PDA

Просмотр полной версии : Выбор формы обучения


Yan
05.02.2004, 22:33
Вот какой вопрос...Я работаю днем и получаю второе высшее экономическое в мгу, учусь на вечернем, то есть 5 раз в неделю с 18-30 до 21-20 учусь, но хочу поступить в аспирантуру, заочно или прикрепиться как соискатель. Проблема в том что если я поступлю, насколько сложно будет совмещение учебы и аспирантской заочной программы. Я так понимаю на экономических специальностях она принципиально одинакова в большинстве вузов. То есть какое минимальное посещение необходимо для заочника? Или соискателем было бы лучше, удобнее (сколько он экзаменов в общей сложности должен сдать до защиты)? Мне еще сказали что так как первое образование у меня было на бюджетной основе, дневное, то в аспирантуру могут и должны на бюжетной основе взять.
СПАСИБО всем кто сможет мне помочь оперативно определиться в планах на будущее!

lynx
06.02.2004, 13:33
Yan
Я работаю днем и получаю второе высшее экономическое в мгу, учусь на вечернем

Вот читайте дискуссию:

http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=536 очная аспирантура + работа + второе высшее

роблема в том что если я поступлю, насколько сложно будет совмещение учебы и аспирантской заочной программы. Я так понимаю на экономических специальностях она принципиально одинакова в большинстве вузов. То есть какое минимальное посещение необходимо для заочника?

Для заочного аспиранта посещение не нужно. Нужно отчитываться раз в полгода о проделанной работе, нужно писать диссер, нужно готовиться и сдавать минимумы. Если аспирантура у Вас экономическая, то, поднапрягшись, Вы сможете осилить задуманное.

Или соискателем было бы лучше, удобнее (сколько он экзаменов в общей сложности должен сдать до защиты)?

Экзаменов столько же, а учатся они на год больше, потому что первично - работают, а вторично - учатся. То есть по логике обучения так.