Просмотр полной версии : Ассистент кафедры, какие требования?
Fandin86
20.02.2017, 12:56
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как стать ассистентом кафедры?
Знаю что там имеются определенные квалификационные требования:
Требования к квалификации.
Высшее профессиональное образование и стаж работы в образовательном учреждении не менее 1 года, при наличии послевузовского профессионального образования (аспирантура, ординатура, адъюнктура) или ученой степени кандидата наук - без предъявления требований к стажу работы.
У меня опыт работы 3 года в системе СПО, в должности преподавателя.
Можно ли претендовать на должность ассистента кафедры? или опыт работы в 1 год нужен именно в том учреждении. в котором хочешь быть ассистентом?
спасибо заранее.
mitek1989
20.02.2017, 13:10
и стаж работы в образовательном учреждении не менее 1 года
спрашивается, на какой должности нужно работать, чтобы получить этот стаж? :) Разве есть что-то ниже ассистента? Лаборант какой-нибудь?
Longtail
20.02.2017, 13:12
Первый раз слышу требование к стажу для ассистентов. Это все придумки конкретного вуза, а по большому счету требуется только высшее образование специалитет/магистратура.
Just Another One
20.02.2017, 13:14
mitek1989, а что, образовательные учреждения ограничиваются вузами? Можно прийти из СПО, из школы. Кроме того, в требовании указан просто "стаж работы в образовательном учреждении", не обязательно на преподавательской должности, хоть секретарем или вообще дворником.
Добавлено через 48 секунд
Первый раз слышу требование к стажу для ассистентов.
Это фильтр, чтобы только аспирантов брать.
Fandin86
20.02.2017, 13:16