпы работы, но именно с проверкой сложности возникают при "вале работ", когда их больше 100 в неделю приходит.

А голова? Там же кость, чего ей соображать и болеть? :)

Скив
23.05.2016, 07:46
Итого: от темы ушли... :(
Получается - идеально использовать ВКонтакте для выкладывания материалов и размещения объявлений, а работы принимать по почте.

Вариант "отправлять все старосте, а она разошлет и соберет" - не вариант, техника ненадежна, а люди еще ненадежнее.

Twuk
23.05.2016, 20:52
Получается - идеально использовать ВКонтакте для выкладывания материалов и размещения объявлений, а работы принимать по почте.
Скив, из моего скудного опыта: с "детьми" очники-студенты как раз проше использовать вконтактик; Там же принимать работы, документы предаются отлично.

Вариант "отправлять все старосте, а она разошлет и соберет" - не вариант, техника ненадежна, а люди еще ненадежнее.
Да г@вно, а не люди, но с других не подвезли, поэтому вместо Машки-повара имеем Яшку-кучера. Д.с. объяснять старосте или ответственному студенту, что будет коллективное одностороннее общение через него: Вы -студентам группы, обратно индивидуальное, но при условии соблюдения всех требований к оформлению, к структуре и к содержанию, иначе не читать.

Старший докторенок
23.05.2016, 21:31
Да г@вно, а не люди, но с других не подвезли, поэтому вместо Машки-повара имеем Яшку-кучера. Д.с. объяснять старосте или ответственному студенту, что будет коллективное одностороннее общение через него: Вы -студентам группы, обратно индивидуальное, но при условии соблюдения всех требований к оформлению, к структуре и к содержанию, иначе не читать.

У меня именно так - все задания через старосту или почту группы, которую они сами создают.
Итоговые работы - мне на почту. Конкретные вопросы: типа как мне написать тезисы ко мне, вопросы типа - какая тема семинара или вышлите задание - через старосту.

Tiana
23.05.2016, 22:17
У нас в ВУЗе есть своя электронная почта, в которой можно идентифицировать любого преподавателя, сотрудника и студента просто по ФИО. Поэтому выбора - давать или не давать студентам свой адрес, нам не оставили)) Как, впрочем, и индивидуально каждому студенту))
И еще каждая группа с первого месяца создает свою почту, к которой доступ у каждого студента, и куда преподаватели посылают все материалы и задания. Студенты мне присылают работы и задают вопросы со своего внутреннего адреса. Поэтому, даже если не подписался, идентификация возможна))
Это удобно. Поэтому использовать Vk нет необходимости. Но молодым преподавателям он больше нравится. От них мы и узнаем новости о личной жизни наших студентов))

Старший докторенок
23.05.2016, 22:57
У нас в ВУЗе есть своя электронная почта, в которой можно идентифицировать любого преподавателя, сотрудника и студента просто по ФИО. Поэтому выбора - давать или не давать студентам свой адрес, нам не оставили)) Как, впрочем, и индивидуально каждому студенту))
))

А у нас такая почта есть, но только для преподавателей. Да очень удобно написать коллеге, не знаю его адреса. Очень удобно рассылать информацию для всех, например, информацию о конференции. Конечно есть и такие, которые эту почту не смотрят. А потом пытаются предъявить претензии, типа того, а почему мне не сказали? Ответ один: на почту всем высылалось.
А вот студентам доступа к такой почте нет. И возможно хорошо, через нее идет много служебной информации.