PDA

Просмотр полной версии : дальнейший путь

Наука
08.07.2016, 11:10
Здравствуйте! Может быть, кто-нибудь сможет ответить... Я не преподаватель вуза, работаю в детском развивающем центре в Москве, я специалист по начальному образованию, недавно защитила канд.диссертацию, не знаю, удастся ли устроится в вуз хоть на полставки, не уверена, сейчас такие сокращения, ну в общем, дело в том, что я бы хотела начать(ну это громко сказано, конечно) работать над докторской. Мой научник уже пожилой профессор, он меня поддерживает, хвалит, говорит, надо собирать материал и писать статьи. Он в силу возраста и в силу того, что предан только науке, не в курсе особо, в каких именно изданиях крома ваковских надо печататься, ну там индекс цитирования и тп. И я в растерянности: сейчас так много журналов разных, в каких нужно публиковаться? Я понимаю, что процесс долгий, лет на 10, может, и не выйдет ничего, но буду развиваться и потихоньку печататься,пока набирается материал. А ещё: если я не преподаю в вузе(если не удастся устроиться), но работаю в детском центре, не будет ли это препятствием?Спасибо всем!

Лучник
08.07.2016, 11:18
Печатайтесь в ВАКовских - не прогадаете. Тем более, что Вам не прям завтра защищаться - время терпит.

Just Another One
08.07.2016, 11:19
Печатайтесь в ВАКовских - не прогадаете.

* цинично заржал *

Наука
08.07.2016, 11:20
* цинично заржал *

Пожалуйста,прокомментируй е, что не так?В ваковских,понятное дело, надо, я спрашивала, в каких НЕ ваковских надо печататься, ну индекс цитирования и тп?

прохожий
08.07.2016, 11:23
И я в растерянности: сейчас так много журналов разных, в каких нужно публиковаться?

на сайте вак есть список ... выберите по своей тематике и подавайте туда статьи ...

Наука
08.07.2016, 11:30
на сайте вак есть список ... выберите по своей тематике и подавайте туда статьи ...

Спасибо, очень информативный ответ)))

Добавлено через 4 минуты
Ребята, спасибо, что заходите в тему, но всё-таки, хотелось бы дельных советов,