PDA

Просмотр полной версии : Проблема в аспирантуре

Елена23
25.03.2017, 17:21
Здравствуйте! Я не знаю, была ли такая тема, если была, то прошу извинить и меня туда направить. Я аспирантка первого года обучения, учусь на очной форме по технической специальности. Прихожу я в аспирантуру каждый день, с 10 до 5, делаю эксперимент, читаю литературу. Проблема заключается вот в чем: естественно, с таким графиком я не могу работать, у меня нет даже малюсенькой ставки(хотя обещали), нам на 3 месяца задержали стипендию, то есть я была без денег, от слова совсем. Но самое главное для меня то, что я трачу на дорогу в одну сторону 1,5-2 часа, в день -3-3,5-4 часа уходит только на дорогу. У меня просто проходит мимо жизнь. Я разговаривала на эту тему с научным руководителем, мы с ней договорились, что я могу раньше уходить, когда закончился эксперимент и статьями могу заниматься дома. Но дальше разговора дело не пошло. Она придумывает мне лишнюю работу, типа помыть холодильник, разобрать общий шкаф и тд, домой не отпускает, заставляет сидеть и читать статьи. Я понимаю, что это все глупо, но как мне ей сказать, что это уже перебор и как мне донести до человека, что мне тяжело? Дико извиняюсь за глупый вопрос

прохожий
25.03.2017, 18:12
Она придумывает мне лишнюю работу, типа помыть холодильник, разобрать общий шкаф и тд, домой не отпускает, заставляет сидеть и читать статьи. Я понимаю, что это все глупо, но как мне ей сказать, что это уже перебор и как мне донести до человека, что мне тяжело?

послать её подальше ...

Жанет
25.03.2017, 18:16
Елена23, Вы заочница и Вам при этом платят стипендию?

Елена23
25.03.2017, 18:17
По-моему, это слишком радикально. Послать подальше и уйти из аспирантуры-это крайний вариант

Добавлено через 58 секунд
Елена23, Вы заочница и Вам при этом платят стипендию?

Дико извиняюсь. Я очница

прохожий
25.03.2017, 18:27
По-моему, это слишком радикально. Послать подальше и уйти из аспирантуры-это крайний вариант

тогда терпите ...

Linka
25.03.2017, 19:08