Просмотр полной версии : Смена направления
ankonian
18.04.2017, 18:51
Привет всем. Посоветуйте плиз как быть? Передо мной встал выбор идти в аспирантуру (есть целевое место) или нет? Если идти, то на каую специальность? По образованию я программист и параллельно для себя ковыряюсь с электроникой. Вобщем интересно и то и другое. Если честно больше хочу научиться чему-то новому и пойти на электронику 11.06.01. Хотя сомневаюсь, что возьмут всеже разные направления и работа у меня чисто программерская.
Посоветуйте плиз как быть? Передо мной встал выбор идти в аспирантуру (есть целевое место) или нет? Если идти, то на каую специальность
Если нет твёрдого решения - то не идти. Там будет много бюрократии, геморроя, формализма, словоблудия, а потом подойдёте к защите и этого станет в несколько раз больше. И вся эта радость - на несколько лет. Потом защититесь, положите корочку кандидата в шкаф и пойдёте дальше кодить. Смысл время терять?
Если честно больше хочу научиться чему-то новому
Тогда лучше потратить это время на изучение нового.
Смысл время терять?
Если за бесплатно, то чому нет? Другие свои кровные денежки за такое платят. Да еще спасибо говорят.
Если за бесплатно, то чому нет?
А смысл?
Другие свои кровные денежки за такое платят. Да еще спасибо говорят.
Так те кто платят - обычно знают чего хотят. И то бывает разочаровываются.
Привет всем. Посоветуйте плиз как быть? Передо мной встал выбор идти в аспирантуру (есть целевое место) или нет? Если идти, то на каую специальность?