PDA

Просмотр полной версии : Проблема внедрения результатов исследования


Lika25
25.08.2016, 23:08
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, расстроенному аспиранту. У меня проблема с практическим применением результатов. Для краткости: закончила 1 год, тема есть, план есть, нахожусь в творческих муках. Не за горами вторая глава. Прочитав книжку Райзберга "Диссертация и ученая степень" я совсем расстроилась. Он пишет, что если нет практики, то это очень плохо. Я и сама это понимаю. Я работаю на кафедре преподавателем, практического опыта в бизнесе у меня нет. Тема у меня связана с интернет-маркетингом. И я хотела спросить: на самом деле будет тяжело искать организацию для внедрения своих результатов, реально ли написать диссер без практического опыта или все очень плохо? ( учитывая, что у меня экономическая специальность).

Старший докторенок
26.08.2016, 08:31
Lika25, а что Ваш НР говорит?

Vica3
26.08.2016, 08:38
Я работаю на кафедре преподавателем, практического опыта в бизнесе у меня нет. Тема у меня связана с интернет-маркетингом
а в чем проблема? Интернет-маркетинг образовательных услуг тоже вариант. Если, конечно - тема не сугубо теоретическая - мы то тут не в курсе.
А так - если не сугубо теоретическая тема - то практика должна быть в любом случае, причем не на примере одной организации, а нескольких. Внедрение, апробация и прочее.
И не путайте практику с актами внедрения. Иногда это разные вещи. Акт внедрения получить просто. А вот по-нормальному провести эксперимент, да еще с апробацией и внедрением - это сложно

Hogfather
26.08.2016, 08:44
А вот по-нормальному провести эксперимент, да еще с апробацией и внедрением - это сложно
... поэтому в экономических диссертациях этим и не заморачиваются.

У меня проблема с практическим применением результатов
Странно. Никогда такого раньше не было, обычно все диссертации по экономике в области интернет-маркетинга разбираются предприятиями реального сектора экономики как горячие пирожки и тут же внедряются в практическую деятельность без лубрикантов.

Vica3
26.08.2016, 08:46
Странно. Никогда такого раньше не было, обычно все диссертации по экономике в области интернет-маркетинга разбираются предприятиями реального сектора экономики как горячие пирожки и тут же внедряются в практическую деятельность без лубрикантов.
(флегматично) это если там не единороги... а мне в последние два года и единорожьи стада встречаются в таких диссерах... даже на диплом спецпту не выжмешь....

Lika25
13.02.2017, 00:21
Lika25, а что Ваш НР говорит?

Он сказал по типу:" Надо думать, а вообще любая компания будет рада внедрить твои идеи". Он не очень заморачивается с этой темой. Я прямо представила, как я прихожу в какую-нибудь компанию и говорю:" Здравствуйте, я тут это.. диссертацию пишу, у меня тут идеи, не хотите их внедрить?" По типа:" Здравствуйте, я ваша тетя".

Добавлено через 1 минуту
а в чем проблема? Интернет-маркетинг образовательных услуг тоже вариант. Если, конечно - тема не сугубо теоретическая - мы то тут не в курсе.
А так - если не сугубо теоретическая тема - то практика должна быть в любом случае, причем не на примере одной организации, а нескольких. Внедрение, апробация и прочее.
И не путайте практику с актами внедрения. Иногда это разные вещи. Акт внедрения получить просто. А вот по-нормальному провести эксперимент, да еще с апробацией и внедрением - это сложно

У меня тема связана с поведением потребителей. И как мне сказали, студентов не получится приплести, так как будет узкая выборка и тд.

МЮрий
13.02.2017, 00:26
Я прямо представила, как я прихожу в какую-нибудь компанию и говорю:" Здравствуйте, я тут это.. диссертацию пишу, у меня тут идеи, не хотите их внедрить?"
А давайте попробуем?
Более конкретно, о том, что Вы предлагаете можно в личку.
Если предложение интересное, Вы знаете как его реализовать и совпадет с нашими возможностями, то велкам.

Lika25
13.02.2017, 00:33
... поэтому в экономических диссертациях этим и не заморачиваются.


Странно. Никогда такого раньше не было, обычно все диссертации по экономике в области интернет-маркетинга разбираются предприятиями реального сектора экономики как горячие пирожки и тут же внедряются в практическую деятельность без лубрикантов.

Просто если у тебя есть уже наработки в практике, и ты представляешь весь процесс на практике, то из этого легче сделать диссер. А у меня получается чисто академический подход... И это удручает. Тема практическая, а вот опыта в этой области нет... И главное, тема мне интересна, но все грустно с практикой. Просто хотела узнать, может были случаи у людей ( отсутствие практики, работа в универе) и как они выходили из этой ситуации.

Добавлено через 5 минут
а в чем проблема? Интернет-маркетинг образовательных услуг тоже вариант. Если, конечно - тема не сугубо теоретическая - мы то тут не в курсе.
А так - если не сугубо теоретическая тема - то практика должна быть в любом случае, причем не на примере одной организации, а нескольких. Внедрение, апробация и прочее.
И не путайте практику с актами внедрения. Иногда это разные вещи. Акт внедрения получить просто. А вот по-нормальному провести эксперимент, да еще с апробацией и внедрением - это сложно

Да вот и я о том же. С актами легко. А вот провести реальный эксперимент и апробировать - вот в чем вся беда. Я вот по этому поводу и переживаю...