PDA

Просмотр полной версии : О модели времени и инженерах


Севашко
09.08.2016, 22:39
Здесь собираются люди, которые по роду деятельности обязаны защищать базовые основы современной науки. Среди таких профи я осмелюсь искать себе оппонентов.

Я буду говорить о модели Времени.

Я инженер - не учёный. Так получилось, что кривая моих отраслевых экспериментов привела меня к неожиданным для меня самого решениям. Очень простым, но нетривиальным. Я и сам удивился, когда решил то, что решения ... не должно иметь в принципе. Не должно иметь, но имеет.

Как оказалось, я сформулировал новую задачу, а не решал старую. Вот и весь секрет. С точки зрения ваших научных традиций я буду говорить вещи невозможные. С точки зрения других условий задачи решение попросту очевидно.

Я утверждаю, что при соблюдении некоторых условий построение строгой математической модели времени возможно.

Ваша задача: Докажите, что я не прав или же опубликуйте строгую математическую модель времени первыми.

А я буду подсказывать. Потихоньку.

Вот такой проект.

Не спешите давать оценки сходу. Дайте мне несколько месяцев для изложения хотя бы некоторых из моих аргументов.

Вначале я расскажу о сути проекта. Затем мне придётся рассказать о себе и о том, как я дошёл до жизни такой. Без такого рассказа я останусь для вас очередным антинаучным кулибиным. И лишь затем я начну говорить о сути.

На днях я опубликовал анонс проекта:
(на ссылки, как оказалось, права пока не имею. Гуглите "Тайны Времени. Загадки инженера". С любой моей странички найдёте другую с удобным для вас форматированием).

Мне нужен месяц, что рассказать о проекте тем, кому он может быть интересен. Если он окажется интересен, то 9 сентября 2016 я опубликую условия игры.

Ну, а если не судьба: Я утверждаю, что при соблюдении некоторых условий построение строгой математической модели времени возможно.

И не говорите, что вы такого заявления не читали. Дерзайте. Я не ученый, и у меня получилось. А вам слабо?

Maksimus
09.08.2016, 22:54